Проверка масла в коробке автомат

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kolobok, 9 июн 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в 2,8 нет щупа. как проверить - курите WIS заодно прикупите 1 литр масла. там ATF AW-1 если что.
     
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Скачал я его но работать он не хочет! Наверное Wind. не тот. Нашёл на форуме сообщение чьё-то, там эта страничка из WISа вставлена, мелко и не очень понятно.
    Понял что то в этом роде:
    1, Снять аккумулятор и его подставку
    2, Открутить пробку снизу.
    3, Оттуда выльется масло (что это за масло излишек или чо?)
    4, Залить 1 литр. (куда? Под аккумулятором есть заливочное отверстие?)
    При нормальном уровне надо понимать из нижней пробки должен вытечь ровно 1 литр? Правильно я всё понял?
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Всё неправильно :lol:

    1. Снять АКБ и его площадку. Поставить обратно АКБ (что бы можно было завести машину)

    2. Завести машину, прогнать рычагом все положения по 3-5 сек, включая ручной режим, поднять на подъемнике, открутить пробку (маленькая в центре большой гайки).

    3. Оттуда польется масло, дождаться пока все вытечет (изначально оттуда плюхнет грамм 20-30 то что есть в мерном стакане).

    4. Закрыть пробку, опустить машину, влить сверху 0,5 литра. Заглушить. Собрать все обратно.

    5. Если в п.3 плюхнуло 20 грамм и все, тогда опустить машину (не закручивая пробки) и сверху доливать пока не польется, как полилось, поднять машину, закрутить пробку и выполнить п.4.
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    :shok: Вот это процесс! Чё им щуп в облом чтоли сделать было?:face
    ЛёЛеГ спасибо тебе! Пойду изголяться:sarc:
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    прочитал и тоже в шоке от процедуры:face
    неужели проще никак нельзя было придумать?
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Проверил! Успокоился! Со щупом всётаки проще было бы:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)