Пропуски или меня глючит?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем oKortez, 18 июн 2016.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сетку в баке надо заменить

    и это, забудь про тапок в пол и даже 4000 оборотов до выявления причин
     
    lenich2007 нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да я опять Ванга :))
     
    TurboX нравится это.
  3. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    я бы Джеки Чана дождался) рано или поздно он загорится
     
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Вот у меня был случай . Тоже дёргалась при тапке в пол. Моргал чек и показало что ошибка по первому цилиндру. Заказал катушку, пока пришла ( 5 дней) . Чек и ошибка больше ни разу не выскакивала, хоть и при разгоне дёргалась . Поменял её и всё прошло. В итоге за пять лет это четвёртая по счёту катушка
     
    oKortez нравится это.
  5. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    А если насосу 10000км пробега?
     
  6. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Ага, или пока не встану где-нибудь в жопе мира))
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Если лил говнище хватит и 10
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    oKortez нравится это.
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и это, насос оригинал или еще что?
    сетку помыли при установке насоса или поменяли? ибо мне кажется что ее не возможно нормально отмыть.
    Тут просто уже ставили насос и были проблемы, а оказалось что просто не очень хорошо поставили насос.


    у тебя очень много вариантов этих дерганий :)
     
  10. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Он?
    http://www.dont.ru/Adapter-ELM327-bluetooth-OBD-II-v-2.1.id15914.html
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Учитывая что в машине все еще с завода стоит :))
     
  13. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Да неее))) не все. Меняли периодически что-то, да и пробег соответствующий. Разберемся, ничего критического)
     
  14. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    А я вот не буду злорадствовать)))
    Просто вспомни как было раньше - заехал к Сереге, опрессовался, катушку с АРС поменял и дальше летаешь без головняка и гаданий всем форумом :)
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да да, а потом кольца поменял с клапанами и вообще как новая))) никакого головняка :))
     
    LifeAIR, frumpel, RomGT2 и 2 другим нравится это.
  16. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    А я вот так и не дождался
     
  17. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Навернулась катушка в 4 цилиндре. Спасибо ребятам с Сигнального за диагностику.
    Заменили и все снова ровно впуливает.
     
  18. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    У меня тоже четвёртая в своё время весь мозг мне высосала:) Хотя все диагносты хором говорили про пятую
     
  19. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Было один в один, при плавном старте все нормально на скорости нажимаешь газ дергается, перехожу на механику едет нормально, заменил катушку 4 цилиндра и все прошло.

    ПС Не дочитал тему до конца и ответил, а оказывается уже разобрались с проблемой.
     
    oKortez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)