Противотуманки

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AlexPshenichny, 11 июл 2011.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Мой отчет о полировке ПТФ на 9-3 рестайл.

    Меня крайне не устраивало состояние ПТФ на машине. Они были все отпескоструены и скорее выполняли роль габарита, чем противотуманных фар. Хотя света ксенона хватает, но в машине, как и в человеке все должно быть прекрасно. Почитав отчеты людей на ауди-клубе понял что ничего страшного нет.

    Для начала нам надо снять ПТФ с машины, ВИС в этом плане очень сильно помог. Для тех у кого его, снятие заключается в откручивании сверху 2-х винтов под Торкс и вытаскивании 4-х клипс (кстати их желательно заменить новыми, но не обязательно, главно аккуратно вытащить), откручивании 3-х саморезов в каждой арке (головка на 8) и 3-х саморезов внизу бампера (головка на 8)

    [​IMG]

    После того, как бампер аккуратно снят и лежит на земле, берем Торкс и откручиваем 3 самореза ПТФ от подиума

    [​IMG]

    Далее по желанию отмываем ПТФ сверху, тут как душе удобно. Я лично помыл, очень грязно было, да и работал я дома на балконе. Для самой полировки нам понадобится:
    - Дрель либо маленькая УШМ, крайне жалательно с регулятором оборотов. Обработка вся идет на маленьких скоростях. Я использовал дрель.
    - Вода, чтобы смачивать стекло, тем самым охлождая его и опять же, работать наждачной надо на мокрую, но аккуратно, все-таки работаем с 220, не забывает технику безопастности
    - Насадка на дрель (УШМ) с липучкоя для крепления шкурки
    - Набор шкурок (я купил 400, 600, 1200, 1500, 2000, хотя по идеи если очень глубокие выемки, то можно начать и с 320)
    - Войлочный круг и паста ГОИ (есть еще другая паста, но я ее не нашел)

    [​IMG]

    Сами мои ПТФ представляли жалкое зрелище

    [​IMG]

    Но, т.к. начало положено, решено было приступать (для справки, оригинал ПТФ стоит что-то ок. 7000 р, замена 3500, но по экзисту почему то бъется как на 9-5). Полив обильно стекло и нацепив 400 наждачку минуты 2 работаю дрелью. После первой минуты опять обильно смочил (стекло греется). Результат

    [​IMG]

    Меняю на 600-ую и так же 2 минуты с обильным смачиванием после 1-ой минуты

    [​IMG]

    Видно что стекло из молочно мутного стало худо бедно прозрачным, меняю 600-у на 1200.

    [​IMG]

    Точки внутри это капли воды, которые попали когда мыл ПТФ снаружи. Затем 1200-я уступила место 1500-ой.

    [​IMG]

    После 2000-ая

    [​IMG]

    Вообще особой разницы на ощуть 1500 и 2000 я не заметил, но раз технология требует, то значит надо.

    Финальный аккорд, это растираем пастой ГОИ. Ее лучше нанести на вращающийся войлочный круг, только аккуратно, будут лететь крупные кусочки пасты, берегите глаза (вообще лучше перестраховаться и работать в защитный очках и респираторе). После пасты ГОИ ПТФ стала такой

    [​IMG]

    Сравним что было и что стало

    [​IMG]

    И обе готовые ПТФ-ки

    [​IMG]

    Установка в бампер обратна снятию. И вот как потраченый труд смотрится на машине

    [​IMG]

    По времени, снятие ПТФ от чилы минут 15, полировка часа 2 с перекурами.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    атчот отличный
    правда, я последний раз включал ПТФ на техосмотре в ГАИ, а на дороге - лет 6 назад...
     
  3. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Вчера полировал ПТФ, делал все примерно так же как выше описано. Только у меня были глубокие сколы и я решил первой 200 шкуркой пройтись, как оказалось это была моя ошибка. От 200 со стекла полетели большие осколки и сколы стали еще больше, более менее выровняли все 400 потом 800, далее все как выше описано.
     
  4. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Позвольте маленькую корректировку! Не надо менять эти "клипсы". Если вдавить центр, то они прекрасно и легко вынимаются. Потом, перед тем как вставить обратно, надо выдавить сердцевину в противоположном направлении. После того, как вставили, нажмите на шляпку. Теперь "клипса" снова зафиксирована.
    Вот, как-то так!:yes:

    За отчет огромное спасибо!
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
  5. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    честно, не знал что их можно так вытащить, у меня к примеру пара была поломаных, по-этому как профилактика болезни можно и махнуть ))))))))))
     
  6. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    А после полировки можно забронировать и потом только пленочку менять
     
  7. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    А где можно купить пленку для фар?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)