провернутый 3й коренной вкладыш

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Datel, 5 июл 2011.

  1. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Ребят в общем суть:
    Стал щастливым абалдателем марки Сааб!!))
    Взял 9-5 в универсале, 2,0т, конец 2001 года, движок В205Е
    в общем фиг его знает что там к чему было , имею провернутый вкладыш на 3й коренной, причем провернуло не на вал а на блок, чет с движками трахец засада получается, их просто пока нету в Минске (братья все вывезли:)" )
    В общем предлагают В204Е и крест на пузе ставят, мол станет получше твоего и будет бегать ишо 100 лет, по этому поводу лично меня терзают очень смутные сомнения...
    В общем жуть как интересна наскоко они взаимозаменяемые, если всеже нет то возможны ли вообще каке нибудь варианты замены силового агрегата/блока с другой модели ??

    весь процесс преборки, сборки, шаманства от прикручивания колес до укладки фальги осуществяю сам ... )))

    Кстати наслушался следующего текста, тож на скок правдивое утверждение: "мол эти движки ресурс порядка 150 тыс. км. и в иделае над разбирать, вымывать, прочищать, продувать все маслянные каналы, иначе без вариантов хорониш движку.."

    Понравилаь конструкция масляного насоса, походу сперто откуда-то с авиасторения, как они выхаживают ?? нареканией конструкция не вызывает ??

    :unknw:
     
  2. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    да кстати я как понимаю вся линейка В205 -х двигателей должна идти одинаковая разница в мощьности получается путем замены иль накручивания разгрузочного клапана на турбине ???
    след движки взаимо заменяемы а мозги должны идти под замену ... ???

    лигика рассуждений правильная иль зашол в жуткие дебри ???
     
  3. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    почитайте литературы, много узнаете о конструктивных особенностях и методов увеличения ресурса пихла серии b2*5.
     
  4. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    С этим то какраз глобальных вопросов и сомнений ненаблюдается....
    Щас какраз эту литературку и штурмую...

    Щас бы найти хоть чтото для пыхла, а то щас пыхло просто и грусно выляется дет у стеначки в гараже ))))



    Да и кстати ребят, в минске на всей разборке доканал уже всех, нет моего движка в городе ...
    перешол в стадию поиска по всей белорусии если есть возможность удачно поискать в вашем городе то с огормным нетерпеньем жду... :/

    если что вот мои координаты Вел (+37529) 658-42-37
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    В прибалтику езжай!
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Могу ошибаться но 01 года на вкладышах нет упорной конавки !! Вот истало их проворачивать при появлении износа или масляном голодании !!А мотор 205 не самое плохое что было придумано Шведами !!Только много всего лишнего!!Но это для уменьшения вибрации и тд!!
     
  7. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    С этим у нас щас какрас-таки и проблемы ...
    все боятся соватся... никто толкам не знает что и как с растоможкай ....
    кругом стоко информации что теряешся в догадках кому верить ...

    а у самого шенгена нету ... :/
     
  8. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    Канавка помоему была...
    а из осмотра напрашивается вывод что скорее всего сдох маслянный термостат в закрытом положении (малом круге) вследствии чего перегрев масла, потеря свойств, маслянное голодание, горение масла в картере....
    Блок изнутри чёрный, слой отложений продуктов горения на стенках, при снятии владышей стойкий запах гари, кален вал от шатунных шеек к корреным разноцветный...
    Вообщем несладко ему пришлось ... ))))
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А как масленный насос на вид? царапины трещины?
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    + Маслозаборник???И ещё нетли на поддоне в районе отверстия маслозаборника выколотова кусочка чудо герметика ???(малинового цвета)А лучше фотки всего г скинь!!
     
  11. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    небуду врать, насос наразбирал пока,
    но с виду крышка целая подтеков нет ....
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  12. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    какбы взял тачку с мертвым агрегатом, по симпотишнай цене...
    владелец гонял на сааб сервис де ему и вынесли приговор ...
    машину получил уже со снимавшимся поддонам и открученым маслозаборником... поддон снутри подозрительна чистый был...


    По поводу фотак, то покастоит в гараже просто без паддона и с наполовину открученным каневалом... если дешовой двишки ненайду, то и заморачиватся сильно небуду, отгружу фальги и в люди ....
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    выколотый анаэробный герметик с коневала это круть.
    в литературе пишут что блок цилиндров на 205-235 жидковат? и проблемы именно с 3ей коренной? и коневалом у всех..:beach:
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  15. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Началось ... Нет что что нить по делу сказать так тут конкурс руского языка утсравивают....
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А это не там где проходит масляная трубка с корпуса фильтра в блок??? Кольца как уплотнительные поживают (на трубке!!)
     
  17. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    ну в том раёне ...
     
  18. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я извиняюсь, но зачем так темы называть? Ведь потом никаким поисковиком не найдёшь...
     
  19. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    Ну да тут согласен погорячилси трахец ....
    Просьба модератору, так как изучил и посьмеялси, обозвать топик по существу и наканец грамотно ... ))
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ну смотри кольца уплотнительные!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)