Проверка масла в коробке автомат

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kolobok, 9 июн 2010.

  1. kolobok

    kolobok Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-3 MY09 2.0t АКПП
    Задумался о проверки масла в коробке, но под капотом не нашел явного, как на других машинах, щупа для коробки. Позже нашел ручку щупа, зеленого цвета, но она находиться так глубоко, будто проверка масла это что то лишнее. Вопрос, кто нибудь проверял масло в коробке? И как это делать?
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Я тоже недавно озаботился этим вопросом и полез искать. Открыв капот - на вскидку, сразу ничего не нашел. Заехал в ТИ - попросил посмотреть цвет. 240 рублей. Сказали, что цвет нормальный. Пробег 16 тыс. Сказали на 20 тыс приезжайте поменяем.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    kolobok,
    Зачем на нулевой машине проверять уровень масла в акпп ? ошибки/неисправности показывает ? пуляете с места ? что-то беспокоит ? толчки ?
    Если че, по регламенту - замена на 80 000. Рано беспокоитесь :)
    Но многие меняют чаще.

    Шагги,
    некислый пробег для двухгодовалой машины:)))
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ну не знаю... 80 тыщ это многовато... с учетом манеры езды я решил, что менять буду каждые 20 и проверять цвет и уровень примерно каждые 10.


    Ну а что))) я за 2 года за мкад выезжал - 2 раза к ковальчуку, раза 2 на киевку, ну может раз в аэропорт))) это с учетом того, что я первые 1,5 накатал кругами по мкаду)))) обкатку проходил))
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    реально по мкаду кругалями ездил ? :lol:
    80 000 - конечно много. Но по регламенту именно столько (лично я на 30 000, потом на 50 000 менял, это с учетом того, что я первый раз до пола газ нажал тысяче на десятой :) )
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да, правда))) я машину купил в конце августа))) хотелось побыстрее на ней пожарить))) вот и обкатывал ночью на мкаде круголями в быстром темпе, а утром и вечером по на работу ехал в медленном. Как накатал пару тыщ - сменил малсо и вперед)))))
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а ты точно хочешь этим заняться?????
    нужен подъёмник или яма..
     
  8. kolobok

    kolobok Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-3 MY09 2.0t АКПП
    Если нужен подъемник, то конечно я не буду заморачиваться. но если можно проверить потратив мин 5, то почему бы и не проверить.
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    надо машину поднять на подъёмник(либо залезть в яму).если хочешь просто посмотреть цвет масла,на заглушенной машине открутить болтик на этом зелёненьком щупе(он там вроде на 12),вытащить его оттуда(вытаскивать осторожно он длинный см 10) и посмотреть), если посмотреть и проверить уровень, то надо завести машину,залезть под неё,так же открутить щуп,посмотреть,протереть,вставить обратно,вытащить ,ещё раз посмотреть...если с первого раза не насмотрелся можно повторить процедуру пару раз))))для контроля уровня на щупе есть отметки.И будь осторожен ,снизу авто бывает грязным,рекомендуется одеть рабочую одежду)))(если что-то не правильно или не в полном объёме поправьте&дополните))))
     
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Рекомендация СААБа и дилера - 40 ткм. Я частично менял на 23 ткм, цвет был очень говёным, но сказали, что масло ещё рабочее. На 31 ткм затестил цвет у дилера - всё ОК.

    Топикстартер, если ничего не беспокоит, не стоит защита и пробег небольшой - не мешайте механизму работать, ИМХО. Для проверки уровня подъёмник нужен, подлезать очень неудобно. Проще отдать 240 рублей, как говорит Шегги.
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в неофициальном сервисе можно и в 100 уложиться :)
    а еще своими глазами посмотреть и узнать, а не понаслышке
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
     
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    спасибо, но многие ли этим пользуются и многих ли пускают в ремзону
    злостный офф
     
  14. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Я знаю официалов, которые всё показывают и рассказывают. (=
     
  15. kolobok

    kolobok Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-3 MY09 2.0t АКПП
    saabject
    Спасибо за информацию, если до 30 тыс. км. любопытство не поборет меня то проверю, а так, в этот момент собираюсь частичную замену сделать. Ну а есле буду проверять, то конечно несколько раз, даже по горожам пройдусь не поленюсь, каждому покажу.

    morpax
    Не стоит защита и пробег не большой. Можно мне иногда на кнопку "S" нажимать, ну пожалуйста? ИМХО
     
  16. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Жмите, разрешаю! (=
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    когда я частичную замену делал у меня было такое
    [​IMG]
     
  18. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Пробег какой был на тот момент?
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    пробег 150000 )))и никаких данных и записей по работе с коробкой нет)
     
  20. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Комрады! А не подскажете на 2,8 уровень масла в АКПП как проверяется? Где там щуп искать, и как проверять? Есть непреодолимое желание залезть и проверить, ибо подъёмником располагаю!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)