проверить, от чего не сосет насос омывателя лобовухи

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем EMX, 11 янв 2017.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Задумал я сделать странное - встать завтра в 7 утра и отдиагностировать неисправность реле/умерший пред в цепи насоса омывателя лобового стекла. Если с предохранителями все понятно - можно задействовать 30А "от соседнего блока", то аналогичного реле в коробке нет?
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    зачем "соседнее"?напрямую его скрепкой или с акума......но скорей всего насос наелся.......
     
  3. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Как поняли, что не работает насос?
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Нет характерного звука и следствия этого звука
     
    Senatorman нравится это.
  5. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    предохранитель перегорает при включении?
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Да в общем-то вопрос про реле отпал, умер насос.
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    о чем и говорилось выше)
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если горит пред,скорей всего лед где то..
     
    Senatorman нравится это.
  9. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    да, я так убил насос, когда с Краснодара (+14С) ехал в Москву (-6С) через Воронеж (+1С).
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Вот у меня предохранители никогда не горели. И насос я замёрзший иногда пробовал и все хорошо. И умер этот насос при исполнении обязанностей в штатной ситуации - 12 лет отработал.
    Всем тепла 8)
     
  11. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    пеергорел при наступлении легких морозов.
    Сначала выгорел предохранитель, но наши руки не для скуки, поменял еще пару предохранителей, итог плачевный , замена моторчика.
     
  12. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    Вот точно в такой же ситуации сейчас) предохранитель заменил теперь вот насосик менять. Реле я так понимаю умереть не может
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)