Короче говоря давление наддува регулируется заслонкой на турбине. При повышении давления наддува, клапан тянет привод и заслонка уменьшает подачу газов на колесо турбины, его обороты уменьшаются и соответственно уменьшается давление наддува. В 2,3 и 2,0 турбины вроде одинаковые, но насколько мне известно клапана разгрузки разные(могу заблуждатся.. сам неразбирал...) А известная разбежка в мощностях в 2,0т двигателях (150, 175, 205 л.с.) добивается путем накручивания турбины (танцы с бубнам вокруг этого волшебного клапана) и прошивкой мозгов под более обогощенную воздухом смесь...
!! Да Ты блестаешь ЗНАНИЯМИ !!! Прочитай книжонку какую нибудь по машинам с турбиной !!! Всем управляют Мозги!! Извиняюсь чего нет ,,,,,,,, !:Да и где это 205 ,175 кобыл ???ecret:
В205E - 150 л.с. В205L- 175(может и 165 непомню) л.с. B205R-205 л.с. По доступной мне литературе.... и сам госпадин хороший прочитайте процесс чиповки турбовых машин...
Неправ ты... и нечего на литературу кивать - всё равно хреново запомнил. Тебе поможет скачка и последующее вдумчивое чтение EPC и WIS. И тогда появится в голове название "волшебного клапана" и понимание работы саабовского турбо-мотора. А пока "неуд" и не надо обижаться...:
Все моторв работают на одном и томже принципе, ничего сверх нового и прошареного в саабе не придумали .. но эта лирика ... Как всегда плавно ушли от темы перешли на личности... а главный вопрос остался неотвеченым ...
Почему именно третий или какой вопрос? Ответ по меньшей мере не перечитывая тему имеет два варианта... )
ИЗ первой месаги: В общем предлагают В204Е и крест на пузе ставят, мол станет получше твоего и будет бегать ишо 100 лет, по этому поводу лично меня терзают очень смутные сомнения... В общем жуть как интересна наскоко они взаимозаменяемые, если всеже нет то возможны ли вообще каке нибудь варианты замены силового агрегата/блока с другой модели ?? .... Кстати наслушался следующего текста, тож на скок правдивое утверждение: "мол эти движки ресурс порядка 150 тыс. км. и в иделае над разбирать, вымывать, прочищать, продувать все маслянные каналы, иначе без вариантов хорониш движку.." Ну вот самые волнующие меня вопросы вобщем ... Да и сеняя на разборке сказали мол вмесвто 205го 235й спойкойно станет как родной, ток мозги под замену/прошивку... Правда нет 7??
Да лан, неужели совсем нет никаких заморочек в процессе... В тупую выкинул тот, закинул 235, все стало, все фишки/трубки подошли, и неосталась недостающих/лишних ????
Может есть хоть ктот из многих кто делал данную операцию ??? А то движку в принципе нашол... а теперь задумался .. может апять занятся приколами в авто... )))
+в поршнях.Так что я думаю можно махнуть.Да и если говорят,что люди так и делают,то проблем наверняка много не будет.