Пропуски в 3 цилиндре на холостую и при нагрузке(активном ускорении).

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 27 май 2017.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Чем 15 бар чревато? и не пойму, как компрессия в цилиндре в такте сжатия связано с масло съемными колпачками? я не гуру двс, сразу признаюсь. владею некоторыми понятиями
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они пропускаю масло, масло создаёт повышенную компрессию в цилиндре.
    За года я диагностировал такое у Шкоды и БМВ, оба двс всего 100-110т пробега и год после 2010.
    Окончилось реальным вскрытие обоих моторов, всё вылечили.:)
    При такой компрессии и нынешних "сказочных" свечах 100% пропуски зажигания обеспечены, искра не может пробить зазор из-за повышенного давления, отсюда троение.
    Кстати стенд для проверки свечей имеет проверочный диапазон шкалы как раз до 14 бар, выше проверять нет смысла.
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    ничем. компрессия почти никогда не соответствует техническим параметрам двигателя. главное что бы большого разлета по цилиндрам не было.
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    хреновая искра как раз из за пониженной компрессии :), а не на оборот. чета я ниразу не видел "троящих" двигателей с повышенной компрессией :)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ну ну:)))
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    хочется увидеть троение двигателя с повышенной компрессией :) ты видимо ее видел! вот и вылаживай :)
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    чем ниже компрессия тем хреновей искра ! если это не так то готов выслушать твои аргументы.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Епт, так вставь свечу в аппарат Молния и не дай давление в камеру, она что не работает, не даёт искры??
    Да нахрен молнию, достаньте свою свечу и катушку и притули на массу, она что не зажжётся?:face
    А какого ляда при большом давлении наддува в цилиндре зазор уменьшают чтоб пробивало...
    Не видел не слышал не означает нету, я что тут сказки рассказываю, оно мне надо.
    пошел кино смотреть, нах вам помощь...
    1 вопрос в ветке 9.3 задал и то тишина, специалисты все.:by
     
  9. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    не ты один имеешь прибор для проверки свечей зажигания. и я вижу при проверке какую искру дает свеча при низкой и высокой компрессии.
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы морально уже бы начинал готовится к замене
     
  11. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Коллеги, заканчивайте нагнетать )
    У человека картина один в один с моей (когда то), троения на старте и пропуски по третьему цилиндру. Я лечил проверкой компрессии на холодную. Было это в 20 градусный мороз в сааб-эксперте )) 4 часа машин стоял с открытым капотом, а мы с Колей Mraze сидели в диагностике, грелись. Потом весь сервис сбежался посмотреть на tech при старте, как сейчас помню )) 18 тактов пустых и 3! цилиндр ожил. Итог: замена 2 клапанов, и притирка остальных, шлифовка головы. По итогу компрессия 3 цилиндра не восстановилась. Оказалось, что все эти троения за месяцы холодов ухайдакали верхнее компрессионное кольцо на 3 цилиндре. Заменили, собрали (цилиндры, хон, поршни при этом были в идеале) - машин не узнать. С тех пор прошло 4 года и 90 тык. - полет нормальный.
    Я не говорю, что именно это и ожидает ТС, но уж как минимум стоит принять во внимание, что большинство рестовых моторов этим болеют и рано или поздно приходится чинить.
     
    -евгений-, Sor(ereR и dog нравится это.
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы наверно сказал что скорее всего - каждый
     
    _andres_ нравится это.
  13. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    брехня! ни разу еще не видел что бы изношенные клапана убили кольца! обыно отделываются заменой впускных клапанов и заменой маслосъемных. Шлифовка гбц вообще непонятна.
     
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    можно вообще ничего не менять и "бор машинкой" по месту запилить длинну клапана. На продажу пойдет и компрессия востановится.
     
  15. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ну конечно брехня ))) Я все это выдумал специально, ночей не спал - как бы придумать что позаковыристей.
    Чинить машину можно как угодно, хоть бор-машинкой, хоть кувалдометром. Остается вопрос как ваши заявления помогут человеку разобраться с проблемой. Я сталкивался с этой неисправностью, делалось все при мне, все решения были приняты совместно с мастером сервиса. Если вас не устраивает подобное объяснение - отремонтируйте ТС бор-машинкой клапаны, снимем шляпу.
     
    Skripka нравится это.
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Я никому и ничего доказывать не собираюсь! верить или нет ваше дело. Восстановлю компрессию бормашинкой! на сколько хватит не знаю ( обычно впускные клапана изношены что бриться можно), а вас развели на замену компрессионных колец. Заметьте что я не рекламирую сервис где я работаю так что где ремонт производить ваше право.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    при завышенной компрессии не троит как будто нет 1го цилиндра, а просто неровная работа, на разных режимах, хозяин говорил по разному как авто себя ведет, но такие авто уже не тестируем дабы не убить совсем.
    В общем у меня нет желания доказывать что 15 это плохо, но оно так и есть.
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а мне и не нужно ничего доказывать. каждый руководствуется своим опытом. Так что тут всем и на все нас. ать.
     
  19. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Бормашинка поможет? ☺
     
  20. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    легко. ! снимаешь клапанную крышку и впускной распредвал и запиливаешь впускные клапана бор машинкой ( это если на продажу авто).....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)