Проставки для дисков

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем MSH, 31 окт 2011.

  1. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Друзья, совсем не разбираюсь, подскажите :)
    Отверстия в моих зимних дисках больше диаметра ступицы, на которую они насаживаются. Т.о. когда ставишь колесо - оно немного шатается.
    Где можно найти втулки\проставки для дисков, чтобы колёса сидели плотно?
    В инете я нашёл только подобные:
    [​IMG]
    Мне же не нужно делать вылет колеса сильней, нужно только увеличить диаметр ступицы, на которую диск садится, чтобы оси ступицы и диска друг относительно друга не смещались.
    Или они подойдут? Если подойдут, то по какому принципу их выбирать?
    Может, кто-то знает хорошее место, где можно изготовить их на заказ?
    Заранее всем спасибо! :saab:
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Не усек....шататься не должны в затянутом состоянии по-любому!Видимо болты длиннее положенного для этих дисков!Либо диски совсем не в размер -тогда накой они тебе-на корову седло не одевают!Проставочное уплотнительное кольцо под увеличенное центральное отверстие-это да а то о чем ты спрашиваешь если я все правильно понял--х.з и видимо самодеятельность мягко говоря не очень уместная в этом вопросе ибо не факт что подобный салат будет хорошо закрепляться.(в смысле не будет отваливаться)
     
  3. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(