провернул шатун

Тема в разделе "9-5", создана пользователем алексей58рус, 22 фев 2015.

  1. алексей58рус

    алексей58рус Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998
    Что по вашему ну нужно избавлятся отэтого саабика,нууж нет думаю терпения хватит!
     
    OlegPowerC нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну если слабак то продай !По мне ничего сложного,просто всё по уму не выкраивая денег делай!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да он любит деньги!:))):))):)))
     
    22dolphin22 нравится это.
  4. алексей58рус

    алексей58рус Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998
    Продовать несобираюсь, я упрямыйи доведу его до ума!
     
    maxiko9000cse, Keisi и Babok нравится это.
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Фото коленвала желательно выложить. А так - народ безо всякого идёт покупает пару вкладышей, чуток шлифует подручными средствами проблемную шейку и ставит эти вкладыши. Иногда даже подкладывает под них чего-нить типа фольги или материи (видел такое). И ничего смертельного, пару лет потом машины бегают.
    А капремонт мотора - это классно, будет как новый, но если в машине остальное убито (выпуск и кат забиты, вкг засрано и умирает турбина, бензонасос колхозный с жигулей и многое другое), то движок крякнется быстро опять.... И всё по кругу тогда.
     
  6. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Там этих моторов давным-давно уже нет, все расхватали еще по 115.000р, я тоже долго вокруг них ходил, думал, в прок что ли взять)))
     
  7. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    автор, если уж делать для себя, то тогда уж заморачиваться по полной, поршня, мозги перешивать, впуск интеркуллер, турбу другую, тормоза, вроде как кобыл 300 выдавливают без проблем, да и вообще заметил многие спецом берут САБ с уже убитым движком, под так называемый проэкт:pilot
     
  8. алексей58рус

    алексей58рус Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998
    не 300 кобыл для меня это много, 180-200кобылок это норм, буду делать лучьше бы подсказали где запчасти подешевле ,взять, все спасибо,
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  9. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Смотря что человек от машины хочет, если не летать, а просто ездить можно недорого всё сделать.
    Я делал такой мотор. Главное чтобы поршня были без задиров. Я брал на разборке один шатун, но надо смотреть чтобы одинаковый был с твоим их
    три варианта, зависит от года выпуска. Шейку шлифовали на 0,25 под ремонтные вкладыши, на остальных шейках поставил нормальный размер только новые, коренные оставил старые. Перед сборкой надо всё хорошо промыть и прочистить. Обрати внимание на сетку маслозабора, с неё вся головная боль.
    Прочисть канавки на поршнях и на втором кольце. Хорошо если ультразвуковая ванна есть. Головку не делал, цепь была недавно меняная , а пластмасски все в ГРМ поменял. Сальники коленвала тоже неплохо поменять, особенно передний. Машина ходит уже полтора года, летом человек ездил в отпуск вваливал 150-170 и всё нормально.
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Не только от сетки, балансиры тоже надо смотреть, но это так, на будущие:))
     
  11. алексей58рус

    алексей58рус Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998
    поршня целиндр не задрало, поршни оставлю старые а вот кольца поменяю,цеть грм тоже по замену, а балонсировочные цепи пока незнаю
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  12. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    цепь балансирных валов ходит всю жизнь если на валы хорошо подаётся масло . Сколько км двигун пробежал?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет вечного ничего.
     
  14. алексей58рус

    алексей58рус Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998
    Точно незнаю ну наверно около 400000
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Снимаю шапку, это очень солидный пробег для турбового мотора, по моему, тут надо капиталить.
     
  16. алексей58рус

    алексей58рус Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998
    Полюбомо, без этого никак,Хожу каждый день мимо него на работу аж плохо становятся, кагдаже на мкад, ипочувствовать резвый подхват:by:;(;(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)