Проверка биения шейки гидротрансформатора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 4 янв 2017.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа, вынул мотор.
    Пока вынимал мог погнуть шейку гидротрансформатора.
    Как лучше проверить ее биение?
    По идее надо все вместе с маховиком скрутить, повесить на колено и проверять.
    Я так понимаю?
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ху из факинг шейка гидротрансформатора?
     
    Drozdorro и Skripka нравится это.
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    То что торчит из бублика и входит в коленвал
     
  4. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    Что-ж надо сделать такое чтоб погнуть ступицу маслонасоса? Эт тока кувалдой треснуть наверное...Причем сильно и по ней
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну будем надеяться что она ровная.
    Но на всякий, штангелем от отверстий измерю.
    Ну или по уму, снять его, прикрутить к ведущей пластине (маховику) и измерить биение индикаторным микрометром.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не поможет, там баланс на ГТ приварен, он балансирует вибрацию, а микрометр будет ходить даже на собранных агрегатах.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всё зависит от жесткости пластины на которую прикручивается ГТ и поводок. Например в 9к она играет потому как там 3 винта, а не 6 как в 9.5. Я если бы думал что согнул направляющую, а это действительно удар кувалды нужен, вставил бы ГТ за привод насоса в станок и тогда биение будет видно, если оно есть, на направляющем выступе.
    Можно в принципе в коробку вставить и покрутить за корпус, то-же будет видно.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, кувалдой не бил :-)))
    Просто мотор на нее мог оперится при вынимании но во-первых только одним концом и без головы и прочего.
    Покрутил на коробке, вроде ровно.
    Штангелем замерил от дырок с резьбой до неё, тоже вроде одинаково
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    он отламывается быстрее, чем гнется.
     
    UdachniK нравится это.
  11. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Не партесь, при демонтаже и монтаже с ней ничего не будет, уж не погнете точно!))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)