Если где то ниже есть уже тема такая, прошу понять и простить Пару дней машина не особо охотно утром вертела маховик, как будто аккум разряжен. Поездки относительно нечастые, по выходным в основном, так что подумалось что это закономерно и нужно просто поездить, дать взять заряд. Сегодня при поездке засветился тот самый аккум (отсутствие заряда), от дома недалеко, доехал, почти при парковке уже высветилась гирлянда ошибок по стабилизации и еще куча других (явно напряжение совсем упало) после чего заглушил машину, завести естественно уже остатков емкости аккума не хватило. Правильно понимаю что помер генератор (потроха электрические его ) или может быть обгонная муфта или что-то еще есть в 2.8 типичное для такого плана неисправности ? Посторонних шумов не припомню, первые несколько секунд после завода холодного авто типичный свист присутствовал (читал где то что на 2.8 на холодную первые несколько секунд после запуска генератор слегка завывает как турбина самолета, оно и ёсть. )
Пробег общий (по крайней мере на щитке, -второй владелец) около 250, аккумулятор не свежий. Но имхо, лампа отсутствия заряда не должна загораться при исправном генераторе. Даже при внезапно скончавшемся аккуме.