Загорелся чек и tcs off, срабатывает ограничитель на 2000. Скинул клемму, все пропало, потом опять появилось... С чего начинать? Машина 9-5 аеро, 2000 г.в.
Ну да , стрельнул дроссель, взвожу его, через некоторое время все повторяется. Я его снял помыл почистил поставил назад и он стал отстреливать как только включаю зажигание, машина вообще перестала заводиться. Тогда я закрепил соленоид проволочкой так, чтобы он не смог отстрелить дроссель. Машина завелась, через некоторое время опять чек загорелся и машина заглохла. Я сбросил ошибку клеммой, и все стало нормально. Получается соленоид отстрелил дроссель, но фактически сделать этого не смог из-за проволки и дроссель остался в нормальном положении, проехал около ста километров, все в норме. Вопрос: можно ли так поездить пару недель, не повлияет ли это на что-нибудь?