Прошу помощи гуру в поиске и выборе SAAB 9-3!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем hazard, 10 ноя 2012.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Поведайте мне к чему, а то у меня за 100 и у некоторых уже к 150 и ничего:)

    желание купить с минимальным понятно и поддерживаю:)
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
  2. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    Как кто то уже писал на форуме,100 ткм это психологический барьер:face и он ведет к проблемам в голове покупателя:lol:.У меня не первый сааб и у двух пробег был под 200 и они как новенькие.:g:
     
  3. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    отсмотрел варианты на авто.ру, выбор машин на механике крайне мал, выбирал машины с 1 владельцем, может кто-то ездил смотреть, или что-то знает.
    1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31291220-ed541.html - турбо,150 л.с., механика, 1 владелец,пробег 70 ткм, ценник удивил и насторожил одновременно.

    2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23285090-38f543.html - турбо, 175 л.с., механика, 2 владельца, 38 ткм пробега

    3.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29246748-c9d35.html -турбо, 175 л.с., механика, 2 владельца, но пробег более 100 ткм

    4.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21408522-f8b8.html - турбо, 175 л.с., механика, 1 владелец, малый пробег, хороший цвет

    5.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30394632-cf753.html 150 турбо, механика, 44 ткм, и прайс 700 рублей

    кто что знает про эти машины, и так далее :) всем заранее спасибо
     
  4. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary
    Если кузов не повело, то ничего страшного. Она здесь за 750 сначала продавалась, теперь 680, если с торгом, то неплохой вариант на механике.
     
  5. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary
    2 черная из Выксы и 4 серебристая питерская все лето на автору провисели, начинались по моему за 700.
    В живую не видел.
    Серебристая ценник держит стабильно, наверное с продажей не спешит, когда-нибудь купят, хотя за эти деньги рестайловые аэры предлагаются.
     
  6. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    Спасибо за информацию! Если не секрет, в чем там рестайл заключался, Аэро это 2.8Т насколько я понимаю? там есть такой черный, но если уж платить налог за 250+ лошадей, то надо брать машину ближе к 300, а не 256, хотя я так подозреваю её тоже можно чипануть?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
  7. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    Проблема в том, что её нереально продать потом будет. Вообще
     
  8. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    Уж если и брать механику то уж точно 210 или 256!
     
  9. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary

    У ресталов дизайн интересней. Сравни обьявления на 9-3 2006 и 2008 годов.
    Вообще Аэро - это комплектация, шла по умолчанию на 2.8, редко встречается на 2T.

    Да чипуются, с 9 года и на ТурбоХ этот мотор шел в стоке 280 сил.
     
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    для любого автомата верно в принципе. по динамике может пободаться с ручкой только преселективный робот.
    но по комфорту - автомат впереди. на 9-3 автомат 5-ступый. тупость отчасти компенсируется длинной передач и соответственно частотой (небольшой) переключений. едет как нормальный 6-ступый айсин в спорт-режиме примерно.
    по ощущениям - вполне приятная коробка. относительно адекватная и "спокойная".
    можно смело брать - начиная от 2005 года и с небольшими (до 150К) пробегами. до этого был косяк с радиатором. если на машине недавно поменяли коробку целиком -тоже можно брать.

    есть еще 6-ступый на V6 - там немного другая песня.

    а в общем и целом - автомат как автомат.
     
  11. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    Прокатился вчера на 175 сильном 9-3 на автомате http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26975152-157694.html Расстроился, машина вообще не едет. У меня атмосферный Прелюд сильнее по креслу размазывает, чем эти 175 турбовых сил, конечно грешу на то, что человек который мне её показывал - не умеет ездить, но при "газе в пол" динамика просто смешная, может турбина не работает или еще что, аргумент был: "ну нас же трое в машине", так же кнопка включения спорт-режима коробки не загоралась, в общем решили, что автомат упоротый,и что машину брать не стоит.В целом авто реально красивое, смутила динамика преимущественно, ну и пара недочетов по салону. После чего поехали смотреть Вольву S60 2.5Т AWD , недалеко было совсем, сели в машину в четвером, а она как рванет с места, в кресло вжимает приятно, с Саабом не сравнить короче, красоты в Вольве вообще никакой, но салон приятнее, валит в разы лучше, в общем уж как бы мне не нравился дизайн Сааба, видимо надо будет искать Х версию, и уже в другой раз. Сам в расстроенных чувствах, может мы там чего не так сделали? Ну там спорт-режим не включили, или может надо было в ручном режиме проехаться, ну я не верю что 175 турбовых сил могут быть настолько никакими.
     
  12. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    не путайте народ в 2009г ТубоХ не было:face только 2008г
     
  13. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Думаю что просто попался уставший шпрот. Не стоит по одной машине судить.
     
  14. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    210 сил на ручке я уже потерял надежду найти, а машина нужна быстро, потому скорее всего придется остановить выбор на Вольво
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    просто не понятно, что тебе надо?
    понятно, что 2.5Т (со смешными, кстати, 210 силами, если это прошлый кузов) и полным приводом - интереснее едет, чем 175-сильный сааб. хоть и не на много интереснее.
    если это вольва в новом кузове - не понятно, почему настолько разные по цене авто?
    при этом, в обслуге вольва намного дороже.

    по динамике - 175 сил не торт, конечно. учитывая, что турбина нормально впрягается с 3К оборотов где-то - совсем печалька. нормально пуляет с 60 где-то. с места не едет. 3 человека + 1.5 тонны авто на 175 сил - нифига не мало.
    210 сил - немногим лучше. хотя лучше, да.
    если нужен именно самолет - надо смотреть 210 сил под чип или V6.
     
  16. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
  17. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    быть 5м хозяином не устраивает, а 6м вообще никто быть не захочет
     
  18. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    :lol:Зато на 2 и 3 передаче не каждый мотоцикл догоняет(Динамика башенная):g:
     
  19. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    правда на первой не едет. :secret:

    смотря что там за хозяева такие.
    я тоже 4й получаюсь.
    1й - импортер. 2й - дилер. 3-й - хозяин до меня. 4й - я.
    фактически - машина во вторых руках :rus:
     
  20. hazard

    hazard Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Prelude ВВ8 2.2 MT 200 hp
    что не понятно именно? Мне нужна машина с адекватным по моему мнению откликом на педаль газа, турбовая, полный привод не обязателен, но весьма приятное дополнение. Да, речь о той, что 210 сил AWD, смешные 210 сил легко и непринужденно превращаются в 260+ посредством чиповки, так что впринципе не так уж и дурно. Почему сааб с 3 людьми в салоне, и 1.5 тонной веса самой машины совсем не ехал с 175 силами, а Вольво со "смешными 210 силами", 4(!) людьми в машине, и 1600 веса - ехал так, как Сааб поедет только если из него весь салон выкинуть походу? :) Обслуга меня не пугает особо, запчасти дешево достаются. Потому выбор сделан был в пользу более производительного полного привода, и неплохих возможностей чиповки 2.5 литрового двигателя с турбиной. Хотя внешне у меня на Вольво "вообще не стоит", но едет очень достойно, думаю при прочих равных внешними данными машины пожертвовать, к тому же есть стайлинг, юбки, диски и прочая ерунда, которой можно скрасить, этот пенсионерский дизайн )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)