Прошу помощи с электронной заслонкой 2,3 т

Тема в разделе "9000", создана пользователем Куртик87, 26 фев 2020.

  1. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Прошу помощи. Здесь я новичок. Темы такой не нашёл.
    Проблема:
    9000 2,3 турбо, комплектация аэро. Достался просто так, жалко мне стало старичка гниющего в огороде друга.
    Заслонка как на разборке пояснили что электронная, мол с системой ткс, так как датчика хх не нашёл, датчика пдз тоже не вижу, а сам дроссель с 7 контактами, вместо клапана апс стоит какой-то клапан механический. Выдаёт ошибку по дросселю «5» миганий джекичана, при отключённом вакуумном шланге который идёт с клапана картерных газов на корпус дросселя, при подключении данного шланга как необходимо, сразу падают обороты до 500 и вместо ошибки «5» уже мигает ошибка «2» по мапу. И с выхлопухи дым валит постоянно (цвет и запах дыма выхлопных говорит о неправильной смеси)
    Что делать не пойму.
     
  2. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Забыл добавить не работает ещё абс, так как моторчик на системе Марк 2 перегорел (со слов бывшего хозяина)
    Помогите советом куда копать и что и как проверять?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    поставь простой дросель с мозгами,он всегда чудит, Марк 2- на 96 году быть не может
     
  4. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Евгений спасибо. Простой мозг? Я так понимаю просто поменять дроссель и к нему мозги Авто? Правильно?
    Марк 2 стоит это точно. Вакуумника нет. Бачок высокий. Так вот по Марк 2 возможно ли все мои проблемы из-за этого моторчика? Вроде где-то читал только не совсем понял как это работает. Вроде как система Марк 2 абс и система ткс все это взаимосвязано с данным моим дросселем. Я так понимаю если что-то из вышеуказанного летит в тар тарары, то страдают остальные приблуды? Или я не прав?
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Взаимосвязано, конечно.
    И мрак2 для 96 весьма странен.
    Но вот практическая реализация
    нифига не проста.
     
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    сделай фото того что есть, так не понятно что за мотор стоит.
    звони завтра днем, телефон в профиле.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    что же не просто,крепление дроселя? или фишка под мозг другая?
    мозги от аиры или свои перепрошить, марк2 ушел с сааба когда ещё не было эл.заслонки, забыл- надо будет ещё клапан ХХ ,фото сделай колектора с дроселем,наверное лучше колектор с дроселем и ХХ поставить ну и 2 провода на ХХ или один скорее всего,управляющий от мозгов.по марк2 мне система очень нравилась ,особенно если буксировать, марк2 не связан с мозгами,это отдельная система с АБС.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Мрак 2 как раз весьма связан с трэкшном.
    РХХ будет нужен, да, ДПДЗ ещё, ДТОЖ не тот, трос газа не тот, трион (лохотрон) под мех дроссель и т.д. только те разъёмы, что есть под эл дроссель не подходят, а те провода, что в тех разъёмах идут не на трион или лохотрон, а на мозг заслонки, в салон.
    Короче говоря, машина имеет немало отличий, перечислить все не возьмусь, не знаю.
    Переделать не невозможно, но заметно труднее, чем кажется на первый взгляд.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    т.е. 3 провода на дросель и 2 на ХХ +скорее всего тросик подойдёт на заслонку. и это не возможно сделать?
     
  10. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Сегодня выложу фото, прошу прощения за задержку, не было интернета из-за погоды.
     
  11. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    а где находитесь?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Тросик другой.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну пусть другой,не дорого на разборе, может всё в 3-7 тыщ обойдётся и пропала проблема.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)