Пропуски зажигания в 3 цилиндре код 1303

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 1 ноя 2015.

  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Мотор троит, диагностика показывает ошибку 1303 , пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял свечи,попробовал кассету с рабочей машины. Ничего не изменилось. У кого какие мысли, помогите.
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    В сторону топливной(форсунка) и железа копай на этом цилиндре
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    компрессия, уплотнительное кольцо на форсунке, проводка, форсунка.
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Компрессия, топливо
     
  5. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Всем отписавшимся спасибо. Проверил железо , тяжёлый диагноз! Нормальная компрессия только в 1 цилиндре , во 2 и 3 нуль в 4м -5 очков.
    Открыл клапанную крышку всё чистенько, цепь натянута. Двигатль до этого работал нормально, масла не ел вообще, что редкость для СААБа.
    Случилось после короткого пробега по автобану со скоростью 150 км/ч , потом пару километров по городу и на перекрёстке пока ждал двигатель затроил.
    Дотянул 500м до дому. Чешу репу, как такое могло случиться на х.х. без всяких звуков дыма из глушителя и прочих признаков и сразу в 3 цилиндрах. Сразу скидывать голову не охота. Просьба к гуру откликнуться!
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну думаю клапана. ПГБ и голова - маловероятно. Чтоб цпг так резко - тоже невероятно
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Пневмотестер собери,если рукастый.Или просто давлением по его принципу
     
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Перегородки на поршнях сломало, как вариант.
     
  9. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Пневмотестер это что, типа просто сжатым воздухом в цилиндер подуть и посмотреть откуда шипит?
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нет,не просто.Гуглится легко,чтоб тут не копипастить.Ты же сходу голову не хочешь снимать,а так уже можешь быть готовым
     
  11. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Ээээ вроде как раз редкость, если ест, не? Течь видел, что бы исправный сток чавкал - не видел.
    Простите но как часто Вы масло меняете, раз в 15-20к? И какой пробег у двигателя?
     
  12. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Пробег 220т меняю через 10-12 тысяч
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да снимай голову, уже приехал!
    Если стука в цилиндрах при прокрутке нет и крутится легко - клапана сдуло (выпускные).
    Можно заниматься ерундой конечно, типа снять поддон залить жижу в цилиндр и смотреть течь, можно снять крышку гбц поднять кулачки вверх поцилиндрово и дунуть (ртом) в свечное отверстие, если дуется клапанов нет!
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да какая разница в чем там причина. Пока голову не снимешь так и будешь жанглировать предположениями
     
  15. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Скинул голову, увидел, что впускные клапана сидят в сёдлах очень глубоко. Попробовал покрутить гидротолкатели когда соответствующий кулачок распредвала вверх смотрит. На2- 3 цилиндре не крутятся вообще, т.е. клапан остаётся чуть приоткрытым, но это сказывается на очень малых оборотах , когда компрессию меряешь. Беда известная, машина с ГБО и на форумах уже писали , что впускные сёдла от газа проседают. Поставил другую голову , блин опять троит и лезет ошибка 1303. Вытащил разъём от кассеты изоленту размотал стал внимательно смотреть и нашёл отгнивший провод. Подпаял и моторчик заурчал как сытый кот.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Короче башке пришел пушистый!
    Есть системы газа с впрыском масла - спасает.
     
  17. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Скрипке спасибо за совет! Да я знаю ставится специальный бачок с жидкостью которая даёт слой на поверхности сёдел. Жижа довольно дорогая. Ещё ставят сёдла из другого металла специально под газ и это навсегда снимает проблему
     
    Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)