Прошу помощи. на трассе загорелся chek и tcs off. Больше 2000 оборотов не набирает.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ден88, 28 сен 2013.

  1. Ден88

    Ден88 Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Губкин
    Авто:
    СААБ 9-5 Аэро м00 МКПП
    Загорелся чек и tcs off, срабатывает ограничитель на 2000. Скинул клемму, все пропало, потом опять появилось... С чего начинать? Машина 9-5 аеро, 2000 г.в.
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Посмотри может дросель стрельнул.
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    начни первым делом с дросселя :)
     
  4. Ден88

    Ден88 Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Губкин
    Авто:
    СААБ 9-5 Аэро м00 МКПП
    Ну да , стрельнул дроссель, взвожу его, через некоторое время все повторяется. Я его снял помыл почистил поставил назад и он стал отстреливать как только включаю зажигание, машина вообще перестала заводиться. Тогда я закрепил соленоид проволочкой так, чтобы он не смог отстрелить дроссель. Машина завелась, через некоторое время опять чек загорелся и машина заглохла. Я сбросил ошибку клеммой, и все стало нормально. Получается соленоид отстрелил дроссель, но фактически сделать этого не смог из-за проволки и дроссель остался в нормальном положении, проехал около ста километров, все в норме. Вопрос: можно ли так поездить пару недель, не повлияет ли это на что-нибудь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)