Пропуски в 3 цилиндре на холостую и при нагрузке(активном ускорении).

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 27 май 2017.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Прошу совета.
    Пробег 166500 км.
    Двигатель начал троить:
    на холодную после запуска очень ощутимо
    на холостых
    при "тапка почти в пол" пропуски ощущаются, машина дергается.
    Сканер показывает пропуски в 3 цилиндре
    В сервисе поменяли свечи, катушку - результата нет.Форсунки в порядке.
    Компрессия 14-14-15-15.
    В сервисе подметили, что при запуске двигателя первые 2 секунды много лязга (шума), как будто нет масла.
    Итог: замена цепей грм и балансиров ремкомплектами.

    Действительно ли в ГРМ причина? Если да, нужно все менять двумя ремкомплектами или можно обойтись заменой явно изнашивающихся деталей типа башмаков цепей?
    Сколько вообще ходит цепь ГРМ на наших машинах?
    PS башмак натяжитель балансировочных цепей не сломан, он не является причиной лязга.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2017
  2. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Мерить компрессию на холодную.
    Судя по описанию проблемы очень высокая вероятность стандартной болезни клапанов рестового мотора.
    Что за сервис то? Сейчас вроде все уже давно в курсе этой истории.
     
  3. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Сервис SaabCity в Гольево.
    А что там с клапанами? Я не в курсе, если честно.
     
  4. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    О как, чего вдруг они то не проверили сразу? Бардак, чесслово! )
    Вытягиваются клапаны, троит на холодную, пропуски зажигания на горячую.
    Проверяется просто - замер компрессии на холодную. Если оно - покажет либо 0, либо очень низкую. Сразу после запуска троит, потом выравнивается, но потряхивает и пропуски по цилиндрам при тапке в пол (на начальном этапе не всегда). Вообще болячка особенно сильно в холодную погоду заметна, машину изрядно колбасит при старте, через 3-5 секунд утихает, но какое то время рычит постепенно выравниваясь.
     
    dog нравится это.
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Содрали 1400 рублей за замер компрессии. Дорого конечно за такую примитивную процедуру, хе бы с ним, но какого черта на горячую, они разве не знают о том, что надо на холодную? Может там не профессионалы работают?
    По твоему описанию похоже. Внезапно на холодную после запуска стала троить. Потом через неделю поехал по м4 и сразу же почувствовал дерганье при умеренном ускорении. Проехал 1200 км и стало еще заметнее. Теперь троит каждый раз при запуске. Значит впускные клапаны?
     
  6. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ну я чужую работу голословно оценивать не буду, мало ли что и как было в сервисе, всякое бывает. ))
    В любом случае сначала проверить, потом уже думать что и как дальше. По симптомам похоже, но всякое бывает.
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    на холодную измерять надо машину оставлять и с утра измерять да и темпрература сейчас не как зимой (перепады небольшие). На впускные клапана похоже.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Менять весь ГРМ, баста! 15 бар, менять колпачки на клапанах. Лязг, недостаточное давление масла. Короче приехало двигло! :)
     
  9. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а что значит 15? фига се ....двиглу конец.
     
  10. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Лязг только первые 2 сек. И только после стоянки автомобиля более 15 минут. Ощущение, что масло утекает из ГБЦ. Сервис говорит цепь, но мне не верится.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    15 бар компрессия, головку в переборку, у вас же не дизель.;)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Цепь подходит к 200т км, у вас уже пришла, но её лязг так не услышать, вы слышите неправильную работу габоту гидрокомпенсаторов из-за пониженного давления масла либо клапанам писец.
    лязг как описано был у меня на 9000, сменил грм, притёр насос, двс как часы.
    бывает что материал для клапанов говно и они вытягиваются.
     
  13. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    лязг это гидронатяжитель основной цепи, а что мешает в другом сервисе проверить если недоверяете?
     
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    можно тут поподробнее?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насос на коленвалу, а плита (крышка) насоса с сальником съемная, были задиры на плите отполировал.

    В случае ТС двс уже пора в капиталочку, как минимум ГБЦ перебирать и ГРМ менять.
    По натяжителю цепи будет видно насколько она растянута, но её время на подходе.
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    ну знаете ли. крышка насоса и сам насос это разные вещи. и что бы с насосом от 9.3 сс что то происходило то я такого еще не слышал.
     
  17. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    не то, чтобы не доверяю. Хочется точнее знать.
    В данный момент планирую замерить компрессию на холодном двигле.
    К замене ГРМ цепи готов по любому. Но и ГБЦ починить не мешало бы, если там действительно с калапанами боль.
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Тогда машину нужно оставлять. Я же помню она у вас голубого цвета :)
     
  19. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Да, верно :) Оставлю, раз необходимо. Главное ее здоровье поправить, но не методом "менять все подряд", а с качественным подходом.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да вы много чего не слышали, вскройте и смотрите или измерьте давление после прогрева и сравните с мануалом, но все как всегда сперва лезут куда угодно.
    За 2 года работы на СТО я вообще пришел к мнению, что средний пробег до глюка в двс 100т км, исключение лишь вип класс авто.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)