На своем у меня почти все начиная от турбины до аэро сцепления и всякой мелочи стоит новое или по крайней мере в отличном состоянии. Ну а 300 лс 9000 поршни переживут, да и ниже 95 не заправляю и где-то раз в неделю в Нижнем до полного наливаю 100 на газпроме с картой лояльности 47.20 р литр.
282 лс для аеро ни о чем, не стоило даже заморачиваться, это раз... есть ли они там реально, это два... если в прошивке косяк, сольются не только поршни от 9-ка, но и ковка... тут речь больше конечно о 300+ пробуксовка ни о чем не говорит, у меня и на 160 км/ч буксовал на автомате)
А как человек может дать какую-то гарантию если не известно состояние авто, все только на словах с обеих сторон, Если нужна гарантия то на мой взгляд нужно ехать в профильный сервис проверять все досконально, менять то что плохо «выглядит» И только после этого может быть какая-то гарантия
Вот допустим вы профессионал в данном вопросе, залили прошивку человеку и у него через некоторое время лег мотор, как вы будете доказывать этому клиенту что проблема не в прошивке а в его машине, соответственно и клиент тоже не сможет вам доказать обратное. Я понимаю вы мне сейчас скажите, что можно проверить техническое состояние автомобиля и т.д. и т.п., но как говорится захочешь до Е то найти причину можно даже в новом автомобиле
Есть частое мнение, что стокфорсунки больше 270 не тянут.. Больше другой бензонасос, более производительные форсы как минимум
Проффесионал элементарно в прошивке покажет, что смесь во всем диапазоне, при соответствующем топливе, не выходит за границы бедности и обогащения, это как минимум и это где-то 5 % от его проффесионализма. В случаях с прошивками большего перформанса они либо уже обкатаны либо должны обкатываться вместе. То есть вам дают техусловия при котором прошивка должна работать в своих параметрах. Про состояние ДВС клиент должен сам понимать, так-же как и про стоковые поршни и клапана, коробку передач...
У меня вальбро 255 новый поставил перед прошивкой, ну а коричневых форсов на 280 сил вполне, да и насос поставил только потому что он у меня был.
5 р прога+ если не хочеш отсылать свой эбу 2,5 р.У кого нет теха фоткаешь номер имоблайзера на разьеме эбу и вин код машины, ставишь блок и заводи. Только он поинтересуется есть ли катализ и тд, ну вообщем все обсуждаемо.
Ну я в этом мягко говоря не разбираюсь поэтому и куча вопросов, ну а владелец авто действительно может и не понимать всех нюансов, поэтому я на говорю лучше делать под ключ на профильном сервисе с профессионалом своего дела
Блядь слушайте вот реально слов нет, мы выложили в общей доступ и это все доступно бесплатно! А кто-то еще это пытается продавать. Нажимая кнопку тюн ми ап или заливая тюнинг пак из того что тоже уже выложено. Человек тупо спиздил чужую работу. Для тех, кто еще не вкурсе вбиваем в гугл trionic suite Или прямо заходим на https://txsuite.org/ и качаем оттуда редактор. То что, кто-то продает работу которая опенсорс и бесплатно раздается. Если нужно понимание идем на trionictuning.com регистрируемся и читаем.
Понравилось тем кто увидел халяву! Если человек врач или мясник он по любому к кому-то поедет чем разбираться в этом дурдоме ПО.