Пропали повороты.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Alex129, 30 апр 2020.


  1. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Привет форумчане! Имею такую проблему, пропали повороты, аварийка работает , и все остальное тоже . При включении поворотов тишина.
     
  2. Wandrey

    Wandrey Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, AT
    Скорей всего сам переключатель, который находится в корпусе CIM'a.
     
  3. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Если лампочка мигает, но звука нет, то, вероятно, сдох какой-то из аудио-компонентов. Например, усилитель под сиденьем. Звук аудиосистемы есть?
     
  4. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Ребят нужна помощь только 100% инфа плиз. Механик говорит что нашол неисправность в модуле CIM , заменил с другого Сааба и все заработало. За ремонт хочет баснословную сумму, Внимание вопрос если купить б/у модуль с ключом, нужно ли его перепрограммировать? Есть ли различия между модулями 9-3 мой 2007 полифтовый .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Да, перепрограммировать надо. Необходимо будет привязать сим с ключом к твоей машине.
    А сколько механик попросил?
    Б/у модуль с ключом примерно 8000т.р +/- и работа около 3000.
     
  6. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    На данный момент нахожусь в Польше( просит в злотых 1к
    250$


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Wandrey

    Wandrey Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, AT
    Все таки похоже что мастер поменял CIM вместе с проблемным переключателем поворотов. А нужно менять сначала только переключатель, который стоит в том же корпусе вместе с CIM
     
    Последнее редактирование: 4 май 2020
  8. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Действительно, может дело в стрекозе.
     
  9. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    при мне вынемал саму ручку переключения и ставил от другой машины , не помогло,сори не знаю что называется стрекозой, смотрел цены на б/у Cim очень разные , я так понимаю от разных годов? есть c ESP , они дороже раза в два


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Стрекоза это переключатели
    6F91D040-0B9B-45CE-842F-35236A1D82EF.png
     
  11. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Вот как раз левую ручку он вытянул и вставил другую, изменений не произошло(


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    В этом блоке, что на фото, сим/модуль и переключатели, у тебя могут быть не исправны переключатели (не рычаги)
    Разбирается блок или нет, не могу сказать. Человек выше пишет, что сначала надо менять переключатели, которые находятся внутри корпуса, видимо блок разбирается.
     
  13. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    хороший мастер. знает, что показать, если клиент не разбирается))
     
  14. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Я разбирал модуль и рычажки имеют контакты) переключатели не вытягивал не было времени , уже темнело, еще там есть плата с микросхемами. Плата насажена на контакты в виде гребёнки смотрел только их так как машина стояла пару месяцев, надеялся что дело просто в плохом соединении контактов. Созвонился с механиком и договорился на замену всего модуля CIM ( нужна машина Механик дает гарантию на модуль.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на модуль ни кто не может дать гарантию, разбери сам рычаг, -свет переключения и круиз работают? посмотри сам разъём на симе
     
  16. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    работало все кроме поворотов , круиз и свет работал.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разбери сам переключатель, с начала посмотри все контакты переключателя, скорее всего сам переключатель, дерзай
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)