Пропуски зажигания,ДМРВ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем refresh29, 19 янв 2014.

  1. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Всем привет)
    Прошу подсказать,что смотреть.
    Ситуация такая - на авто горит чек,ОП-ком показывает Р0100 (нет сигнала в цепи ДМРВ).
    не считает Amul(который в опен сиде).один раз его прочитал - выдал "-"576,скинулся на "0" и загорелся чек.
    Имеются пропуски зажигания в большом количестве.если ехать плавно на постоянных оборотах все хорошо,машину не дергает.Но когда сбрасываешь газ обороты проседают ~650 и вылезает ~30+- Miss(так же по опенсиду).
    Завтра поеду в сервис,что смотреть,где ползать?
    на холостых машина работает ровно.


    П.С. сааб 9-5 2,3t 170. 1999г.
    спасибо)
     
  2. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    У меня пропуски пачками летели из за небольшого подсоса воздуха
     
  3. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Где слабые места?
    Завтра в районе обеда если наберу удобно будет поговорить?)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Если ты мне то это слабое место дым машиной нашли(хотя говорили что это совсем чуть чуть,типа не обращай внимания),набери лучше волку,больше будет толку:))
     
  5. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Ну ладно,буду опять его завтра донимать:((((
    Дым-машины к сожалению у нас нет(


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Сейчас тебя кто нибудь научит,не боись:fr
     
  7. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Вот надеюсь на это)нервов уже не хватает))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Ну чего сервис мэны сказали?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что они могут сказать кроме (ну мы не уверены наверно надо мотор менять!)
    А по теме сам всё просмотри где сыро на впуске(я про куллер и шланги)там и утечка.Тройнечки воздушные и шланчики тоненькие проверь.
     
  10. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Щас вот ползаю(
    В ДМРВ верхний контакт не прозванивается
    На выброс его?(


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если не ошибаюсь мультиметром не проверить.Осцелограф нужен.Кстати если его откинуть машина работает нормально только расход по максимуму.Да глянь стрелка направления потока на нём куда смотрит??
     
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    стрелка направления потока смотрит от воздухана.вроде все верно
    щас поставил все обратно+колодки поменял и дроссель почистил.с дросселя снимал 2 белых шланга,забыл куда какой воткнуть(и так и так машина работает.....
    ну и по опенсиду вылез Fcod 275, вот думаю че это может быть(
    Amul высчитывает,работает вроде ровно,пропусков зажигания поменьше стало
     
  13. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    [​IMG]
    Вроде не должно такого быть


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ага, не должно, шлейф на sid менять пора!
     
    kirillsas нравится это.
  15. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Тема не про сид.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    еще почему-то температура движка 85-90 градусов,а температура антифриза 106.как так?
     
  17. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    вроде Fcod 275=ошибке p0113
    сегодня как раз выкручивал этот датчик...
    т.к. кольцо уплотнительное было не очень - бахнули на соприкасающиеся части герметика.
    что могло сломаться?))
     
  18. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    украл тебе ссылку в соседней теме, по шлангам:)) http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vakuumnye-shlangi-kakoj-kuda.33929/
     
    T195TT нравится это.
  19. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Спасибо))
    Сегодня посмотрел Юлиана-все правильно было)
    И оказалось что на датчике каком-то провода отпали))
    Все присоединил-ошибок нет:)))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    Алёша нравится это.
  20. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Температура ОЖ по показателю Tlmp из опенсида достигает 106 градусов.
    Это нормальное явление?)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)