Прошу помощи в опознании ряда деталей (не SAABовских)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Vityok, 1 мар 2015.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я не правильно выразился, не на одной базе, а на одних конструкторских решениях. Возможно какие то детали пробивать по Атаману легче будет.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Страшно найук. :)
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Злой ты ,Петя..
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так и Атаман - раритетище

    А вообще между 3105 и этим джипеком - около 10 лет
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как то читал статью пр них, как понял,многие наработки из 3105 перекочевали в поздние модели. Так же писали многие моменты взяты от Фиат. На 3111 раз ездил, на тот момент впечатлила
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Возможно - на фоне Барж 3105 была прорывом и по основным узлам и в мелочах (регулируемые по высоте ремни безопасности, регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка и т.д. и т.п.)
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Важный вопрос имею
    Так сказать, нужна помощь зала

    До сих пор не подобрал уплотнители опускных стекол (в которых ходят дверные стекла)

    Главная особенность - нужны очень узкие. Ширина "желоба" - рамки, в которую вкладывается уплотнитель и затем ходит стекло, - всего 11 мм
    Даже от Жигулей-классики уплотнители очень широкие...

    Очень похожи уплотнители сдвижных форточек автобуса ПАЗ 3205, но нашел только другого образца, а они не такие как надо...
     
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Виктор, привет. Посмотри уплотнители от уаза, там тоже узкие есть.
     
    Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    От старого?
    Гляну
    Хотя у него же стекла неопускные...
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    От УАЗа пока так и не посмотрел
    От обычной Волги уплотнители нового образца не подошли - слишком широкий и высокий профиль :((
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    От УАЗа тоже широковаты

    Продолжаю поиски...
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ВНИМАНИЕ!!!

    Продолжаю искать уплотнители направляющих опускных стекол!!!

    Отлично подходят от форточки ПАЗа 3205, но все, что приходили по заказу - не такие (видимо, нового образца)

    Нужен вот такой:

    [​IMG]


    В продаже пока нигде не встретил

    Буду рад любой информации, товарищи!!!
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Часть таких нашел (снял мне Золотой Человек с автобуса, идущего под списание), надо еще найти...
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Владелец Батуринской 3105 нарыл объяву о продаже заводского альбома 3105
    Интересно, что цифры разгона заявлены весьма бодрые - значительно лучше, чем в мануале

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Сержант нравится это.
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Перебираем КПП (точнее, "агрегат трансмиссии": КПП+РК+РПМ)

    Шестерня 5-й передачи первичного вала подызношенная и у меня и на донорской коробке
    Есть подозрение, что она конструктивно получает мало масла...

    Никто не встречал такой?
    Есть вероятность, что взята от Ауди 100

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как уже, наверное, говорил, что-то амортизаторам капота нездоровится...

    Вот такие стоят в оригинале:
    STABILUS 085146 0900N
    Максимальная длина (между центрами отверстий в креплениях) 285 мм
    Ход штока 100 мм.
    Рабочее усилие 900 Н
    Тип концевых фитингов (креплений) - шаровые цапфы (под шарик 10 мм) с кронштейнами М8
    Диаметр напорной трубки 22 мм
    Диаметр штока 10 мм

    Паре дилеров написал - у них нет, а поставки пока приостановлены
    Аналог по таким параметрам (особенно важно большое усилие) пока не нашел

    Если у кого есть наводки - буду признателен!..
     
  17. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Я как-то искал нестандартный, так мне посоветовали обратить внимание на мебельные.. Там любых размеров и моцности, как грязи.))
     
    Vityok нравится это.
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А этот вроде из такого разряда как раз
     
    schmuggelero нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, товарищи, зацените, как красиво решил вопрос с чехлом на тягу переключения передач:


    Тяга от рычага переключения передач к коробке идет почти горизонтально и в тоннеле пола проходит через большое овальное отверстие

    Когда-то там был натянут чехол из тонкого кожзама и лежал фрагмент колючего одеяла
    :face:face:face
    [​IMG]


    В процессе реблида, конечно, все это убрал, овальную рамку-орнамент отпесочили и покрасили, по периметру в качестве уплотнения наклеили сплэн

    [​IMG]


    Ну и возник вопрос как закрыть это отверстие, сохранив подвижность рычага и при этом максимально защитить салон от попадания влаги, пыли и шума
    Перебирал разные варианты, пока на витрине в круглосуточном магазине на Красных Зорь не увидел чехол от аналогичного узла ВАЗ 2108

    [​IMG]

    [​IMG]


    Ну что ж — примерим!

    Отсоединяем тягу

    [​IMG]


    Снимаем орнамент

    [​IMG]


    Чехол прикручиваем прямо через орнамент нержавеющими винтами, при этом, разумеется, защищаем кромки новых отверстий
    А ведь получилось неплохо!

    [​IMG]


    Теперь можно открутить, продеть тягу

    [​IMG]

    И все собрать

    [​IMG]


    Даже видос запилил :))) :))) :)))

     
    Green, schmuggelero, Бэнч и ещё 1-му нравится это.
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Коробка собрана, теперь надо подумать об опорном подшипнике первичного вала

    Напомню, что диаметр выемки в коленвале Тойотомотора (и, соответственно, внешний диаметр подшипника) равен 32 мм, а диаметр первичного вала (внутренний диаметр подшипника) составляет 17 мм

    Подшипника 17х32 нигде нет
    Есть какое-то упоминание о возможном существовании, да и только

    Мы в свое время взяли подшипники внутренним диаметром 17 мм, ненамного бОльшим внешним и засадили их во втулку внешним диаметром 32 мм
    Снимая сейчас коробку, мастер пришел к выводу, что такие тоненькие подшипники там недопустимы

    Его предложение - сделать бронзовую втулку 17х32
    Похоже, это самый вероятный вариант...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)