Ребят в общем суть: Стал щастливым абалдателем марки Сааб!!)) Взял 9-5 в универсале, 2,0т, конец 2001 года, движок В205Е в общем фиг его знает что там к чему было , имею провернутый вкладыш на 3й коренной, причем провернуло не на вал а на блок, чет с движками трахец засада получается, их просто пока нету в Минске (братья все вывезли" ) В общем предлагают В204Е и крест на пузе ставят, мол станет получше твоего и будет бегать ишо 100 лет, по этому поводу лично меня терзают очень смутные сомнения... В общем жуть как интересна наскоко они взаимозаменяемые, если всеже нет то возможны ли вообще каке нибудь варианты замены силового агрегата/блока с другой модели ?? весь процесс преборки, сборки, шаманства от прикручивания колес до укладки фальги осуществяю сам ... ))) Кстати наслушался следующего текста, тож на скок правдивое утверждение: "мол эти движки ресурс порядка 150 тыс. км. и в иделае над разбирать, вымывать, прочищать, продувать все маслянные каналы, иначе без вариантов хорониш движку.." Понравилаь конструкция масляного насоса, походу сперто откуда-то с авиасторения, как они выхаживают ?? нареканией конструкция не вызывает ?? :unknw:
да кстати я как понимаю вся линейка В205 -х двигателей должна идти одинаковая разница в мощьности получается путем замены иль накручивания разгрузочного клапана на турбине ??? след движки взаимо заменяемы а мозги должны идти под замену ... ??? лигика рассуждений правильная иль зашол в жуткие дебри ???
почитайте литературы, много узнаете о конструктивных особенностях и методов увеличения ресурса пихла серии b2*5.
С этим то какраз глобальных вопросов и сомнений ненаблюдается.... Щас какраз эту литературку и штурмую... Щас бы найти хоть чтото для пыхла, а то щас пыхло просто и грусно выляется дет у стеначки в гараже )))) Да и кстати ребят, в минске на всей разборке доканал уже всех, нет моего движка в городе ... перешол в стадию поиска по всей белорусии если есть возможность удачно поискать в вашем городе то с огормным нетерпеньем жду... :/ если что вот мои координаты Вел (+37529) 658-42-37
Могу ошибаться но 01 года на вкладышах нет упорной конавки !! Вот истало их проворачивать при появлении износа или масляном голодании !!А мотор 205 не самое плохое что было придумано Шведами !!Только много всего лишнего!!Но это для уменьшения вибрации и тд!!
С этим у нас щас какрас-таки и проблемы ... все боятся соватся... никто толкам не знает что и как с растоможкай .... кругом стоко информации что теряешся в догадках кому верить ... а у самого шенгена нету ... :/
Канавка помоему была... а из осмотра напрашивается вывод что скорее всего сдох маслянный термостат в закрытом положении (малом круге) вследствии чего перегрев масла, потеря свойств, маслянное голодание, горение масла в картере.... Блок изнутри чёрный, слой отложений продуктов горения на стенках, при снятии владышей стойкий запах гари, кален вал от шатунных шеек к корреным разноцветный... Вообщем несладко ему пришлось ... ))))
+ Маслозаборник???И ещё нетли на поддоне в районе отверстия маслозаборника выколотова кусочка чудо герметика ???(малинового цвета)А лучше фотки всего г скинь!!
какбы взял тачку с мертвым агрегатом, по симпотишнай цене... владелец гонял на сааб сервис де ему и вынесли приговор ... машину получил уже со снимавшимся поддонам и открученым маслозаборником... поддон снутри подозрительна чистый был... По поводу фотак, то покастоит в гараже просто без паддона и с наполовину открученным каневалом... если дешовой двишки ненайду, то и заморачиватся сильно небуду, отгружу фальги и в люди ....
выколотый анаэробный герметик с коневала это круть. в литературе пишут что блок цилиндров на 205-235 жидковат? и проблемы именно с 3ей коренной? и коневалом у всех..:beach:
А это не там где проходит масляная трубка с корпуса фильтра в блок??? Кольца как уплотнительные поживают (на трубке!!)
Ну да тут согласен погорячилси трахец .... Просьба модератору, так как изучил и посьмеялси, обозвать топик по существу и наканец грамотно ... ))