Простояла 5 лет, нужен совет

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Sergej23, 14 июн 2017.

  1. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    Добрый день!


    Моя машинка, Сааб, бензин, 1998, 9-3, около 5 лет, стояла в гараже.

    Теперь я хочу завести двигатель, но до этого попытаться провернуть вручную. Пробовал провернуть коленвал - мимо. Пробовал провернуть колесо на 1-2-3-4-5 скорости, но тоже не получилось.
    Свечи выкрутил, крутил без рывков. В каждый цилиндр залил по 5 мл нового масла.

    Что теперь лучше делать?

    Не хочу рисковать. (

    Надеюсь, это ещё не диагноз.

    Спасибо заранее.
     
  2. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    Сменить масло и смело заводить, если что-то с движком уже произошло , то оно себя покажет. Можно предварительно попытаться "раскоксовать" и потом масло сменить.
     
  3. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    раскоксовать = ацетон + керосин + масло? или ацетон + масло?

    Смело заводить?
    Меня мучает вопрос почему не прокручивается?
    Должно же или как?! Видел как Ладу заводили обмотав тросом колесо, а тут, ё-моё, даже не прокручивается.

    Есть правда пустой бачок ГУР, но на ручную прокрутку это вряд ли влияет, или как?
     
  4. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Махни масло, фильтр, можно топливный фильтр, поверни ключ и заводи.
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    раскоксовать надо лавром

    https://www.drive2.ru/l/7633199/
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а по факту я брал авто которое ок 10 лет стояло
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уверены что сцепление не держит? Если не оно, снять колесо, одеть ключ на шкив коленвала и крутить, если не идет никак нехрен там заводить.
    Wynns в цилиндры по 100 грамм, поддон долой, пробуем через пару часов снова ключом.
    Если не идет :) разбираем....
     
    Yanasee и Брек нравится это.
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    таки да, единственная причина
     
  9. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    У нас в Риге Лавра нет, видел я тут одну баночку раскоксовки, стоит почти 20 евро. И по инструкции надо 2 раза масло менять. Дороговато. Хотелось бы по возможности обойтись без неё.

    А как проверить держит ли сцепление?
    И что надо делать, если держит?
     
    Yanasee нравится это.
  10. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    Wynns это смесь для раскоксовки?
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у меня меньше стояла
    около 2-х лет, может поменьше
    заменили масло,аккум, свечи, фильтра, в тч. топлиный, залили свежего бенза - завелась без ошибок
    но спустя месяц-два ежедневного пользования завыл гур, сменил жижу целиком с промывкой - все ушло
    потекли оба сальника, и почти всей сайленты подрамника были в трещинах, пришлось тоже заменить
    еще попутно махнул весь антифриз, тормозную с промывкой, масло в коробке, и перезаправил кондей
     
    Yanasee нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это то что разъедает масло-отложения, им чистят форсунки и тд, раскоксует за милую душу, если дело в этом.
    Сцепление, не знаю как, это загадочные детали для меня, если вывесить колеса и включить верхнюю передачу тоже можно крутить.
    Можно снять клапанную крышку и посмотреть дёргая за колено ключом.
    Реальное усилие проворота коленвала до 5кг на метр, я проверял.
     
  13. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    "...если вывесить колеса и включить верхнюю передачу тоже можно крутить."
    Оба колеса или одно?

    Я пробовал вывесить оба колеса, включал передачу. Итог: колёса крутятся, а коленвал - нет. Вот это для меня загадка! Позвонил в один автосервис, мне сказали, что нужно подвешивать только одно колесо. Подвесил, и как было описано сначала, вообще колесо не крутится (3-5 мм не в счёт).
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    мкпп вроде снимать не сложно
    жди ещё советов
     
  15. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    без приводного ремня крутить коленвал/колесо пробовали?
     
  16. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    не пробовал.
     
  17. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я тут Москвич 408 купил 73 года, лет 6 стоял... Накачали колёса, залили воду в радиатор, проверили масло, тормозную, жидкость сцепления, залили бензин, поставили аккум, более-менее норм завели и уехали из области в Москву. С помпы только воды много течёт...
     
    Semyon нравится это.
  18. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Была похожая ситуация со старым тысячником..... закис гена и ролик натяжителя. Имеет смысл скинуть ремень, или просто ослабить натяжитель

    Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    используй любую АТФ, масло для автоматических трансмиссий.
    то же самое, только подольше надо держать
    лей грамм 50 не больше, на 2-8 часов, надо что бы обязательно стартер крутил, лишку масла выбросить
    что б гидроудара не было.
    хотя через 8 часов все просочится в низ, несмотря на ржу и коксовку
    да, и дымить будет минут 30, это норм.
    кольца раскоксует, масло через пару тестовых заездов поменяешь
     
  20. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    Обратится в АРТЕХ. https://arteh.lv/

    :saab
     
    viv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)