Доброго времени суток дорогие друзья! На данный момент владею Тагазовским Huyndai Accent. 102 лошадки, автомат. Авто в принципе довольно надёжное, ничего практически не ломалось (машине - 8 лет (130 тыс км)). В скоростных качествах акцент совсем не выделяется (по крайней мере на автомате). Комфорт тоже не на высоте (но сохраность салона за 8 лет очень порадовала). Самым проблемотичным местом в моём "корейце" является расход - 15-17 л/100 км (город, пробки, кондюк). И это норма для этой машины.... Ну да ладно... Как то набрел я (случайно) на объявление о продаже SAAB 9-3 , 2003 года, 175 лс, на механике. Честно скажу, внешне мне он сразу очень сильно понравился. Продавался он за 350. Автор утверждает, что авто в полном порядке (пробег 180 т.км., турбина в отл состоянии, масло - 0w30 каждые 5 тысяч). Из недостатков - не работает стеклоподьемник водительской двери, указатель уровня топлива, и царапина на бампере).... Предложил автору обмен на своего акцента. После нескольких дней раздумий он мне написал, что согласен +30 тысяч с меня. Друзья и родственики всячески отговаривают меня от такого обмена (мол год старше, автомат на механику...дорогие запчасти которые хрен найдешь и тд). Подскажите как быть? Сам я очень хочу себе такого самолёта ))) Но стоит ли? Правда ли проблема с запчастями? Правда ли, что они очень дорогие (по сравнению с акцентом)? Каков средний расход у этого авто? Друзья, дайте дельный совет... Меняться?
это америкос- скорее всего пробег в миллях возьми Вин - пробей по базам перед обменом-тщательная диагностика в сервисе ( в своей ветке узнай про сервисы)
Человек пересаживается с самолета на неедущий жрущий акцент-ровесник за 30 руб. Я бы сильно подумал. Похоже на бесплатный сыр. Строго ИМХО.
по поводу цены - эта машина должна быть в идеале или близко к тому,за такую сумму п.с. узнать чё делалось (по движке,турбе,коробке и подвеске)-пробег всё таки не маленький...и похорошему там везде должны были "полазить"
А еще судя по всему комплектация близкая к барабану... Тщательно проверить машину по возможности в том месте, где знакомы с саабами. Имхо, цена и вправду завышена. По сравнению с акцентом запчасти дороже будут, конечно. Сам корейцем владел до этого.
Сама идея взять сааб - хорошая меняться конкретно на эту я бы не стал, лучше продать свою, присмотреть в Москве 5 вариантов, прилететь выбрать один и купить. В москве много сервисов, где можно сделать хорошую диагностику. Учитывая. что это америкос - думаю при ввозе пробег скручен в 2 раза комплектация у американцев печальная расход у сааба 12 литров (у меня 11 например)
На этот не менять (или менять, но без всяких доплат), бампер передний менялся (стоят заглушки омывателей фар, хотя фары галоген), фары затерты как за 300 тысяч пробега, комплектация барабан эдишн. Край цена ему 300 тысяч.
нормально,лучше чем акцент, смотри что бы ошибок не горело по сим,абс и другим блокам,завези на подъемник,что б не текло масло проверь, а так он на механике проблем особо не доставит!
Пересесть на сааб-мысль. Но лучше все-таки как писали выше купить самому. А вообще пересядешь на сааб почувствуешь полет. З,Ч не проблема даже в регионах. Цены не сопоставимы с корейцем (друг ездит на акценте)