Проверка дымом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем maximan79, 17 авг 2018.

  1. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Сегодня ездил с утра, на Дымогенератор. Заглушили где воздушный фильтр ,сняли трубку с клапанной крышки, что на турбину идёт. Вот от куда сняли, вот от туда и пошёл дым, больше утечек не нашли .На видео не снял, но если открыть крышку маслозаливной горловины ,то совсем немного дымит.Человек ещё по разному пробовал, своими методами и как я его попросил.
     
  2. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    У меня скорее всего тоже он квкг.
    Ранее, на светофоре стоишь. В первые секунды обороты падали на 720-750, сейчас более минуты могут на 900 держаться ( с вибрацией).
     
  3. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Я не селен в машинах, думал обороты должны ровно или 720 или 750. Но судя по елм, прыгают с 700-750.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это единый объем.
     
    maximan79 нравится это.
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    правильно ли выставили цепь
     
  6. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    )))Понял, спасибо. Не силён)) )
     
  7. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Дружище, я надеюсь что правильно. У себя в городе не рискнул менять. Поехал за 1000 км. Здесь недалеко тема, я её продолжил про балансиры. Так как засомневался немного. Пока ни кто не ответил.Работа двигатель все равно не нравиться. Трясет его и все подкапотное пространство.
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-cepi-balansira.36228/page-17
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  8. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Админы, сильно непинайте.

    дабы новых тем не создавать.
    Недавно, с утра услышал треск при запуске авто ( есть тема ), похоже на не исправный натяжитель грм. Не всегда так заводится.
    Сегодня с утра поехал на Дымогенератор, обороты не гуляли, при переключении акпп ( не подгазовывала) .
    У человека есть ноутбук, и ради интереса попросил подключиться . И посмотреть параметры. На одном из видео , машина задезелила при запуске .Это может быть связано с натяжителем грм?










    2 видео, слышно как неровно работает двигатель.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  9. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    12786376 гвкг, под мой год авто.
    Заказал 12589440, не помню причину этого выбора. Как думаете, подойдёт?
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    клапан он самый, но от него только обороты будут завышены и расход увиличется, проверяй свечи и катухи. давление в рампе
     
  11. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Почему от него от него повышенный расход и обороты ?Может поменять его на другой ? Извини ,может глупый вопрос.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    заказа тот самый,ты ищи неисправность,обороты и расход потом,ещё может форсунка ссыт, много всего
     
    maximan79 нравится это.
  13. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    С Москвы ехал, при обгонах, была возможность притопить. Дерготни не было, поэтому и отбросил катушки.
    На свечах беловато-пепельный налет.Покурил темы, пришёл к выводу что бедная смесь. Плюс коронный разряд( понял что это норм) .
    До теха доберусь, все равно проверю.
     
  14. denis.

    denis. Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калужская деревня
    Авто:
    saab 9-3 ss 2003 акпп
    Так понимаю видео не по порядку идёт - на первом температура 74 ,на втором 66.
    Может гидрик стучал
     
  15. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Да, все верно, помечал для себя при заливании в ютуб.
    А по поводу гидрика незнаю ,поэтому и залил сюда, может люди подскажут. Понимаю, что по видео гадать не 100%.
    При этом нервная работа двигателя, как будто обороты плавают.
     
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Исключительно по видео угол зажигания не маловат ли, сужу по своей-у меня явно на таких оборотах не 10 градусов?-вопрос к профессионалам.
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    С такой скоростью обновления никуда, на холостых должно быть 8-10 градусов.
     
  18. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Дружище, меняю квкг, смутил меня клапан, короткий он какой-то . DSC_0121.JPG
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    интересненький такой,менял в пятницу,совсем развалился на 2 половинки,вид не имеет разницы,сам клапан стоит после резинки,главное, что бы назад в большую сторону не продувался( свой выбиваешь,протираешь отверстие,смазываешь кольцо маслом вставляешь и чуть чуть забиваешь через головку ,что бы утопить ( что бы в ровень выпирало ))))) )
     
    maximan79 нравится это.
  20. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    это клапан от инсигнии/sab 9-5ng A20NFT/A20NHT
    Вам он не подойдет.
     
    maximan79 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)