провернуло вкладыш. как лучше сделать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero Lexa, 17 ноя 2013.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    А почему никто не задумывается, о гнутом колене? Не уверен на 100 % , если что Тим 9000 поправит, но вроде гнутое колено шливовать под размер, это еще тот риск, там ведь и микротрещина быть может, лучше взять колено в приличном состоянии, при необходимости проточить, у самого ДВС в нараже лежит с согнутым коленом из-за гидроудара, о шлифовке даже не задумывался, жду момента когда мани будут , может и колено со временем у кого нормальное подвернется.
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    В этом случае колено просто правится ( при допустимом отклонениии от номинальной оси) решение абсолютно адекватное и приносящее положительный эффект. У меня к вам есть коммерческое предложение : Продайте мне ваш ДВС находящийся в гараже если он В235. Условия в личку.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни продайте человеку кривых валов, пусть правит и себе ставит.
     
  4. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Не, "такая корова нужна самому", я этот ДВС восстанавливать буду, запасной движок мне точно не помешает, со временем и сденьгами хочу попробовать , поставить кованые поршня, новый ГРМ и если повезет колено номинал. , Ну смотри движок б.у стоит 40 к.р. , коленвал в среднем 10 к.р, вот и считай.
     
  5. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    могу отдать свое гнутое колено - 2 шейка коренная, от 235 R, есть еще одно колено и блок в сборе (без головы) от 205 движка там тоже на 2-ом коренном вкладыш провернут, если надо - могу обменять на что-нибудь.
     
  6. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    от всей души желаю восстановления ДВС и при всем при этом с начинками кованного исполнения))) только с ценами ... лучше попробуйте восстановить, а не выкинуть через два года ржавую железяку. ( Это без стеба, пожелание от всей души)
     
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Будем пробовать, может добрые люди найдутся и помогут с поршневой от 9000, в общем терпение и труд...... , а блок в планах законсервировать пока,
     
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ознакомьтесь с методом правки коленвала по методу Буравцева
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    все это правится и все это катается отлично. относительно собачьих коленвалов - был миллион высеров мозга по этой теме. колено стальное, править можно. ставить или нет такой коленвал - решайте сами. из своего опыта могу сказать, что ровняли очень много стальных коленвалов, в том числе и саабовских, все ездит без проблем. скажу больше, одна из своих машин ездит на правленом колене. проблем нет.
    сколько стоит правка постелей? ответ: 7 тысяч рублей. нормальный блок на разборке в среднем стоит 4 тысячи. и если бы ты знал как правят постели, ты бы догадался, что колено при правке постелей смещается от своей первоначальной оси. и страдают в первую очередь подшипники первички в коробке и сальники. а наварка и напыление - это точно не про саабовский блок. Ибо эта операция будет стоить как бэу мотор. И не надо меня переубеждать. каждый мой пост основан на личном опыте.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    трещины на гнутых коленвалах только мне попадаются? :))
    или никто дефектоскопию не делает?
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    походу только тебе
    бог миловал
     
  12. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Я тебя не собираюсь переубеждать, будь проще немного, ВЕНЦЕНОСЕЦ СААБОВСКИЙ, мерится с тобой пиписьками тоже не буду, технологий ремонтов посадочно-привалочных постелей знаю достаточно для того чтобы разбираться в вопросе, если возникнут вдруг какие вопросы- обращайся! (только в личку) Мысли немного шире своего гаража!!! Ведь писалось всё не для того чтобы узнать что дешевле, а для того чтобы люди знали что можно отремонтировать постели коленвала!! Например блок в цену 4000 тысячи рублей во Владимирской к примеру области, ты не найдешь, а вот ПТУ с слесарно/токарными мастерскими занимающимися шабашкой достаточно!!
    И цена ремонта постели там возможно будет 1500-2000 рублей!!! и это как пример!!
    :ruэто Россия Тим!! Здесь люди по разному вопросы решают!!!:dog
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    если микротрещины у четверти коленвалов приезжающих
    очень странно как тебя бог миловал:dn:dn
    может дефектоскопию делать начать стОит... ?

    кстати, пример Диего.
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/poboltaem-o-starom.48798/page-63#post-1162757
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Зато блок можно найти в Москве и Питере. Возят сейчас куда угодно и что угодно. ты, я смотрю, не обладаешь в достаточной степени вопросом. Блок единое целое, и если уводит пастель, то уводит геометрию блока в целом. конечно пастели восстановят, а потом в том же пту изготовят ремонтные поршни и точнут все это в первый ремонт. восстановленный блок - дорого. И еще. Вас всех прикалывает под"бывать меня? к чему это было сказано про веценосца? или передо мной петросян?

    один из уважаемых расточников питерских видел эту тему. ответил только одно - эти коленвалы статикой нормальные люди не ровняют.
     
  15. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Да всё я прекрасно осознаю и понимаю, что блок можно найти ! правда не за 4 тыщи рублей как ты сказал, но можно ))) И давай не будем спорить по поводу возможности отремонтировать блок , просто возможно ты не знаешь как это можно сделать.... или это не рентабельно для тебя! Я делился информацией что можно починить блок. 2года назад чинил в городе Иваново на коленке другу ДВС с провернутым 3 корнем и ничего кроме как ремонт постели не получилось сделать в этом городе невест!Ремонт был сделан удачно , машина и по сей день на ходу)))
    А по поводу прикалывания над тобой ))) я очень миролюбивый человек, и не собирался тебя стебать или как либо прикалываться над тобой, просто твоя венценосная манера общения в письме с людьми ... Это не замечание тебе, просто будь чутка проще, люди потянутся!!! Всё еще с уважением к тебе (как к человеку) Александр.
    P.S. Петросян бы денег с тебя за своё выступление взял бы!!!
     
  16. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Ну все я смотрю,начали от темы уходить))полезную инфу я тут вычитал!мотор отдал на сборку,на неделе соберут,но вот есть вопрос еще по поводу масла,какое лить мобил 5,30?и на коробке на валу который в корзину уходит на торце должен быть стальной шарик или нет,если есть то подскажите его диаметр?
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мобил 0-40 в основном все льют.
     
  18. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    да вот 0-40 мне кажется для моего мотора уже не подойдет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)