Я забыл добавить стиль езды -" пенсостайл" 90-100. Основное предназначение - тянуть прицеп - дачу. Далеко и небыстро.
Ну стиль езды да, конечно влияет на судьбу мотора. Просто 3,0 дизель такой специфический мотор. Либо если покупать, то ну очень внимательно смотреть и диагностировать его.
Я не могу описать все нюансы и особенности данного двигателя с технической точки зрения. Тут надо у сервисменов спросить, они подробно расскажут об этом моторе. Ну судя по всему вы сами в теме ремонта Сааб и просто решили у меня узнать тонкости этого мотора. Так я вам не скажу, т.к. не разу не автомеханик. Там есть вопрос по смещению гильзы(возможно в каком то году этот нюанс вылечили) Да и других вопросов хватает. Свое мнение говорю лишь с позиции наблюдения за судьбой машин с данным мотором и за владельцами. Могу сказать что счастливых обладателей машин с данным мотором я видел...одного)) А так же в ходе общения с людьми которые ремонтируют Сааб и их простое мнение и краткое " нуегонах". Остальные так или иначе криво ехали. Сервисмены не горят желанием ремонтировать данный мотор, причем ну очень не горят- дорого и не всегда оправданно. Купить б/у мотор можно, большая вероятность что он будет такой же. 3,0 брали чтоб ездить много и быстро и к 200-250 тыс многие моторы уже приехали. Если старые добрые бензиновые 2,0 и 2,3 тоже "прикольные" моторы, но с ними все ясно и просто, если он вдруг "закончился" то ремонтируется, запчасти как и сам мотор пошел купил в "любой магазин" и поставил(образно говоря), при наличии нормального сервисмена и прямых рук которые дружат с головой можно сделать поставить и дальше ехать. То с 3,0 дизель может получится очень интересное и увлекательное занятие по ремонту данного мотора. Это при условии что он выйдет из строя. Я не говорю что все машины с данным мотором по умолчанию кривые, но при выборе 3,0 дизель надо быть очень внимательным. Я не навязываю свое мнение, спорить на эту тему тоже не буду, человек спросил, я сказал свое мнение "3,0 дизель не надо, но если очень хочется, то внимательно" так сказать для статистики опроса. А так хозяин барин, кто покупает машину тот и принимает решение) Хотя за те деньги что машина продается "там" пофик на мотор) мотор закончился, Салон Аеро и обвес с колесами продал, остальное выбросил, пару баксов добавил и другого купил))
Интересно, автор вообще хоть раз таскал что нибудь на прицепе своего авто? Мой 2.3 легко тащил 1500 кг и всё просился ехать быстрее, тормозить вот это сложнее! Дизель будет в любом случае экономичнее бензиновых сородичей!!!
Там только компрессию замерить, а ТНВД при определенном пробеге просто под замену, правда в 3л это не очень удобная процедура.
Возможно, но есть предположение что ремонтники Рено корректно и тактично пошлют с этим мотором к сааберам)) "Купил Сааб, вот и едь в Сааб")
это вряд ли, т.к. например, попелисты с радостью согласились посмотреть мой 3х литровый мотор на тысячнике
Твой 3х литровый делал Жопель - им он очень нравится ибо запчастей как грязи и прост не то что нынешнее. Вижу один косяк, как всегда не в тему, ни 3 ни 2.8 не удосужились попробовать сделать отключение цилиндров, потому они и жрут на ХХ и без нагрузки как 3, а не как 1.9.
Ну так это как получается, на одном конце деревни пукнул на другом сказали что обкакался Я видел три разобранных мотора, с пробегами от 60 000 до 300, и каждый был без значительного износа всё в допусках, да проблема с гильзами есть, но если её решить грамотно, то при своевременном обслуживании этот мотор проедет многим больше любого 2*5, да у него даже гидриков нету, и турбина нормальная, а не 17й гаррет, да, японцы накосячили с гильзами, но косяк свой потом исправили. Мы уже обсуждали это на испанском форуме, и кроме севших гильз, о других проблем ни кто так и не написал, хотя двигатель тут очень популярен. Сервесменов тоже можно понять, это их хлеб и все приятней делать работу которую ты умеешь делать, а не смотреть как баран на новые ворота по этому легче сказать что говно. Почему на форуме ни кто 235й мотор не называет говном, хотя поршня запасные в багажнике лежат а за пределами форума так вообще сааб ломучий отстой и очень дорог в ремонте, плевать что у них не было сааба им сервисмены сказали, а что сервисмены в глаза сааб не видели тоже плевать
А ни чего что этот дизель и на попель и на рено и на исудзу ставились, а вместе взятых их было выпущено наверное побольше чем саабов? Ему же не в России его ремонтировать пусть у себя поспрашивает в сервисах.
В плане шорт блока возможно он общий, по маркам отличия и материалам (в годах) тоже. В Исудзу дизеля вообще зашибись, фирма специалист в своем деле. Если сервис не профи одной марки то возьмется. Я так и не понял на что заменили и с каким пробегом, но машина выглядит неплохо.
Мотор легко ремонтируется. Также в мире есть нормальные дизелисты, которые берутся за этот мотор, если где-то не хотят их делать, то это не показатель. Запчасти на него есть. Разумеется 3.0 старый мотор будет жрать больше современного 1.9. Вопрос насколько и устраивает ли это ТС. В бензиновых саабовских моторах гемора не меньше. Есть исправный мотор с запасом ресурса, а есть уставший мотор, основной смысл в этом, а не в том дизель он или нет.
Прицеп с тонной таскал,но по равнине и недалеко. А думаю прицепить дачу,и,возможно поеду туда,где будут горы. Поэтому запас не помешает ну никак. По моим ощущениям 2.0 т маловато. Если,к примеру трогаться в гору. Моё мнение,если ехать далеко и долго,то двигатель не должен работать на пределе. Заменили двигатель. поставили с машины 2006 года. Старый перегрел. оборвало поршень. Не промыл радиатор, тапку в пол ну и результат.