А почему никто не задумывается, о гнутом колене? Не уверен на 100 % , если что Тим 9000 поправит, но вроде гнутое колено шливовать под размер, это еще тот риск, там ведь и микротрещина быть может, лучше взять колено в приличном состоянии, при необходимости проточить, у самого ДВС в нараже лежит с согнутым коленом из-за гидроудара, о шлифовке даже не задумывался, жду момента когда мани будут , может и колено со временем у кого нормальное подвернется.
В этом случае колено просто правится ( при допустимом отклонениии от номинальной оси) решение абсолютно адекватное и приносящее положительный эффект. У меня к вам есть коммерческое предложение : Продайте мне ваш ДВС находящийся в гараже если он В235. Условия в личку.
Не, "такая корова нужна самому", я этот ДВС восстанавливать буду, запасной движок мне точно не помешает, со временем и сденьгами хочу попробовать , поставить кованые поршня, новый ГРМ и если повезет колено номинал. , Ну смотри движок б.у стоит 40 к.р. , коленвал в среднем 10 к.р, вот и считай.
могу отдать свое гнутое колено - 2 шейка коренная, от 235 R, есть еще одно колено и блок в сборе (без головы) от 205 движка там тоже на 2-ом коренном вкладыш провернут, если надо - могу обменять на что-нибудь.
от всей души желаю восстановления ДВС и при всем при этом с начинками кованного исполнения))) только с ценами ... лучше попробуйте восстановить, а не выкинуть через два года ржавую железяку. ( Это без стеба, пожелание от всей души)
Будем пробовать, может добрые люди найдутся и помогут с поршневой от 9000, в общем терпение и труд...... , а блок в планах законсервировать пока,
все это правится и все это катается отлично. относительно собачьих коленвалов - был миллион высеров мозга по этой теме. колено стальное, править можно. ставить или нет такой коленвал - решайте сами. из своего опыта могу сказать, что ровняли очень много стальных коленвалов, в том числе и саабовских, все ездит без проблем. скажу больше, одна из своих машин ездит на правленом колене. проблем нет. сколько стоит правка постелей? ответ: 7 тысяч рублей. нормальный блок на разборке в среднем стоит 4 тысячи. и если бы ты знал как правят постели, ты бы догадался, что колено при правке постелей смещается от своей первоначальной оси. и страдают в первую очередь подшипники первички в коробке и сальники. а наварка и напыление - это точно не про саабовский блок. Ибо эта операция будет стоить как бэу мотор. И не надо меня переубеждать. каждый мой пост основан на личном опыте.
Я тебя не собираюсь переубеждать, будь проще немного, ВЕНЦЕНОСЕЦ СААБОВСКИЙ, мерится с тобой пиписьками тоже не буду, технологий ремонтов посадочно-привалочных постелей знаю достаточно для того чтобы разбираться в вопросе, если возникнут вдруг какие вопросы- обращайся! (только в личку) Мысли немного шире своего гаража!!! Ведь писалось всё не для того чтобы узнать что дешевле, а для того чтобы люди знали что можно отремонтировать постели коленвала!! Например блок в цену 4000 тысячи рублей во Владимирской к примеру области, ты не найдешь, а вот ПТУ с слесарно/токарными мастерскими занимающимися шабашкой достаточно!! И цена ремонта постели там возможно будет 1500-2000 рублей!!! и это как пример!! это Россия Тим!! Здесь люди по разному вопросы решают!!!
если микротрещины у четверти коленвалов приезжающих очень странно как тебя бог миловал может дефектоскопию делать начать стОит... ? кстати, пример Диего. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/poboltaem-o-starom.48798/page-63#post-1162757
Зато блок можно найти в Москве и Питере. Возят сейчас куда угодно и что угодно. ты, я смотрю, не обладаешь в достаточной степени вопросом. Блок единое целое, и если уводит пастель, то уводит геометрию блока в целом. конечно пастели восстановят, а потом в том же пту изготовят ремонтные поршни и точнут все это в первый ремонт. восстановленный блок - дорого. И еще. Вас всех прикалывает под"бывать меня? к чему это было сказано про веценосца? или передо мной петросян? один из уважаемых расточников питерских видел эту тему. ответил только одно - эти коленвалы статикой нормальные люди не ровняют.
Да всё я прекрасно осознаю и понимаю, что блок можно найти ! правда не за 4 тыщи рублей как ты сказал, но можно ))) И давай не будем спорить по поводу возможности отремонтировать блок , просто возможно ты не знаешь как это можно сделать.... или это не рентабельно для тебя! Я делился информацией что можно починить блок. 2года назад чинил в городе Иваново на коленке другу ДВС с провернутым 3 корнем и ничего кроме как ремонт постели не получилось сделать в этом городе невест!Ремонт был сделан удачно , машина и по сей день на ходу))) А по поводу прикалывания над тобой ))) я очень миролюбивый человек, и не собирался тебя стебать или как либо прикалываться над тобой, просто твоя венценосная манера общения в письме с людьми ... Это не замечание тебе, просто будь чутка проще, люди потянутся!!! Всё еще с уважением к тебе (как к человеку) Александр. P.S. Петросян бы денег с тебя за своё выступление взял бы!!!
Ну все я смотрю,начали от темы уходить))полезную инфу я тут вычитал!мотор отдал на сборку,на неделе соберут,но вот есть вопрос еще по поводу масла,какое лить мобил 5,30?и на коробке на валу который в корзину уходит на торце должен быть стальной шарик или нет,если есть то подскажите его диаметр?