Прошу помощи сообщества: 234 turbo '93 и 234 turbo '98

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Bzl, 22 янв 2018.

  1. Bzl

    Bzl Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 '96 2.0t Auto
    Прошу помощи сообщества.
    Всем доброго. Разбил любимого. Подыскиваю замену. Есть два варианта 9К,
    первый - '93 2.3 турбо 200 автомат. кузов в идеале, пробег меньше 130. До 2000 г. и пробега 90 история прозрачная, даже владельца нашёл. Опосля мутновато, есть шанс что был гонщик.
    второй - '98 2.3 турбо 170 ручка. Кузов не фонтан от слова - почти совсем (оччень долго стоял под открытым небом в траве) пробег чуть меньше 200.
    Пощщупать руками не имею возможности, не до разъездов после аварии, да и далековато, всё дистанционно по видео с фотками. С 2.3 моторами дел никогда не имел.

    Вопросы в основном по '93 году :

    1. Болячки (с учётом лихого ездюка) и ремонтопригодность мотора B234 ' 93 г. в настоящее время, шибко пугаюсь TSC.
    2. Совместимость автомат коробок и моторов до 93 г. и после (можно ли к 2.3' 93 пристыковать автомат от 95-98 и наоборот к коробке '93 мотор 95-98) тоже относительно механики.
    3. Каким образом отличить Бош от Трионика на этом годе.(буквально ткните пальцем куда смотреть)
    достоинства/недостатки.
    4. Кто производит операцию хирургического вмешательства - обрезка TSC и установка обычного дросселя. Примерный бюджет? Возможно ли это вообще в настоящем времени ?
    5. Возможно ли в случае крайней нужды поставить 2.0 turbo c коробкой автомат от 9К '96 г (от моего)
    в кузов '93
    6. Возможно ли по VIN более детально уточнить модификацию мотора, системы управления, наличие TSC и вообще большей конкретики, где то окромя VIN Decoder. (больно скудно) для '93 года.

    Прошу без эмоций, выкриков про нереальные пробеги и прочей лабуды, по существу.
    Заранее спасибо.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я конечно 9к не владел, но.. Могу точно сказать, что мотор до 94 года и после - это две охренительно больших разницы) Настолько больших, что мотор до 94 года не встаёт в поздний по причние того, что он просто короче. А ещё у раннего мотора очень прикольный ДПКВ за шкивом. Который новый стоит как крыло самолёта (если найдёшь), а за б/у ломят цены как за новый. Поправьте если неправ.
    Насчёт TCS, сколько тысячников видел - ни на одном не видел в живую. Учитывая количество 9к без TCS, думаю вполне реальное мероприятие. Ибо саабов без TCS просто больше и на них проще сопутствующее детальё достать.
    Далее, насчёт перестановки мотора. Возможно всё. Главное оценить Ваше желание и бюджет. Подозреваю, что тут финансовый вопрос на первом месте. Так что мотор не встанет без переделок, почему - см. выше :)

    Ну а по остальным вопросам - думаю подтянутся тут ответы ещё)

    P.s. Логичнее было бы перенести тему в раздел Выбор SAAB
     
    Bzl нравится это.
  3. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Дак разбитый в качестве донора есть.
    Живой кузов и хороший донор, даже другого года, смогут найти друг друга, но это надо менять все, мотор с подрамником и навесным, кроить проводку, если машина нужна систематически и своими руками это не сделается, я бы подумал крепко. Как есть от наличия разбитой машины толку не сильно много, ГБЦ другая, блок с потрохами другой, АКПП под вопросом(есть вероятность что можно переставить колокол), система управления двигателем другая, но все перекидывается комплектом.

    С запчастями на старый год будет проблемнее, например, новый комплект ГРМ взять негде, всякая мелочь вроде колечек в поддон исчезла из екзистов, масляный насос попробуй найди приличный.

