Подскажите пж что могло вызвать это?..... Провалилась педаль сцепления, соответственно перестали переключаться передачи, НО никаких подтеков и выбросов жидкости не произошло, шланг по которому жидкость идет от бачка до коробки цел и сух. У меня осталась единственная догадка - может выжимной куда-нибудь провалился?.... хотя характерных звуков не было, и сейчас авто тихо работает. Прежде чем машину отдать в сервис очень хотел послушать мысли пользователей форума....
Смотри под АКБ. У меня тоже было сухо там шланг проходит от цилиндра главного до коробки. Если нет тормозухи совсем нигде - то ГЦ перепустил. еще можно дунуть в бачек - иногда пружина в ГЦ закисает и манжета не возвращается в исходное положение прокачивается вообще сцепление или нет? Жижа ушла из бачка?
Шланг то проверил, там всё нормально. Сцепление не прокачивается т.к. штуцер откручиваю жидкость идет через него, только закрутил, педаль болтается как будто там где-то дыра.....по поводу ГЦ это интересная мысль. Жижа уходит .... но куда..
замена рабочего цилиндра, причем однозначно.там манжета стирается и трескается. еще характерно, что прокачаешь,вробе есть. постояла,пару раз нажал.опять нет сцепы. начнешь прокачивать,смотри, тормозуха с колокола кпп потечет. сейчас еще не течет,скапливается. жаль расстраивать тебя.
Ну расстраивайся не расстраивайся, когда-то это должно было произойти.... И скапливание жидкости в колоколе.....э-э-э... как с ним бороться? просто вылить или сама уйдет?
она не скапливается там, когда цилиндр начал теч, жидкость сначала на землю не выливается, а в колоколе задерживается.потом начинаешь качать, жидкости больше и уже видно, где она течет. это просто задержка. типа сцепы нет , а жидкость не течет.
кстати, если это цилиндр, то меняется он только в сборе, к сожалению на него нет ремкомплекта резинок, как на 9000. хотя манжета там копеечная. единственный плюс, что заодно меняешь выжимной. еще задумайся о сцеплении, рас уж кпп снимать, то может и его махнуть. и сальник задний если признаки течи подает, то тоже махнуть.
+сальник задний коленвала,сцепление смотрим и при необходимости меняем,сальники полуосей(трипоидов),смотрим подшипник пром вала меняем при необходимости, пыльники ,масло коробки передач!!
Все что ты перечислил не подтвердилось....уф))) хорошо А вот сайленблоки подрамника и стойка стабилизатора ушатались... замена
Ребят, помогите новечку, полгода назад купил себе сааб 9000 айро 95 года, потек рабочий цилиндр сцепления((( вот ищу не как не могу найти подскажите где можно найти, и какой ставить лучше б/у оригинальный или новый, но не оригинальный, и какой артикул в existe?