провернутый 3й коренной вкладыш

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Datel, 5 июл 2011.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    эта трубка штоли?
    [​IMG]
    лучше переименуй -у меня гнутый колин вал :sarc:
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Она радимая!!!
     
  3. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    А толку .. движку все равно искать нада ....:b:
     
  4. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    как вариант ищи b235, потом только трионик перешить.
     
  5. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    А турбина ?
    Там вроде разные, если нет то клапан разгрузки точно другой....
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :corn: что это за штука , уточни плиз ?
    а то у меня от 2,0 стоит , может надо поменять
     
  7. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    Короче говоря давление наддува регулируется заслонкой на турбине. При повышении давления наддува, клапан тянет привод и заслонка уменьшает подачу газов на колесо турбины, его обороты уменьшаются и соответственно уменьшается давление наддува.

    В 2,3 и 2,0 турбины вроде одинаковые, но насколько мне известно клапана разгрузки разные(могу заблуждатся.. сам неразбирал...)

    А известная разбежка в мощностях в 2,0т двигателях (150, 175, 205 л.с.) добивается путем накручивания турбины (танцы с бубнам вокруг этого волшебного клапана) и прошивкой мозгов под более обогощенную воздухом смесь...
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    !!

    Да Ты блестаешь ЗНАНИЯМИ !!! Прочитай книжонку какую нибудь по машинам с турбиной !!!
    Всем управляют Мозги!! Извиняюсь чего нет ,,,,,,,, !:sarc:Да и где это 205 ,175 кобыл ???:secret:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2011
  9. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    В205E - 150 л.с. В205L- 175(может и 165 непомню) л.с. B205R-205 л.с.
    По доступной мне литературе....
    и сам госпадин хороший прочитайте процесс чиповки турбовых машин...
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Неправ ты... и нечего на литературу кивать - всё равно хреново запомнил.
    Тебе поможет скачка и последующее вдумчивое чтение EPC и WIS.
    И тогда появится в голове название "волшебного клапана" и понимание работы саабовского турбо-мотора.
    А пока "неуд" и не надо обижаться...:frend:
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +100500 :)
     
  12. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Все моторв работают на одном и томже принципе, ничего сверх нового и прошареного в саабе не придумали .. но эта лирика ...
    Как всегда плавно ушли от темы перешли на личности... а главный вопрос остался неотвеченым ...
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Почему именно третий или какой вопрос?
    Ответ по меньшей мере не перечитывая тему имеет два варианта... )
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вкладыши провернуло на 3м горшке!! Ваш вариант ответа!!
     
  15. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    ИЗ первой месаги:

    В общем предлагают В204Е и крест на пузе ставят, мол станет получше твоего и будет бегать ишо 100 лет, по этому поводу лично меня терзают очень смутные сомнения...
    В общем жуть как интересна наскоко они взаимозаменяемые, если всеже нет то возможны ли вообще каке нибудь варианты замены силового агрегата/блока с другой модели ??

    ....

    Кстати наслушался следующего текста, тож на скок правдивое утверждение: "мол эти движки ресурс порядка 150 тыс. км. и в иделае над разбирать, вымывать, прочищать, продувать все маслянные каналы, иначе без вариантов хорониш движку.."



    Ну вот самые волнующие меня вопросы вобщем ...

    Да и сеняя на разборке сказали мол вмесвто 205го 235й спойкойно станет как родной, ток мозги под замену/прошивку... Правда нет 7??
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    конечно, правда. Многие так и делают.
     
  17. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    Да лан, неужели совсем нет никаких заморочек в процессе...
    В тупую выкинул тот, закинул 235, все стало, все фишки/трубки подошли, и неосталась недостающих/лишних ????
     
  18. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Может есть хоть ктот из многих кто делал данную операцию ???

    А то движку в принципе нашол... а теперь задумался ..
    может апять занятся приколами в авто... )))
     
  19. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Меня поправят если я не прав, отличие 205 и 235 в коленвале и шатунах
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +в поршнях.Так что я думаю можно махнуть.Да и если говорят,что люди так и делают,то проблем наверняка много не будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)