Прошу помочь в установлении неисправности

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем arsizovaru, 28 авг 2017.

  1. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    На ходу заглох двигатель В207R, Saab 9-3 (9440). Поменял датчик поворота коленвала, двигатель не заводится. Искра есть на всех свечах. Бензонасос новый, давление рабочее. Залил в камеры сгорания немного бензина, поставил все на место, попробовал завести - последовало все 4 такта. Автомобиль очень далеко, на станцию диагностики доставить не могу, кто сталкивался с подобной проблемой прошу помочь установить неисправность
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    бенз в рейке то есть? проверяли?
     
  3. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Да, несколько сек. через обратку поллитра накачал, этим и залил в камеры сгорания, спс за отзыв
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Может быть нужного давления в рейке все равно нет, там ведь еще регулятор давления есть. если есть манометр, попробуйте померять. Может бенз весь в обратку и уходит.
    Если там норма, прогнозы плохие, без доступа к комплектующим, для проверки подменой.

    Еще вопрос: а ДПКВ почему так скоро поменяли? на какой? Раньше были симптомы?
     
  5. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    наличие кодов ошибок существенно упростят задачу
     
  6. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Да, подумал вначале на ДПКВ, так как два года назад была подобная проблема, но тогда двигатель заводился через 15-20 мин. после того как глохнул, поменял ДПКВ, бензонасос и и проблема разрешилась, и в этот раз через exist заказал ДПКВ Bosch0 261 210 229. Сам думаю на БУД
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    ну не чтоб завестись недостаточно сделать лужу бензина в цилиндрах. Форсунки щелкают? (работают?) Если сервисы отсутствуют пшикнитя карбклинера в дроссель слегка и попробуйте завести.
     
  8. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Бензин в дроссели добавил 10 м.л. распылителем, он сгорел когда заводил - все 4 такта было, а вот щелканье форсунок не слышно, это и настораживает
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    нуу надо или послушать стетоскопом (можно большой отверткой) или (и) проверить приходит ли +12вольт при включении зажигания на форсунки и появялется ли масса при прокручивании.
     
  10. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Да, со средних форсунок снять контакт не разбирая всю конструкцию, возможно, но доступ к разъему ограниченный, поэтому пока оставил эту мысль, боюсь чтобы не закоротить и не испортить вообще все, а со светоскопом надо будет попробовать, спасибо
     
  11. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Давление топлива в рампе при прокручивании 2.9 бар. При включении зажигания плюс на контактах форсунок имеется. Контрольная лампа горит устойчиво. Подсоединяем в контакты форсунок контрольную лампу. При прокручивании нить накаливания тускло красная. Считаю поступающее на контакты форсунок напряжение не достаточно для их открытия ( на минусе 3-5 В). По схеме соединения инжекторного клапана (wis) условия открытия форсунок: сила тока +30, напряжение не указано, видимо 12 В. Прошу помочь. На форуме расплывчато говорится о повреждении какой-то легко заменяемой в БУД микросхемы.
     
  12. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Контакт заземления (минус), находящийся под аккумуляторным отсеком зачищен, при недостаточном напряжении на самом двигателе наверное и стартер не крутил бы. Но может необходимо еще какие контакты зачистить?
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Форсунки питаются через главное реле и предохранитель 4, получают минус (для открытия) от трионика. Если замерять мультиметром возможно и получится 3-5 вольт, у мультиметра низкая скорость обновления и показывает он среднее значение, а время открытия форсунки - миллисекунды. Если лампочка между минусом форсунки и плюсом батареи (ну или плюсом форсунки без разницы) тускло светится, а в идеале немного мерцает то управление есть, ну и форсунка щелкать должна при этом.
     
  14. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Спасибо, я обратил внимание еще на один нюанс. При включении зажигания появляется противный пронзительный звук откуда-то за двигателем в области нагнетателя воздуха или правее, может так и надо?
     
  15. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Дроссель, так и надо... скорее всего.
     
  16. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Снял и прочистил регулятор давления топлива - впрыскиванием под давлением в него из балончика для чистки инжекторов, потом залил его ВДшкой, давление поднялось почти до 3 бар. При прокручивании 1 такт сработал. Послушал стетоскопом, шелкание вроде есть, но очень слабое, может замкнуло какой-то датчик типа атмосферного давления, либо другой, который не позволяет форсункам раскрываться как положено? Свечи-то сухие, покрутил побольше стали чуть чуть сопливые
     
  17. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Ну проверка форсунок и искры должно занимать минут 10-20, а тут прям многосерийный боевик. Крутит хоть с равномерным звуком?
     
  18. arsizovaru

    arsizovaru Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 седан 2.0 T
    Щелкание форсунок неравномерное. Пишу так долго, потому как автомобиль поставил на стоянку где сломался - далеко, и что-бы что-то проверить надо еще до него доехать, прошу понять :-) , вот не разберусь с проблемой поеду за ним на эвакуаторе
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    год какой? компрессию мерил? клапана не потянуты?
     
  20. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Про равномерный звук я имел ввиду самого мотора при прокручивании стартера. Если форсунки щелкают и искра есть остается давление топлива, и компрессия, ну еще кат забитый возможность, но там поидее постепенно должно становиться хуже. А что значит неравномерно щелкают форсунки?
    вот так проверяется сигнал на форсунки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)