    Ткс, наверное, с триоником 5.2 идёт, по механике заменить дроссель и сопутствующее не сложно, но скорее всего нужно будет прошить блок, а учитывая относительную непопулярность найти прошивку может оказаться проблемой, а может и нет, я не знаю.
    Дмрв стоит только на джетронике, на турбо он между воздушным фильтром и гофрой до турбины.

    По комплектации и прочему лучше попросить хорошие фотографии всего и вся.
     
    Bzl нравится это.
  4. Bzl

    Bzl Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 '96 2.0t Auto
    Оно?
     

    Вложения:

    • SAAB-Bosch.jpg
      SAAB-Bosch.jpg
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      76
  5. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Да, это дмрв, только на картинке атмосферный двигатель, где стоит на турбо я уже писал.

    Трионик вычисляет объем воздуха, помимо прочего, по датчику абсолютного давления(MAP sensor), на представленной картинке он стоит на перегородке, слева от масляной горловины, как раз его надпись закрывает. Трионик на 9к бывает 5.2 и 5.5.

    Все же лучше фото посмотреть, и я тоже брехни могу наговорить, если что поправят.:)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Bzl нравится это.
  6. Bzl

    Bzl Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 '96 2.0t Auto
    Очень сложный продавец ((( пожилой человек..
    вот всё что удалось раздобыть.. Помогайте определить, что за система Джетроник или Трионик? с TSC или без.
     

    Вложения:

    • SAM_1880.JPG
      SAM_1880.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      72
    • SAM_1881.JPG
      SAM_1881.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      69
    • SAM_1883.JPG
      SAM_1883.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      160
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Под капотом вполне приличное зрелище
     
  8. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    ДТП задело ДВС, АКПП?
    Если у Вас все было живо, то переставить можно (т.к. у Вас уже есть донор с Т5, моторной "косой" и т.д.).
     
  9. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Рекомендую склоняться в сторону живого кузова (если это действительно так).
     
    Mishunduk нравится это.
  10. Bzl

    Bzl Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 '96 2.0t Auto
    Моторная группа, коробка, всё слава Богу цело. В бочину крузак прилетел, на 140 примерно. Всё это цело, но планируется на второго донора, там 2.0 пусто.
    Кто, что может по ЭТИМ фоткам сказать??? Трионик или Джетроник??
    Больше я с него не выжму информации, уже на грани фола хожу, окно возможностей закрыться может.

    Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
     
  11. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kakie-otlichija-u-b234-1991g-v-i-1995.73367/ - в этой теме обсуждался вопрос Jetronic / Trionic.
    Как я понимаю - по тем фото, что есть в наличии не получится определить (могу быть не прав), т.к. не видно расположение ДПКВ....
    Нет возможности попросить владельца снять "жабу" и сфотографировать ЭБУ (на нем написано должно быть)? Заодно и состояние рамки под "жабой" можно сфотографировать...
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я вижу что это трионик с дроселем ТКС
    и с ДПКВ на правильном месте.
    проводка датчика виднеется .
    [​IMG]
     
    J.Cash нравится это.
  13. Captain2captain

    Captain2captain Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск, Республика Карелия
    Авто:
    Saab 9-3 SS Aero MY06 AT
    С ткс
     

    Вложения:

  14. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Трионик 5.2 с дпкв под шкивом.
     
    J.Cash нравится это.
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Виталь, а вот похоже на проводку датчика.
    SAM_1883.JPG
     
  16. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Лех, это трубка подачи масла на турбину
     
    SaaBabik нравится это.
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а это же антифризная
    ыЫЙ.JPG
     
  18. Bzl

    Bzl Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 '96 2.0t Auto
    Нет, увы..... Меня уже откровенно посылают.. нужно работать с тем, что есть. Короче была не была, 70% за то, что забираю.

    Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
     
  19. Bzl

    Bzl Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 '96 2.0t Auto
    А где эту жабу смотреть? И рамку. Соориентируйте пожалуйста, в 9К слаб. У меня их всего лишь два было, и все беспроблемные. Вот с 900-ми намучился в своё время ))))))

    Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)