Пропуски в 3 цилиндре на холостую и при нагрузке(активном ускорении).

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 27 май 2017.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Мне надо для себя. я на своем саабе буду ездить, пока он не сгниет или не об заведусь большой семьей.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да я какбы советом хотел помочь, про насрать не думал никогда вообще, уж лучше не обратить внимание чем просто писать.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Отдавай в хорошие руки или сервис, сервис дороже хотя не факт, но спросить с них можно, бывает что и их разводят также, приходится доказывать что и почему, откуда взялось...
     
  4. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    хера се
     
  5. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Да-да, развели, все именно так и было ) Очень мне всегда нравится, как судят чужую работу за глаза. Удачи с бормашиной ) Особенно порадовало про "на продажу". А потом на форуме люди не могут понять, что у них с машинами, которые в клубе вроде купили )
     
    Widder, Skripka, dog и ещё 1-му нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лечат ноги когда болит голова, типа того.
    В общем при покупке снимать всем клапанную крышку и смотреть валы. :)
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Обожаю читать посты "технического консультанта". Советую не обращать внимания на притянутую связь компрессии в 15 бар и маслосъемных колпачков.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, это всё прекрасно, вы все всё обожаете, все пишете выводы что хрень несу. но я мля ни от кого не слышал правильных ответов.
    Я написал так потому что было 2 таких авто за год и ничего не делали кроме как сняли голову, одели новые колпачки и притерли клапана ибо путали. Так какого хрена вот это верю не верю если вы ничего сами ответить не можете.:face
     
    Bukhovski нравится это.
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Господа!!! Прошу на личности переходить в личных сообщениях. Ибо уже устал читать срачи из за разницы восприятия информации и технической грамотности. Подбирайте аргументы повесомее, чтоб вопросов небыло.
     
    Bukhovski, andes74 и Skripka нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не виноват тот кто ничего не делает, это как правило.:)
     
    Bukhovski нравится это.
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Согласен. Писунов много. Ну а как без них на форумах.
     
  12. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну так мы тоже правильных ответов не видим в постах выше. Случаи разные у всех, и важно отличать именно причины, а не бороться с последствиями. Зачем писать абы что и подводить все под одну гребенку, если кроме практики в единичных случаях и победы над проблемой косвенными методами нет подкрепления теорией и понимания мат. части? Объясняю про компрессию в 15 бар. Для любимого нами шпрота номинальное значение сжатия поршня 14,5 бар. Минимальное 12,4. Степень сжатия 9,5. Не сложно совсем связать эти цифры и с учетом недиабатичности понять, что компрессия в 15 единиц - это норма.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    потрясающе, буду тогда ждать ответы по 7-10 дней. которые так-же не решают проблему а лишь поясняют матчасть
    ТС, ещё неделя две и может быть вразумительный ответ, хотя такие вещи делают за 2 дня.
     
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А я такими делами с бормашинкой и не занимаюсь я просто как пример привел. А по поводу так называемых "клубных" машин тут уже не одна тема была как кто кого обманул и обсуждение на 50 страниц про то что же теперь делать. А что делал продавец с автомобилем перед продажей и что утаил это пускай будет на совести продавца.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мой знакомый имел Альфа Ромео, он по выходным или после работы немного занимался ею так как ездил всё время на ней, короче руки прикладывал к поддержанию состояния, потом продал кому то и через неделю получил кучу говна на голову, почему то да сё, но он ведь ездил и делал не колхозно.
     
  16. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    27.05 на диагностике было сделано:
    -перестановка местами свечей - результата нет
    -перестановка катушек - результата нет
    -замена блока ионизации - результата нет
    -замер компрессии на горячем двигателе - компрессия есть во всех горшках

    03.06 на повторной диагностике выполнили следующее:
    -замер компрессии на холодном двигателе - компрессия есть во всех горшках
    -перестановка местами свечей - результата нет
    -перестановка катушек - результата нет
    -замена провода форсунок - результата нет
    -форсунка - исправна
    -метки распредвалов - выставлены точно
    -состояние цепей - хорошее, натяжение есть
    -опресовка впуска - дыр нет
    -провод третьей катушки - исправен
    -замена ЭБУ - результата нет


    Есть у кого идеи, что еще можно проверить?
    Или остается только снятие ГБЦ с дефектовкой?
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Компрессия есть, это даже 1 бар, значения давай по форме : 3качка / полная
    Метки выставлены - какими метками ? И как состояние натяжителя внутри (чтоб без задиров)
     
  18. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Результаты замера компрессии я не спросил. Диагност сказал все в порядке, поверил на слово. На горячую 14-14-15-15 было.
    Метка на цепи ГРМ выставлена по метке на ГБЦ положение распредвалов при этом проверялось спец.инструментом, все как должно быть.
    Состояние натяжителя не проверялось, проверялась только натяжка цепи. Как задиры на натяжители могут мешать? И откуда задиры, если цепь шлифует натяжитель вдоль его длины?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вы, видимо не видели как выглядит натяжитель внутри, но суть не в этом.
    Спец.инструмент какого цвета был? Синий или Зеленый?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проверять работу ДВС нужно на сток прошивке!
    Проверять работу железа осиллоскоп Поставловского или Матадок (зарубежный аналог).
    Что показывает пропуски, диагностика? Как показывает, код или накопленные показания по опенсид или Тех?
    Свечи проверять на аппарате вне авто, а не менять местами, делали?

    Есть такое же авто, но с пропусками в 1 или 2м, короче Р1312, что там уже не делали, всё как у вас.
    Плюс авто тупит в жару. Сейчас будут менять блок ионизации.
    Я предложил просто убрать данные ошибки из программы дабы глаза не мозолили, потому как авто нормально работает (кроме жары) а ошибки есть сразу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)