прошу помощи по электрике стою на дороге

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 27 окт 2012.

  1. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Не подскажите, а где оная находится и на сколько сложно её заменить? А то у меня другая проблема, напряжение хронически пониженное, т.е 13,8 на 1200 и выше и 13,4..13,6 на оборотах ХХ.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А сколько надо? 220?
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Нормальное напряжение.
    На СААБе не менял ни разу, практически не помогу, хотя запасной регулятор с собой вожу. Знаю по прошлым машинам и по устройству генератора.

    Вообще перед зимой неплохо зарядить аккумулятор от стационарного источника, до напряжения 15,6-16 В. Если отказывается заряжатся, значит аккумулятор уже дохловат.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    сегодня решил завести авто теперь ещё и ошибка акпп загорелась и теперь абс горит постоянно . блин че делать не знаю
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Пойти в магазин купить тестер, потратить полчаса: научится пользоватся, отключить провод земля от аккумулятора и померить напряжение на нём (должно быть 12-13В), через 15 минут подключить провод земля обратно к аккумулятору, снова померить: не должно быть значительных изменений. Запустить двигатель, померить напряжение на разных режимах работающего двигателя, должно быть 13-14,5В если больше, скорее всего виновник таблетка. Заменить таблетку.

    Проверить все жидкости, АБС горит и при нехватки тормозухи.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    если это таблетка то все таки можно ее поменять без снятия гены и если кто проводил такую операцию то как это лучше сделать
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    сегодня померил вольтаж на хх с нагрузкой 14.9в уже купил реле буду щас менять
    потом отпишу о результате
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Да, меняй многовато на ХХ. Скорее всего пробой регулирующего полупроводника.
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ура вчера поменял таблетку все собрал ошибки все ушли все работает
    Теперь на хх 13.7в а при нагрузке 13.3 -13.4 при повышении оборотов почти не меняется
    Всего времени заняло на снятие и установку гены 4 часа вся сложность в разборке была в том чтобы открутить натяжитель и верхний болт гены с помощью шестигранника а так не чего сложного
     
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Чуть позже выложу фото таблетки старой ее номер IB387 12v это единственный. Номер который там есть
     
    SEERs нравится это.
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Нормальный параметр. молодец

    И что, если открутить натяжитель, то генератор сверху вытаскивается???
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Нет под натяжителем стоит болт под шестигранник и снизу сняв колесо тоже такой болт их с какой?то матерью откручиваешь и вот оно счастье но и гену не так просто вытащить я поднимаю двигатель снизу и гена выходит правда с трудом вверх
    Но где?то на форуме читал что не у всех он проходит через вверх
     
  13. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    вынимался без проблем
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Струдом и какой?то матерью но вытащил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)