Прорезка люка для снятия бензонасоса

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 3 сен 2015.

  1. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    В общем, снял бак, оказалось достаточно легко. Но обломался, купленный насос Bosh 807 кардинально отличается от того, что стоит. Кажется, тут стоит насос адаптированный под e85. Кто нибудь видел такой?
    Проблема была в том, что давления топлива не хватало, оно было в районе 2 бар. Видно, что сетка грязная, может достаточно просто ее сменить?
     

    Вложения:

  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Должно быть достаточно
     
    wildberd нравится это.
  3. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    надо было сразу говорить что у тебя америкос!!!
    а так для начала сетку почисти или поменяй, я свою чистил карбклинером под давлением...
    но твоя сетка, как я посмотрел не разборная....
     
    wildberd нравится это.
  4. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    wildberd нравится это.
  5. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Дак это не америкос, собирался в Швеции. Сетку и не достать нигде, попробую почистить.
    Новый насос продаю, если кому нужен.
     
  6. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Собирались они все в Швеции, но именно твоя для северо-американского рынка. И топливная система другая для туда же)
     
    wildberd и dog нравится это.
  7. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Похож на твой очень, завтра проверю) А фильтр ты менял? какой поставил?
     
  8. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Фильтр менял. подбирал по размерам. Родных в природе не существует. Только он не сквозной, обратка в бак из колбы с фильтром грязная будет идти)
     

    Вложения:

    • DSCN1932.JPG
      DSCN1932.JPG
      Размер файла:
      6,5 МБ
      Просмотров:
      146
    • DSCN1933.JPG
      DSCN1933.JPG
      Размер файла:
      6,6 МБ
      Просмотров:
      145
    wildberd нравится это.
  9. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Понял) А сетка, как с ней быть, ее можно заказать отдельно?
     
  10. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Да купи любую (от нексии например). Посадочное у них практически у всех одинаковое. Я, когда вскрыл чтоб повеселей насос поставить, немного акуел. Штекера на насосе не было, сетки вообще не было, фильтр конкретно забит и все работало)
    У меня щас такая
     

    Вложения:

    • DSCN1934.JPG
      DSCN1934.JPG
      Размер файла:
      6,6 МБ
      Просмотров:
      166
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    wildberd нравится это.
  11. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    )) разрушитель системы делал) спасибо, все прояснилось!)
     
  12. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Кстати, без ямы обошелся
     

    Вложения:

    just joni и Martian_Buddy нравится это.
  13. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Это как?
     
  14. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Ну, раз сетки и штекера не было, значит посчитали их лишними) Я так понял, что до тебя перебирали насос
     
  15. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Да кто-то лазил до меня. Похоже для продажи готовили) Если будешь менять насос, сфоткай какой у тебя щас стоит. У меня стоял непонятный зверек без знаков отличия.
     
  16. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Пока думаю оставить, сменю сетку и фильтр, если лучше не станет, тогда буду менять. А сфоткать попробую завтра
     
  17. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Я на своем америкосе вырезал лючок, ножницами по металлу.
    Резал как раз под размер насоса, так что он у меня потом отлично вынимался.
    Перед началом резки делал отверстие сверлом, ссыкотно конечно было, но я аккуратно.
     
  18. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    а как с трубками? они разве сверху снимаются?
     
  19. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Проблему с фильтром решил. Я вдруг впомнил, что покупал внешний топливный фильтр, думая, что он у него есть. Пригодился) Распилил кожух, вытащил фильтр, примерил к старому, идеально подходит. Единственно, пришлось эпоксидным клеем склеить верх и низ. Сетку тоже нашел, не знаю, от чего она.
     

    Вложения:

    Ole g нравится это.
  20. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Ножка у сетки длинная может упереться в днище колбы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)