Провернуло вкладыш на 2 цилиндре 9-5Aero 2002,решил обойтись шлифовкой вала!Внимание вопрос:как и с чего начать разбор двигателя,стоит ли шлифовать вал(слышал что после этой процедуры долго он не проработает),хотелось бы заменить попутно кольца но обойтись без проточки цилиндров,можно ли так сделать,есть смысл или лучше не заморачиваться с кольцами?
процедура стандартная. Разбор, отмывка. Промер. если кв точится в первый ремонт(0,25) то никаких проблем абсолютно. Но надо чтоб его промерили хорошо. Далее-втулки балансирных валов менять, мерить маслонасос. Если насос, крышка или постель насоса с задирами-менять. Кольца можно и махнуть, если цилиндры в допусках и хон видно. Разбор начать с подрамника)
рейку рулевую не забудь открутить и радиаторы все 3 обвернуть верёвкой(шпагатом или ремнём) и прикрепить всё к верхней части "телевизора"
Мотор моется химией. Средство есть такое, для чистки плит - шуманит. Ну либо на автомойке. Мне мыли какой то профессиональной гадостью для дисков. На ура все отмыло, как новое стало. Не забыть промыть и продуть все маслянные каналы. И ПРОМЕРИТЬ ВСЕ! Данные для промера можешь взять в программе WIS. отсюда - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/workshop-information-system.7857/
шатунный провернуло!вот недавно весь мотор разобрал,к.в отдал шлифовать,он еще оказывается выгнулся на 0.5 мм вроде!ну в общем шлифанули шатунные 0.50,корни 0.25 ,выпрямили,балансировку сделали!теперь вот жду запчасти и скоро начну сборку!подскажите какие при сборке могут возникнуть проблемы и какая технология например маслонасос что бы правильно стоял!?блок кстати не точил он еще норм,только кольца заменю!
меняют лохи,насос, ты видел сколько он стоит.? я взял насос с задиром,соединил его с поддоном,залил масло,привод сделал от дрели 800 об.мин.....он дает 4 бара.чего ты мерить собрался? есть только данные о зазоре между наружном кольцом насоса и алюм.корпусом.мотор разбирай
блоку скорее пестец. маловероятное выживание с кривым коленом в 0,5. точить постели - досвидания коробка и здравствуйте постоянно срущие сальники. проходили. лохи и некоторые моторасты проверяют давление на холодном масле. дрелью. это он тебе на густом масле дал 4 очка. прогрей масло до рабочих 90-95 градусов и померяй давление. вот тогда и поговорим. в этих моторах первое, что летит в помойку при переборке - маслонасос...
Ага) то есть я тут лоховскую предлагаю... Круто че) крышка насоса около 1800-2000. Насос 2000. Передняя крышка около 5. Так что я знаю СКОЛЬКО это стоит. И сколько обойдется мотор, когда из за этой экономии корень провернет тоже знаю. Ну а суть тебе Тим9000 уже расписал. Так шо удачи в шлифовке.
+ ремонт постелей..... яп не стал связываться, на жигулях еше прокатывает на саабе - редко хозяину удачи но IMHO он поторопился всё это дело шлифовать.....
Я бы поискал колено, которое можно шлифануть в 0.25 и будет идеал. Блок промерить и, если не годится, то взять бу, стоит копейки. Остальное как обычно. Ну что уж теперь...
я читал о вас много хороших и порядочных отзывов, но про ремонт постели ... это вы точно проходили!, причем мимо... Но, опять-же не смею вас переубеждать, вы человек Опытный...