провернуло вкладыш. как лучше сделать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero Lexa, 17 ноя 2013.

  1. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    • балл за название. оно должно отражать суть темы
    Провернуло вкладыш на 2 цилиндре 9-5Aero 2002,решил обойтись шлифовкой вала!Внимание вопрос:как и с чего начать разбор двигателя,стоит ли шлифовать вал(слышал что после этой процедуры долго он не проработает),хотелось бы заменить попутно кольца но обойтись без проточки цилиндров,можно ли так сделать,есть смысл или лучше не заморачиваться с кольцами?
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    процедура стандартная. Разбор, отмывка. Промер. если кв точится в первый ремонт(0,25) то никаких проблем абсолютно. Но надо чтоб его промерили хорошо. Далее-втулки балансирных валов менять, мерить маслонасос. Если насос, крышка или постель насоса с задирами-менять. Кольца можно и махнуть, если цилиндры в допусках и хон видно. Разбор начать с подрамника)
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    рейку рулевую не забудь открутить и радиаторы все 3 обвернуть верёвкой(шпагатом или ремнём) и прикрепить всё к верхней части "телевизора"
     
  4. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    ясно,а как и чем промыть двс и турбу!?есть информация по допускам в цилиндрах и маслонасосе!?
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мотор моется химией. Средство есть такое, для чистки плит - шуманит. Ну либо на автомойке. Мне мыли какой то профессиональной гадостью для дисков. На ура все отмыло, как новое стало. Не забыть промыть и продуть все маслянные каналы. И ПРОМЕРИТЬ ВСЕ! Данные для промера можешь взять в программе WIS. отсюда - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/workshop-information-system.7857/
     
  6. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    А какой вкладыш провернуло? Если коренной то блок накрылся медным тазом!
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    если на втором цилиндре - вестимо шатунный.
     
    Aero Lexa нравится это.
  8. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    шатунный провернуло!вот недавно весь мотор разобрал,к.в отдал шлифовать,он еще оказывается выгнулся на 0.5 мм вроде!ну в общем шлифанули шатунные 0.50,корни 0.25 ,выпрямили,балансировку сделали!теперь вот жду запчасти и скоро начну сборку!подскажите какие при сборке могут возникнуть проблемы и какая технология например маслонасос что бы правильно стоял!?блок кстати не точил он еще норм,только кольца заменю!
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    да ну? а про ремонты коренных постелей не слышали доселе? изучите, измените мнение!
     
  10. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    да да ремонт постелей делают!
     
  11. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    меняют лохи,насос,
    ты видел сколько он стоит.? я взял насос с задиром,соединил его с поддоном,залил масло,привод сделал от дрели 800 об.мин.....он дает 4 бара.чего ты мерить собрался? есть только данные о зазоре между наружном кольцом насоса и алюм.корпусом.мотор разбирай
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    блоку скорее пестец. маловероятное выживание с кривым коленом в 0,5. точить постели - досвидания коробка и здравствуйте постоянно срущие сальники. проходили.
    лохи и некоторые моторасты проверяют давление на холодном масле. дрелью. это он тебе на густом масле дал 4 очка. прогрей масло до рабочих 90-95 градусов и померяй давление. вот тогда и поговорим. в этих моторах первое, что летит в помойку при переборке - маслонасос...
     
    max812, ev_74 и kirillsas нравится это.
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    timofei лох-мотораст:)))
     
    Freimann, max812, T195TT и ещё 1-му нравится это.
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ага) то есть я тут лоховскую предлагаю... Круто че) крышка насоса около 1800-2000. Насос 2000. Передняя крышка около 5. Так что я знаю СКОЛЬКО это стоит. И сколько обойдется мотор, когда из за этой экономии корень провернет тоже знаю. Ну а суть тебе Тим9000 уже расписал. Так шо удачи в шлифовке.
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    + ремонт постелей.....
    яп не стал связываться, на жигулях еше прокатывает на саабе - редко
    хозяину удачи но IMHO он поторопился всё это дело шлифовать.....
     
  16. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    передняя крышка в экзисте стоит 16 тыс,комплект насоса 10,5
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Экзист не показатель вообще. Есть 77volvo, Карсити, saab-original, YS3.se итд итп.
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я бы поискал колено, которое можно шлифануть в 0.25 и будет идеал. Блок промерить и, если не годится, то взять бу, стоит копейки. Остальное как обычно. Ну что уж теперь...
     
  19. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Передняя крышка в экзисте 4500р. комплект насоса 4000р.
     
    kirillsas нравится это.
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    я читал о вас много хороших и порядочных отзывов, но про ремонт постели ... это вы точно проходили!, причем мимо... Но, опять-же не смею вас переубеждать, вы человек Опытный...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)