Пропуски в 3 цилиндре на холостую и при нагрузке(активном ускорении).

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 27 май 2017.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а че если у меня бронзовый ;)
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Бронзовый ? Чет новенькое :) самопал?
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    настолько бронзовый? [​IMG]
     
  4. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Пропуски только в 3 цилиндре. На холостых и при хорошей нагрузке. В других случаях нет пропусков. Диагностика делалась техом, джекичан в машине не загорался ни разу.
    Свечи установили новые, ничего не поменялось.
    В жару не тупит. Правда жары пока не было, скоро узнаю.
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Цвет не запомнил, точно знаю, что использовались для 175 сильного двигателя.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Их 2 вида рест и дорест

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ты еще про саабы не знал, когда у меня эти приблуды были)))))
    я не думаю, что в 2009 году неоригинал продавали )
     
  8. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Насколько они отличаются друг от друга?
    Примерно 60000 км назад мне снимали голову по другой причине. После того, как собрали все двигатель на холостых стал работать неровно, до разбора работал ровно. Это может быть связано с неправильно подобранным инструментом при установке меток?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Отличаются, вполне может быть, отличие есть

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А зачем голову то снимали? Это ж не "масло поменять" - причины для того действа могут и сейчас оставаться.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ещё 5 серий и мы узнаем.:)
     
    Widder нравится это.
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну дорестовые бугеля синие и золотые (175/210) рестовые серебристые и зеленые (175/210), если мне не изменяет память.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Садись, три :)
    Синие бугеля : MY03-06 150/175 (B207E/L)
    Золотисто-латунные : MY03-06 210 (B207R)
    Зеленые: MY07-11 150/175 + Biopower 1.8t B207E/L/S
    Серебристые-белые: MY07-11 210 B207R/RF
    Еще есть момент такой, что машины уже не новы...и некоторые ставили рестовые моторы с рествалами на дорест, этот вопрос можно решить только программно, либо заменой на дорест валы
    Помню только одни дорест валы - это R валы впускной имеет 314 цифру , выпускной имеет 706 цифру, цифры между 2-3 цилиндрами если смотреть по валу.
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну да, за скобками чила местами не так поставил. Синие на дорест есть еще "фальшыука" которые даже на кулак неналазят)
     
  15. Иваан

    Иваан Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SC, 2006, 2.0t AКПП
    Всем привет. А чем-то закончилась история? Автор, эй? )
    Просто есть похожий случай. На скорости под 100 при тапке в пол машина начинала дергаться. если плавно нажимать газ, то все ок. Проехал таким макаром на юг с юга почти 3000к, вернулся в мск, сразу в сервис, сначала ничего не нашли, ну как это часто бывает при покатушках с сервисменом ничего похожего не происходило. Почекали все, намекнули на пропуски в третьем цилиндре (привет, топикстартер). После выезда из сервиса, тут же на мкаде все появилось снова, и алилуйя загорелся чек, я вернулся, прочекали ошибки - приговорили 3 катушку. Поменяли. Сначала все ок, а через пару дней опять небольшой рывочек, когда хочешь камаз обогнать на скорости 100-120 и резко давишь газ. Не так, как было в начале истории, но все равно этот секундный тррдынь на скорости напрягает. Я было подумал, что еще одна катушечка подходит, и тут зашел на форум, а тут такая тема, и такие страшилки про ГРМ и капиталочку. вот и интересно стало, что да как.
    На холостых не троит, дым не гонит, чек не горит.
    а да, так же, как у автора, накачен стейдж1 у NGB.
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    сдохла 1 катушка
    еще три есть:)

    так что может след катушка приплывает
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    или катушка еще какая-то, или насос....
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    катушка дык дык дык делает... а насос помягче, как буд-то за жопу хватает кто-то или колеса закусило на секунду.
     
  19. Иваан

    Иваан Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SC, 2006, 2.0t AКПП
    ладно, успокоили ) счас опять 1500 туда-сюда гонять надо. проверим на трассе.
     
  20. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Пока история ничем не закончилась, все также как и было. Отложил на некоторое время вопрос ремонта. Скоро поеду в сервис снимать голову. По результатам отпишусь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)