Пропуски зажигания.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AlexBA, 6 ноя 2017.

  1. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Друзья, подскажите!
    Имеем пропуски зажигания на сбросе газа и торможении двигателем.
    Внешне никак не проявляется, свечи новые, платина.
    Куда смотреть? Опасно ли для кассеты?
     
  2. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    У меня одного такая проблема? Никто не сталкивался?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что значит пропуски зажигания, где вы их смотрите?!
    Если в OpenSID MiFi на сбросе газа, то забей, главное, чтобы на наборе скорости такого не было
     
  4. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Да, в сиде. Просто их достаточно много, за 10 км по городу доходит до 200. Иногда вылазит ошибка р0106, разрыв цепи датчика абсолютного давления


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    пропуски в данных режимах на стоковой прошивке являются нормой
     
  6. Darkhr

    Darkhr Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.0 АКПП, Saab 9000 2.3 Aero
    Авто:
    Saab 9-5 Aero,2003,АКПП
    Коллеги, такая же ситуация идет набор MIFI увеличиваются показания при отпуске газа и торможении. Saab 9-5 Aero 250лс. Это нормально правильно я понимаю?
    При поездке около 120км с пробками набегает около 1к
     
  7. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    1000 не много, как по мне)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это не норма.
    у меня получилось довести машину в идеал, когда было ноль почти всегда. И на сбросе газа тоже.
    причин может быть много, всё, что влияет на топливную смесь - то и может быть причиной этого. Плюс уставшие и кассета, и дроссель.
     
  9. Darkhr

    Darkhr Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.0 АКПП, Saab 9000 2.3 Aero
    Авто:
    Saab 9-5 Aero,2003,АКПП
    У Вас так же на сбросе газа и торможении? Кассету проверял не влияет, был подсос воздуха через форсунку поменял уплотнительные кольца сверху и снизу(поставил от ВАЗА), бензонасос стоит новый.

    Замечу что едет бодро
     
  10. Darkhr

    Darkhr Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.0 АКПП, Saab 9000 2.3 Aero
    Авто:
    Saab 9-5 Aero,2003,АКПП
    Коллеги, куда тогда смотреть и что проверять, для устранения этой неполадки.
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Что вы голову себе компосируете под сброс газа?подача топлива преращается
    Dmitrius исправил ситуацию путём некоторых манипуляций с файлом прошивки,изменив уровень детекции

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет, я тогда ничего не менял. был абсолютный сток.
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    miss.png Значит для сомневающихся поясняю. Таблица справа-нагрузка ниже которой пропуски начинают отфильтровываться в зависимости от температуры двигателя .
    Таблица слева-нагрузка ниже которой наступает отсечка топлива (в стоке 150 mg/c). Нетрудно сделать вывод что сначала наступает отсечка а потом фильтрация(берем в правой таблице крайний столбец 80 гр полностью прогретый двигатель).Отсюда ваши пропуски зажигания.
    достаточно увеличить значения в этой таблице чтобы не грызть мозг
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    мне кажется, ты что-то путаешь.
    "Таблица справа-нагрузка ниже которой пропуски начинают отфильтровываться в зависимости от температуры двигателя " - наоборот, ниже этих значений нагрузки контроль не работает. Пропуски начинают отфильтровываться выше этих значений. Фокус с поднятием этого порога я применял когда перешёл на более производительные форсунки и из-за этого появились пропуски зажигания. После поднятия порогов машина пропуски не видела, но это не означает, что всё стало хорошо. Наоборот, топливная смесь из-за более производительных форсунок также оставалась неправильная....
    Еще раз повторюсь.
    Ничего менять в заводской программе не надо. Она идеальна. На абсолютно исправной машине пропусков зажигания нет. У меня совсем их не было.
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    В моём сообщении "отфильтровываются" имеется ввиду именно то ,что ты сказал(детекция не работает)-тут я ничего не путаю,так просто понятнее для тех ,кто впервые подобные таблицы видит-если бы писал тебе,то процитировал бы сообщение.
    Продолжайте бороться с ветряными мельницами.


    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не надо козырять этими таблицами перед широкой общественностью. Большинство всё равно ничего не поймут. Даже я тебя читал и не понимал. С фуелкутом тоже ты не совсем точен...
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Расскажу про свою ситуацию.
    у меня тоже массовые пропуски зажигания сейчас.
    по 2-4 пропуска капает на каждый цилиндр после каждого активного сброса газа. Если плавно опускать - то гораздо меньше.
    Программно никакие лимиты не поднимал, добиваюсь идеала как по заводу.
    С причиной уверен на 100% - это мой уставший дроссель... Ошибок нет, не отстреливает... НО, вялая педаль газа, турбина дует хуже... Хотя машина вроде бы "едет". Адаптации холостого хода плохие... Адаптация по дроссельной заслонке 8%. Аддитивная адаптация по топливу тоже хреновая.
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Правильно читать фуелкат.И описание этого есть в сюите,так что неточностей здесь нет.
    Козыряние-это бахвальство.у меня аргументация.насчёт того ,что другие не поймут-ты зря.
    Если что-жду аргументов или козырей
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я уже всё сказал.
    добавить нечего.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)