Противоугонные системы

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем ДимаМ, 7 май 2008.


  1. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Задавайте вопросы, буду отвечать и не только по автосигнализациям, но и по автобизнесу в целом... ;)
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ДимаМ

    а вопрос пока тот же какие сигналки подходят саабу? при заказе машины ОД впаривал МЕД, говоря о сопостовимости с электроникой сааб и только с этой сигналкой.
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Она лучше все всего подходит к электрике современных автомобилей, ведь не на каждый автомобиль есть мультиплексор, который дружит сигналку с электрикой автомобиля, а мало кто из установщиков захочет копаться с электрикой пытаясь интегрировать сигналку в чужеродную среду)))) Для этого должна быть высокая квалификация, не все готовы действовать не по шаблону.... МЕD установить легче, он достаточно прост, поэтому особо не надо ломать голову, чтобы сигналка работала в полной мере...
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    но получается снять/заглушить/обойти MED не проблема?
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    В принципе да ::)
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Свежий пассат, например, угонять будут скорее всего именно так.

    ок, если опять вернулись к турботаймеру и сервисным функциям сигнализации, то вопросов нет. =))
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Можно было не отвечать. Я, типа, утрирую =)

    Вот когда оно начнёт меняться (если начнёт!) тогда можно будет думать о доп защите сааба. Пока - ИМХО неактуально.
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    На свежий пассат умный человек поставит хотроший охранный комплекс вместо штатного, такой, который ночью, на улице не вскроешь))))
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Товарищи, читаю тут вашу дискуссию, и одного понять не могу...Если Саабы не угоняют, т.к. вообщем-то это машина исключительно на ценителя (обычный человек уж точно не купит), то вряд ли профессиональные угонщики имеют в наличии и таскают с собой мозги от сааба. Соответственно, ИМХО, кроме штатной сигнализации и иммобилайзера (да страховки от угона для спокойного сна) вообщем-то ничего и не нужно.
    Или у кого есть статистика или примеры угонов свежих саабов?
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Да о том речь и идёт, что сигналка нужна саабу только для минимальной защиты, и для этого хватает штатной. Но, если ты хочешь, чтобы был ТТ, датчик перемещения и наклона, чтоб колёса не сняли или на эвакуаторе машину не увезли, если ты хочешь автозапуск и контроль состояния машины по пейджеру, тебе нужна дополнительная сигнализация...
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Согласен :pleasantry: Единственное уточнение:
    1. На рестайлинговом - сигналка идет с датчиком перемещения и наклона (так вроде позиционируется на официальном сайте). Как машина прийдет в конце июня - проверю :smile:
    2. Насчет сигналки с автозапуском - не знаю пока как у ОД сааба, но друзья с хондами и ниссанами столкнулись с тем, что их дилеры не дали им поставиить под угрозой лишения гарантии. Объяснений подробный не дали - поэтому я и сам не понимаю чем обычная сигналка с точки зрения установки отличается от той что с автозапуском.
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Да, они идут с этим датчиком, но есть саабы по-старше, где его нет. ХЗ, почему не разрешают ставить автозапуск, объяснение может быть одно, что машину с автозапуском проще угнать, т.к. автозапуск, это всегда лазейка для угонщика....
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Да вообще, ИМХо, автозапуск надо заменять на вебасту. Хотя конечно дороже в 2 раза (30 тыс в гараже), а у ОД - практически в 2-3 (60 без установки).
    Кстати, вопрос: сааб то быстро прогревается зимой?
     
  14. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    ...ну хоть что-то великий ДимаМ признал в сторонних сигналках за минус :yahoo:
     
  15. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Спор, что лучше, Вебаста или автозапуск ведётся уже давно, причём, между теми, кто барыжит этими вещами)))) 900-к у меня прогревался быстрее, чем 9-3 сс- почему- хз.
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Спасибо за комплимент, насчёт великого, но автозапуск- лазейка для угонщика, но не на всех сигналках))))) Где есть настоящий диалог, фиг ты через автозапуск сумеешь к машине подобраться)))))
     
  17. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Оконечные исполнительные устройства, как ни верти - реле, надо их только найти :)
     
    andes74 нравится это.
  18. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Хм, но если на машине стоит стар лайн, я не беру во внимание последний В9, хотя он тоже недалеко ушёл от этого, то там конечное число кодовых комбинаций в сигналках- точнее их 256, т.е., 257 сигналка повторяет первую)))))) Это я рассказываю как можно угнать, не прибигая к помощи сканера))))) Выйдите на стояку у ИКЕА с брелком от стар лайна и пощёлкайте, и не удивляйтесь, если пара стоящих рядом с вами машин, снимутся с охраны.... Никакие релюшки и прочие блокировки тут не помогут))))) А имея сканер, практически любую сигналку с кейлогом, за исключением двух-трёх, что есть на рынке с диалоговым обменом, вы вскроете на раз, и тоже не помогут всякие дополнительные блокировки сигнализаций, вы ведь корректно будете их вскрывать))))) Оригинальной кодовой посылкой, только сграбленной с брелка хозяина;-)
     
  19. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    ДимаМ, так, для информации, а что скажешь по поводу сигналки Sheriff той, что с обраткой?
     
  20. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Написал длинное послание, но что-то не передалось оно... Сейчас попробую повторить. Изначально, компания, что возит из Китая Шерифы в Россию и на Украину, возила Аллигаторы. Потом встал вопрос об увеличении объёма продаж и нормы прибыли. Внесли в аллигаторы изменения на 5%, положили с другими брелками в другую коробочку, по другому назвали и появились Шерифы. ;) Т.е. Шериф, это видоизменённый косметически Аллигатор... Вы скажите, на хрен он тогда нужен, он же как охранная система более чем слаб, но кто спорит, зато Украина завалена ими, в России их тоже достаточно много продаётся, ведь это не грошовый аллигатор, это ШЕРИФ, поэтому народ и берёт... Но, если в России он уже отжил хорошие для продаж годы, то на Украине- это, пока хит продаж... Но и там ситуация меняется... Значит скоро появится сигналка в другой коробке, с другими брелками и другим названием)))) Что поделать, законы рынка;-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)