Прошивка 9-3SS под евро-2 . нужна

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Evgen_9, 16 авг 2018.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нужна прошивка под евро-2 , Б207Л и турбину мицу,америкос АКПП 2003г 175л., евро-2 надо для более экономного расхода, а пока просто бы обновить на более свежую , там вроде некоторые косяки убрали и акпп более мягче работает,это на сколько я инфу читал по форумам.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Какое евро 2 :shok
    207 моторы по умолчанию евро 3, а с 2007 года - евро 4.
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Начитаются какой-то фигни и придумывают то, чего нет.
     
    dog нравится это.
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Евро два- побосяцки значит: отключенный катализатор[emoji4]
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну так обновить техом, вычитать чем-нить из списка, поправить, залить обратно )
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну читать это не писать.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    прочитать и залить я могу и елм,только где её взять
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну и что с того,понизить евро можно,а вот поднять будет на много дороже
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    давайте конкретно,хватит флудить, только по теме
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    конкретно - 175 лошадей не было на турбине митсу в 2003 году. более экономный расход и евро-2 - вещи разные.

    лучше залей себе софт на 150 лошадей - толку будет больше.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так я и не говорю, что она сейчас стоит,она лежит в гараже,а софтом не поделитись?
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так поехали по порядку...
    Не любым елмом можно прочитать и записать это первое.
    Второе вы интернетом совсем пользоваться разучились?
    https://txsuite.org/
    Идете качаете там редактор, там же качаете экстра пак к нему там есть прошивки.
    У вас какая цель? Убить ошибку по кату или что?
    Вот сейчас реально готов начать материться, ибо решения уже давно в интернет выложили, софт настолько заточили, что уже совсем ламеры умеюи пользоваться и все равно все кричат, дайте нам решение.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    за ссылку спасибо. нет у меня ошибок 2 лямбду отключил,да и нет её там.жрёт собака. а 9к 2,3т и за 250л. не жрёт.по городу около 8л.по трассе около 6.,конечно без гонок.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    как отключили лямбду вторую, это первый вопрос, второй вопрос а вы за техническое состояние своего шпрота уверены? Что там все клапана целые, подсосов нет и прочие радости жизни?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я совсем не про то,лямбду программно,т.к. её там не было, жрёт то он в параметрах,около 10 по городу и около 7 по трассе,но хочется меньше,вить 9к кушает совсем мало,на круизе 120, за 600км 5,4л/100, и это реально было.просто разговаривал с Питерскими сааберами,и вот посоветовали,поставить мицу и прошить под евро 2,т.к. варианты такие уже были,
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Уверены, что отключили правильно? Адаптации отключили по задней лмбде? Ну что бы меньше стоковыми прошивками не обойдетесь и да учтите меньше сил не значит меньше расход )))
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лямбду-слил прошивку,отключил и опять залил,так вот сил должно прибавится,за счет чего и кушать перестанет, хоть сиди и сам смотри карты ))))
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторяю вопрос, что значит отключил лямбду, там не галочкой она отключается.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я так понял ее еще и физически выдернули с корнем.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    10 в городе это хороший результат.

    Надо меньше? Брать дизель и забыть про сааб.
     
    Messer и Mokhov нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)