Противоугонные системы

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем ДимаМ, 7 май 2008.

  1. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    ДимаМ т.е. твое резюме, что это все фуфло? Слышала по этому поводу мнение, правда справедливости ради - мнение продавца. Что, мол, этого Шерифа перехватить невозможно и стоит у него на брелке какая-то глушилка. Повторюсь - слова продавца
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ДимаМ

    а какая по твоему мнению сейчас наилучшая сигналка, с возможностью ТТ, так скажем не цена/качество, а чисто качество?
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    largyliya

    хм... не слышал про глушилку на шерифе.... динамический код если он имел ввиду... а так все стандартно вроде
     
  4. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    Shaggy щас попытаюсь вспомнить.... Опять же, слова продавца: когда ты закрываешь машину с брелка, то другой человек пытаясь одновременно с тобой открыть/закрыть свою авто не сможет. Т.е. типа Шериф глушит сторонние сигналы и типа поэтому его сигнал нельзя перехватить. Вот как-то так это звучало
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс

    мде... это уже только хороший знаток сигналки скажет, ждем ответа Димы ::)
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Какая может стоять глушилка на передатчике или приёмнике брелка, которая глушит сигнал его собственный? ;) Такой надо было задать вопрос продавцу... Там обычный Кейлог используется пришифровании сигнала, он был изобретён 20 лет назад, давно его алгоритм выложен в инете, поэтому все сигналки, что его используют в голом виде- ничего не охраняют, есть сигналки, где его немного видоизменяют, но основа то остаётся той, что и была, поэтому долго, невскрываемыми, сигналки не остаются. Вышла сигналка на рынок, через три месяца, максимум через полгода уже есть сканер, который её открывает. Если сигналка продаётся демоническими объёмами, сканер может появиться и быстрее... Сейчас из сигналок, я предложил бы Пандора Де Люкс 2000, 80 битный диалоговый код, хорошая дальность брелков, ТТ интеллектуальный, куча функционала, типа, память на 10 событий, которые происходили с машиной, контроль заряда АКБ, вплоть до того, что когда система понимает, что АКБ трупп, она сообщает владельцу постоянным жужанием брелка. Есть у неё конкурент МS-600, но он менее гибок в установке, функционал у него меньше, 56 битный код, хотя тут не особенно важно, 80 бит или 56- всё равно не вскрывается, а цена у него процентов на 30 выше пандоры.... Но у пандоры 2000-й есть ещё один недостаток, её трудно купить, она выпускается в Калуге, там производство не успевает за спросом....
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    В принципе, такой трюк с любой сигналкой можно сделать, т.к. большинство из них работает в разрешённой частотной полосе около 433мгц, и если модулированный сигнал одного брелка, наложится на сигнал от другого на одной и той-же частоте, то ни одна, ни вторая сигналка, не смогут разобраться в этом "перепутанном" сигнале...
    Другое дело, если сам брелок занимается постановкой "шума" и в нём уже модулирует свою посылку... Таким методом, кстати, пользуются сканеры сигналок - ставят шум, и ловят через него посылки от чужих брелков. Сам сканер знает какой шум он посылает, потому он в состоянии вычесть этот шум из принятой радиопосылки, и получить чистый код.. А вот сигнализации в автомобилях, которым сигналы с брелокв предназначались, разобраться не смогут. Всё просто как 2х2...
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ДимаМ

     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    sandy

    согласен, просто не уверен что такое есть на Шерифе.
     
  10. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Интересно, как при этом объяснить блоку в автомобиле, какой шум ставится на посылку, чтобы этот-самый блок мог разобраться в нём?
    Или, если шум постоянный, то не составит труда занести его в соответствующий сканер, и работать будто его и вовсе нету.....
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    :unknw: так хде тема то будет? а то пишу ответ - ветка не существует
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Там может быть такой аргумент, типа кнопка открывания и закрывания разнесены, и используется при открывании и закрывании разные сигналы, поэтому простым сканером не перехватить, а так, когда была только одна кнопка на два этих события, можно было сканером перехватить и исказить сигнал, записав при этом неискажённый, и этой записью открыть машину, т.к. в чистом виде это оригинальный сигнал брелка, когда сигналы от разных кнопок, то они уже разные, поэтому сканеры по-замороченнее. Я думаю, что продавец знал про это или слышал, к тому же он знал, про то, что, если в кейлоге используется плавающий код, т.е., на него наслаивается ещё некая кодовая посылка, которая имеет случайную алгомитрическую выборку, что теоретически исключает перехват....Поэтому он и попытался объяснить все эти заморочки простым языком как он это понимает... На самом деле, даже использование плавающего кода, не спасает, ибо длинна его тоже небольшая, покупаешь пару сигналок и взламываешь у них процессор, который, кстати, на некоторых сигналках, даже не защищён от взлома, и узнаёшь весь этот алгоритм случайной выборки кодовых посылок)))))
     
  13. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Тоже задолбался ловить ветку)))))
     
  14. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    я так понимаю бои модераторов идут :yahoo:
     
  15. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Подумалось тут... "память на 10 последних событий".. так и видится..
    событие -- описание
    1 крен на передний-левый край
    2 крен на задний-левый край
    3 крен на передний-правый край
    4 крен на задний-правый край
    5 удар
    6 открытие передней левой двери
    7 открытие капота
    8 пропадание 12 вольт в бортовой сети
    9 открытие багажника
    10... пропадание домкрата, 4 колёс, аккумулятора, кассеты, подушки, блока климата
    :rofl:
    Вопрос - владельцу это будет интересно? :)
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Владелцу это будет интересно, если будет сообщено, что на его машине сработал датчик удара, в час ночи, он приходит утром на стоянку, а охранники , на его вопрос, почему машина битая в бок, ответят, когда вы вчера в семь вечера ставили машину к нам, она уже была такая))))))
     
  17. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    С юридической точки зрения, сигналка не сможет объяснить, был это удар чем-то, или просто срабатывание от чересчур громкого выхлопа какой-нить гоночной зубилы... Вспомни в какой стране мы живём :)
     
  18. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Но, при практических разборках- это аргумент.... ::)
     
  19. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    мдя.. ну тут и устроили рекламные акции левым сигналкам.. :)) ужос нах
     
  20. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Очень интересное суждение... Типа, не успел зайти, а уже нагадил и ушёл....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)