Не подскажите, а где оная находится и на сколько сложно её заменить? А то у меня другая проблема, напряжение хронически пониженное, т.е 13,8 на 1200 и выше и 13,4..13,6 на оборотах ХХ.
Нормальное напряжение. На СААБе не менял ни разу, практически не помогу, хотя запасной регулятор с собой вожу. Знаю по прошлым машинам и по устройству генератора. Вообще перед зимой неплохо зарядить аккумулятор от стационарного источника, до напряжения 15,6-16 В. Если отказывается заряжатся, значит аккумулятор уже дохловат.
сегодня решил завести авто теперь ещё и ошибка акпп загорелась и теперь абс горит постоянно . блин че делать не знаю
Пойти в магазин купить тестер, потратить полчаса: научится пользоватся, отключить провод земля от аккумулятора и померить напряжение на нём (должно быть 12-13В), через 15 минут подключить провод земля обратно к аккумулятору, снова померить: не должно быть значительных изменений. Запустить двигатель, померить напряжение на разных режимах работающего двигателя, должно быть 13-14,5В если больше, скорее всего виновник таблетка. Заменить таблетку. Проверить все жидкости, АБС горит и при нехватки тормозухи.
если это таблетка то все таки можно ее поменять без снятия гены и если кто проводил такую операцию то как это лучше сделать
сегодня померил вольтаж на хх с нагрузкой 14.9в уже купил реле буду щас менять потом отпишу о результате
Ура вчера поменял таблетку все собрал ошибки все ушли все работает Теперь на хх 13.7в а при нагрузке 13.3 -13.4 при повышении оборотов почти не меняется Всего времени заняло на снятие и установку гены 4 часа вся сложность в разборке была в том чтобы открутить натяжитель и верхний болт гены с помощью шестигранника а так не чего сложного
Нет под натяжителем стоит болт под шестигранник и снизу сняв колесо тоже такой болт их с какой?то матерью откручиваешь и вот оно счастье но и гену не так просто вытащить я поднимаю двигатель снизу и гена выходит правда с трудом вверх Но где?то на форуме читал что не у всех он проходит через вверх