прошит или.....

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sonya, 13 июн 2012.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    всем привет,ребята такой вопросик-как,по каким признакам можно узнать был ли прошит сааболёт.?
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ехать на сервис к тех2 и смотреть что за прошивка стоит
     
  3. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    У товарища есть тех. В какие функции зайти и что должен показывать тех если прошит?(если можно пожалуйста по подробней)спасибо
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    по тому, лезет ли стрелка давления наддува в красную зону :)))
     
  5. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    К сожалению не имею индикатора давления.и кстати если я не ошибаюсь то не все прошивки гонят в красную зону,так что это навряд ли правильная индикация.есть ещё какие варианты?
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    По наличию ОпенСИДа :))
     
  7. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Открытый сид имеется,кроме запроса воздуха какие ещё парр.смотреть?
     
  8. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Ребята помогите разобраться в этом вопросе,нужно срочно определить прошит или нет,что делать?как проверить?:unknw:
     
  9. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    газ в пол если все далеко в зеркале заднего вида-значит прошит)
     
  10. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Спасибо за ответ конечно,только он не помогает.наверно мой вопрос для кого то кажется глупым и смешным.но всё же предпочёл бы конкретную помощь,а не ценичные ответы.:yes:
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А что по вашему значит "прошит"?

    Если опенсид есть, значит прошивку как минимум перезаливали.
     
  12. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Никак!более того незнаю почему такое отношение к БСР но стоки меня не объезжают,да и маптюн первый тож
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :yes: У меня тож БСР3, стоки рядом не стояли...
     
  14. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Да ладно вам,не обращайте внимания на такие провокации!у каждого своё мнение и спорить с ним глупо и без полезно.:lol: вы мне лучше по теме ответьте!!!:help:
     
  15. Snow

    Snow Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    M3, 9-3 (2.0Т) MapTun stg1
    ты забыл сказать, что "первый маптюн" был изначально в стоке 150 л.с.
     
  16. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    По теме тебе ответили--Нет ты никак не проверишь!!!Не техом не иными приборами.Только скачивать прошивку и смотреть изменены-ли параметры.
    далее ответ остальный 150 сольный стал 220 сильный и твой сток он обьезжал ну а я обьехал его:)Далее если у тебя опен сид ты можешь посмотреть параметр запрашиваемого воздуха на максимальной нагрузки и сравнить со стоковыми параметрами,их я не помню уже 9-5 был давно:)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
  17. Snow

    Snow Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    M3, 9-3 (2.0Т) MapTun stg1
    поздравляю твой бср объезжает мой сток))))
     
  18. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    :yahoo:стоку:popa:
     
  19. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    с маптюном первым 250 лс ты заезжал? :))) если да то с кем?
     
  20. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    А кто вообще заезжал с бср??на примере маптюн я найти не могу.И сейчас понесеться извечная тема:)у нас тут только 220 сильный маптюн:)А тут рассказывалось что BSR сток не проезжает
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)