Проверка дымом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем maximan79, 17 авг 2018.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кольца не на форсунках менять надо, а на колодцах, в которые форсунки вставляются. Они там рассыхаются.
     
    maximan79 нравится это.
  2. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Спасибо дружище.
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    надо было и на форсунках поменять. то же сохнут
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Фильтр воздушный превратился в кальян из лужи. Но у тебя же не 9^5, по идее
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Меняй масло коробка на второй Дексрон, глицерин этот современный слей. Негерметичность, похоже, неслабая была, аж печка на массметре подгорела..
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    У тебя мотор в аварийном режиме. Воздух не видит практически по гальванопаре. Щас как нассут форсунки - будет палец дружбы:vo либо разлом поршня.
    Вот он и упирается на сбросе тяги в богатейку-смесь, это слышна и чувствуется выработкамс заднего тОрца кривошипа, носка бублика, подшипника первовала..
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Подмарафеть её, да в Сок. Найди Сканию побольше
     
  8. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Все уплотнительные колечки поменяли на форсунках , плавание оборотов не замечено. Плюс башмак с натяжителем, машину не узнать .
     
  9. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Подскажите пожалуйста, как правильно и с чего начать искать подсос воздуха ,дымогенератором .
    Знаю пару версий, но они не похожи друг на друга ,так как все таки ?
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    надо было клапан картерных газов поменять
     
  11. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Это первый способ который нашёл Screenshot_20180824-144011.png
     
  12. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    На сто сказали, что проверили его, когда дроссель снимали, шпритцем. Понимаю что это не показатель .Его менял 14.01.14при пробеге 170000,сейчас пробег 227000
     
  13. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Второй вариант
    Снять гуся, заглушить и через него подать дым, при этом вытащить из под клапанной крышки шланг идущий на турбину, заглушив его свечой .
     
  14. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Это все что я знаю, кататься по сто и отдавать деньги в пустую надоело. Поэтом хочу сам все знать и участвовать в этом процессе. В первый раз когда паром под давлением дали и сказали что
    колечки на форсунках, считаю просто попали. Хоть и помогло (после замены всех колечек и пластмасок в колодцах) .После поездки в Москву( замена грм и подушки двигателя под воздушным фильтром) по прибытию начались снова плавание оборотов ,долго держаться на 900,потом толькоопускаются на 720-750 прыгают. На холодную при вкл D ,руль колбасит .Да и вообще вибрации .При переключении акпп, машина сама подгазовывает .Вот как то так. Если кратко)) ))
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если не трогать руль ,должны 720 +- подгазовывает - может педаль или дросель,
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я думаю пора
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не вводи в заблуждение.
    700-900
    3 года форумом мусолили, так закономерности и не нашли.
    В общем решили, что допустимо
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если не трогать руль будет 720 +- на акпп, и в мурзике так написано.как тронул руль срабатывает клапан давления .замыкает провод на массу и обороты 900+- , если обороты 900, то расход бензина увеличен,особенно в пробках, при 720 машину практически не надо держать на тормозе
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На заборе тоже много, чего написано..
     
  20. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Там на сомом деле куча условий при которых будет повышаться с 750 на 900.
    У меня при мертвом клапане вентиляции картерных газов было чаще 900 чем 750. После замены оного стало чаще 750 чем 900
     
    maximan79 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)