Противоугонные системы

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем ДимаМ, 7 май 2008.

  1. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Можешь задать этот вопрос нашим разработчикам на форум:
    www.alarmforum.ru
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да ладно, не не сильно интересно. Так, академический интерес... У меня-же сааб. :good:
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Понятно. Просто скажу так, всё, возможно, легко выгледит на бумаге, но, РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО ОЧЕНЬ сложный процесс, а надо ещё на выходе получить такой продукт, чтоб он продавался))))))))))))))))))))
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В чем сложность взять открытую систему авторизации, к тому-же написанную почти на все существующие процессоры, и применить ее на сигналке?
    Помоему не сложнее, чем написать новую...
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Ты пообщайся в форуме, думаю, много нового откроешь для себя))))
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну я и общаюсь в форуме... Ты же у нас вроде спец по этим вопросам, вот и обьяснил-бы...
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Я думаю дело в том, что производители сигналок гонятся за выгодой, иначе я не понимаю, почему большинство из сигналок делается на дебильных холтековских контроллерах, которые, если классифицировать их как автомобили, смахивают на разработки 30-х годов...
    А арифметика простая, ведь если купить 100 тыщ контроллеров по баксу, а не по два, имеем выигрыш в 100 тыщ баксов... Отсюда и ограниченность в реализации кодовых посылок - процессор-то не позволяет размахнуться как-следует. ;)
    ДимаМ - я неправ? :)
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Примерно так, реально мало какие сигналки защищают. А те, что защищают, продаются в минимальных количествах, ибо дороги... СтарЛайн в месяц продаёт 30-50 тыщ.... Питер и Калуга в год примерно столько продают, если собрать их воедино... Примерно, как жигули и сааб)))) Если сравнивать количество проданных)))
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Дим, подскажи по ситуации, а то я мож чего не правильно понимаю...

    Читаю форумы - многие себе хотят сигналку с автозапуском, а разве реализация функции автозапуска не упрощает угон в какой-либо степени?
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    В принципе, упрощает, так как, у многих радиосигнал защищён примитивно, поэтому, перехватываешь его, заводишь машину, открываешь дверь и уезжаешь;-) Спасает только установка дополнительного иммобилайзера....
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    сенкс)
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Всегда готов!:-)
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    У Пандоры Делюксовой есть функция ТТ - такого ТТ будет достаточно для турбины?

    Можно ли использовать/активизировать данную функцию без испозьзования фукнции автозапуска? (автозапуск вообще не буду ставить)


    Уважаемые модераторы, прикрепите, пожалуйста, тему.
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Конечно можно, надо только его подключить по доп. каналу. И его мало того, что достаточно, он ещё и интеллектуальный... Сам определяет, сколько двигатель крутить, чтоб турбину остудить...
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ок, спасибо)
     
  16. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Нужен датчик наклона, чтоб дорогие шины и диски пионеры ночью на улице не сняли. Я так понимаю для этих целей можно МДЕ поставить? Где лучше ставить? Пока нашел два места 22 тыс. 25 тыс. руб., это нормально для МДЕ с установкой?
     
  17. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    А разве в штатной сигналке нет датчика наклона на сс? У меня на аэро 03 года был...
     
  18. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Если так будет здорово, т.к. остальные не так и нужны. Я проверял датчик удара и объема их точно нет! Надо поддомкратить и проверить. Что происходило при наклоне? Гудел клаксонами???
     
  19. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Там только датчик наклона и есть. Поставь на охрану и поддомкрать, при угле градусов 30, загудит, я так на шиномонтаже поставил на охрану и про датчик забыл, он загудел ещё тогда, когда снять нормально колесо было ещё крайне неудобно...
     
  20. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Ну что же толку от сигналки..колеса не снимешь если разведены колодки..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)