+19 на улице, ставлю на климате +19 и выключаю кондей (режим ECON) на выходе дует примерно +23 это так надо или это баг подлежащий выведению? клапан управляющий подачей горячего антифриза менялся по причине протечки осенью прошлого года. были ли такие проблемы на старом клапане - не помню. калибровку климата делал неоднократно. напишите, если не сложно, как у вас наддувает климат в аналогичных условиях? (машино 9-5 MY04)
По идее, водух хотя бы забортной температуры ацтою брать негде. Забирается через решётку у лобового стекла, проходит через фильтр, гонится ветилятором, ... и, ессно, нагревается. А про климу в мануале вообще хитро написано, типа "обеспечивает комфорт, как при такой температуре; соответствует физическому восприятию итд" Померять температуру не смогу, к сожалению. Нечем.
а если зайти с другой стороны! Например салонный датчик отдаёт не правильную инфу, что допустим в салоне не 19 а 17 градусов. Естестно климат будет чуть чуть теплить.
1. 2. в ответ на: 3. Вернемся к первому пункту. Ы? Плюс ещё a-tim дело говорит. Датчики техом смотрел?
Спасибо! Проверю. там три датчика используются для правильной климатизации салона - один внешний и два внутренних, может, кстати, врать только один из них.