Провалы...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Drun9n9, 27 мар 2017.

  1. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Непонятно,но появились провалы в наборе скорости как правило на маленьких оборотах,что это может быть?Как выставляется зажигание на saab'ах?
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Бензонасос, кассета, топливный фильтр, клапан который к турбине крепится. который лишнее давление стравливает, забыл как называется
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Зажигание никак не выставля
    Зажигание само выставляется, это же не москвич с трамблером. Начните с диагностики, там будет видно. Сааб не трактор дт75, ошибки надо смотреть, чтоб не менять все подряд
     
  4. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Байпас?Может и он быть?
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    не думаю. но проверить можно его и легко
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    говорю начни с диагностики, хотя бы елм подключи. а то пол машины разберешь
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На трамблере..)
     
  8. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Байпас проверил,вроде работает. А на бензонасосе стоит какой нибудь фильтр виде сетки или еще какой нибудь?Может его почистить?
     
  9. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Смешно конечно)Но уж извините что глупые вопросы задаю,но я только начал осваивать Saab) Думал может Техом выставить можно
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, программно делается. Но до этого вряд ли дойдет, если всё привести в порядок.
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    можно и фильтр и давление благо штуцер есть и ели только осваиваете то и свечи
     
  12. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    И так проверенна катушка путем наматывания проволоки на всех нормальная искра)Почищены свечи и проверен байпай все ок,дальше дело за давлением в рампе и бензонасос)
     
  13. мечтающий о Саабе

    мечтающий о Саабе Активный

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero , 2.3, 2002, акпп
    Может где то воздух подсасывает? Ну или как это называется, забыл ) опресовку дымом не делали ?)
     
  14. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Пока что нет,как только позволит работа сразу еду на всевозможные процседуры
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Начать нужно с промера давления топлива. И не только на холостом, а при разгонах(под нагрузкой) нужно. Манометр такой же как и вазоводов. И сделать опрессовку, найти все места подсосов и утечек.
     
  16. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Померил сегодня компресию по 14.5 в каждом котле,какая норма?
    А как померить давление на скорости при разгоне?
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вкрутить манометр, вытащить к щеткам лобовика, закрепить, чтоб было видно с водительского места.
     
  18. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Так и сделаю в ближайшее время)спасибо за совет)
     
  19. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    И того,давление на холостых 2.5 бар на скорости пока не мерил сегодня померию - отпишу,но больше всего грешу на подсосы видать они большие)
     
  20. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Всем спасибо за Советы,в итоге снял ДМРВ, почистил ,влепил обратно и вуаля!Все работает)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)