Друзья, подскажите! Имеем пропуски зажигания на сбросе газа и торможении двигателем. Внешне никак не проявляется, свечи новые, платина. Куда смотреть? Опасно ли для кассеты?
Что значит пропуски зажигания, где вы их смотрите?! Если в OpenSID MiFi на сбросе газа, то забей, главное, чтобы на наборе скорости такого не было
Да, в сиде. Просто их достаточно много, за 10 км по городу доходит до 200. Иногда вылазит ошибка р0106, разрыв цепи датчика абсолютного давления Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Коллеги, такая же ситуация идет набор MIFI увеличиваются показания при отпуске газа и торможении. Saab 9-5 Aero 250лс. Это нормально правильно я понимаю? При поездке около 120км с пробками набегает около 1к
это не норма. у меня получилось довести машину в идеал, когда было ноль почти всегда. И на сбросе газа тоже. причин может быть много, всё, что влияет на топливную смесь - то и может быть причиной этого. Плюс уставшие и кассета, и дроссель.
У Вас так же на сбросе газа и торможении? Кассету проверял не влияет, был подсос воздуха через форсунку поменял уплотнительные кольца сверху и снизу(поставил от ВАЗА), бензонасос стоит новый. Замечу что едет бодро
Что вы голову себе компосируете под сброс газа?подача топлива преращается Dmitrius исправил ситуацию путём некоторых манипуляций с файлом прошивки,изменив уровень детекции Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Значит для сомневающихся поясняю. Таблица справа-нагрузка ниже которой пропуски начинают отфильтровываться в зависимости от температуры двигателя . Таблица слева-нагрузка ниже которой наступает отсечка топлива (в стоке 150 mg/c). Нетрудно сделать вывод что сначала наступает отсечка а потом фильтрация(берем в правой таблице крайний столбец 80 гр полностью прогретый двигатель).Отсюда ваши пропуски зажигания. достаточно увеличить значения в этой таблице чтобы не грызть мозг
мне кажется, ты что-то путаешь. "Таблица справа-нагрузка ниже которой пропуски начинают отфильтровываться в зависимости от температуры двигателя " - наоборот, ниже этих значений нагрузки контроль не работает. Пропуски начинают отфильтровываться выше этих значений. Фокус с поднятием этого порога я применял когда перешёл на более производительные форсунки и из-за этого появились пропуски зажигания. После поднятия порогов машина пропуски не видела, но это не означает, что всё стало хорошо. Наоборот, топливная смесь из-за более производительных форсунок также оставалась неправильная.... Еще раз повторюсь. Ничего менять в заводской программе не надо. Она идеальна. На абсолютно исправной машине пропусков зажигания нет. У меня совсем их не было.
В моём сообщении "отфильтровываются" имеется ввиду именно то ,что ты сказал(детекция не работает)-тут я ничего не путаю,так просто понятнее для тех ,кто впервые подобные таблицы видит-если бы писал тебе,то процитировал бы сообщение. Продолжайте бороться с ветряными мельницами. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
не надо козырять этими таблицами перед широкой общественностью. Большинство всё равно ничего не поймут. Даже я тебя читал и не понимал. С фуелкутом тоже ты не совсем точен...
Расскажу про свою ситуацию. у меня тоже массовые пропуски зажигания сейчас. по 2-4 пропуска капает на каждый цилиндр после каждого активного сброса газа. Если плавно опускать - то гораздо меньше. Программно никакие лимиты не поднимал, добиваюсь идеала как по заводу. С причиной уверен на 100% - это мой уставший дроссель... Ошибок нет, не отстреливает... НО, вялая педаль газа, турбина дует хуже... Хотя машина вроде бы "едет". Адаптации холостого хода плохие... Адаптация по дроссельной заслонке 8%. Аддитивная адаптация по топливу тоже хреновая.
Правильно читать фуелкат.И описание этого есть в сюите,так что неточностей здесь нет. Козыряние-это бахвальство.у меня аргументация.насчёт того ,что другие не поймут-ты зря. Если что-жду аргументов или козырей