Прошу помощи гуру в поиске и выборе SAAB 9-3!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем hazard, 10 ноя 2012.

  1. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    хорошо, что не поехал 150 сил смотреть, наверное моей печали вообще предела не было ))
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    приезжай на кивку летом на чипованной вольве своей :))) ездил, я на 175 силах, они не едут и с 2мя человеками в салоне)) а так же я ездил на 210 сил мкпп + хирш + выхлоп... едет быстрее астры опц сток, а я чето сомневаюсь что твой прелюд(судя по тому что 200 сил, или японес с рулем в бардачке или сам уже делал чето, ибо на европу на скок помню они 185 сил) или вольва чипованная абаэсэром смогут проехать астру :)))
     
  3. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    да понятно почему. объем больше, турбина впрягается раньше. момента чуть больше, но доступен он намного раньше. в итоге разгон с низов очень хороший. сааб наоборот с низов не особо едет - никакой практически.
    вообще до 100 эта вольва едет как 2.8Т сааб. потом сааб улетает.
     
  4. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    речь о том, что нет в продаже нормальных машин на ручке с 210 сил, а приехать то невопрос, Прелюд у меня европеец, но движок и мозги от японской версии, то бишь 200 л.с., на Европу шли так же красноголовые движки VTiR версии, в них 203 л.с. было, у меня блэк топ. И да сравнивать тачки на мехе и на АТ как-то не очень верно, например S60 R на полном приводе и мехе - спокойно уедет и от астры, и от сааба, и еще от много чего, разве что японские раллийные бойцы смогут составить конкуренцию.
     
  5. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    Отличное авто есть!Нормальных покупателей пока нет.
     
  6. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    в том и дело, что в городе важен разгон 0-100 км/ч, чтобы там в дырку проскочить, или еще чего, 100-200 это разгон для трассы, всё это вопрос настройки. Просто вот не встретился мне Сааб который было бы интересно ехал в базе, и который интересно было бы доработать.
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на второй передаче у сааба уже нормально зажигать можно, на акпп в ручном режиме) хотя ка поповозка вольва норм, я себе так же рассматривал как вариант, 2 года назад, но слава богу взял шпрот, ибо вольва уг))

    :lol::g:
     
  8. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну 2.8Т в городе динамики хватает ВЕЗДЕ. не в городе тоже хватает. если в гонках не участвовать - динамики заглаза даже на стоке.
    ну если надо чтобы именно ОООООО!!!! ПРЕЕЕЕЕТТТ!!! - тут сколько угодно мало - ко всему привыкаешь.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    +1 ))) после фиата 1.6 мне это козалось просто космолетом:lol:, а теперь хочу большееее)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    как вы сравниваете соап 175сил/265Нм и вольво 210/320Нм?
    чудес не бывает, результат предсказуем:)

    а потом еще окажется что вольво был с чипом до 252hp/410Hm :))

    и еще, сугубое ИМХО по личный ощущениям
    если, с места, дать сразу тапок в пол, то результат хуже чем давить плавно.

    надо валить с места? jeep grand cherokee 4.7 Overland вам в помощь :) или "злые субару" :))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32023246-b92ace.html
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  11. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Когда покупал себе СААБ, остановился на варианте 175 сил, но скоро мне этого стало мало, чипанул до 210. И надо сказать, это совсем другая машина по ощущениям. Это не только мое мнение, а всех друзей, которые со мной катались до и после. Советую ТС прокатиться на СААБе о 210 силах, прежде чем делать выводы.
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    я смотрел несколько 2.0 210 сил - в принципе динамики хватало (впритык, правда). но с места она не особо прет. разгоняется на 2-3 уже.
    2.8Т радует тем, что практически всегда есть запас.
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Наверное косячный шпрот попался. Смотри ещё не спеши. 2.0Т 210 поедет не хуже этой вольвы. Чип и будет в ней 250, и поедет она шустрее аэры 2.8Т. Так говорят:)))
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  14. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Согласен, разгон с места не самый бодрый, но на практике, например для обгона, обычно надо ускориться с 60, а с этим у 210-сильного движка все в порядке. Коробка, правда, переключает вниз с задержкой, но здесь спасает спортрежим. Так что мне динамики хватает вполне, и даже с избытком. Посмотрим, что дальше будет :i-m_so_happy:
    А по поводу Вольво читал, что их автоматы не приспособлены для динамичной езды, ресурс страдает. Но на практике не могу подтвердить.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ыыы

    надо резко ускориться и включаем спорт режим, переводим в мануал:)))

    да ну, намано все там с переключениями:)
     
  16. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    :ok: Меня не напрягает задержка перед переключением "вниз", я имею в виду, что в спортрежиме можно ускориться быстрее.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Господа прошу без переходов за границы разумного и обсуждения того чего не видели. Все поняли о чем и о ком я.
     
  18. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Нет ничего странного. (те более, если машина и вправду была не в порядке)
    175 по ттх 9.7 до ста. в жизни чуть быстрей. в любом случае никого по креслу не размажет.
    если совсем тухло показалось - возми 210 плюс чип в жопку. потому как между 175 и 210 разница конечно чувствуется. но не так, что бы огого. а ближе к 250лс - уже недурственно.
    и кста сам заметил, что лишних пара человек в салоне играют роль для наших средненько-мощных двигунов. это же не 500-700 сил, где лишние 150 кг не заметно.
    за то в этом плане более ощутимый эффект принесут легкие диски, пустой багажник и бак)))

    приедь на ближайшую сходку. думаю. ктоньть не откажет в тест-драйве.
    если хош - мой попробуй. тока я на сходки не езжу)
    но бываю дома и на работе)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)