Собс-но, на днях дал машину шурину. Поле этого прихожу в гараж, завожу, регулятор в положении "ближний", но ничего не происходит. Поворачиваю на "габариты", работает. Опять на ближний, "ноль эмоций". Куда смотреть? Было ли у кого? И чем лечили? З.Ы. Понятно что к мастерам, но хотелось бы самому.
скорее всего так и есть, но какой я так и не понял. Смотрел по схеме, какой из них отвечает за сие действо?
если предохранители все целы, то возможно дело в реле, которое на верхнем рисунке под номером 13 "реле контроля ламп", у меня из-за него то левый ближний, то правый, то оба не горели, так что вполне может быть в нем дело.
Зачем менять!? Новое дорогое зараза! Тихонько снимаем крышечку с реле, и пропаиваем места соединения ножек с платой.(С) Делов на 10-15 мин, затрат ну максимум на электричество пару копеек.....
Ну это тому у кого паяльник есть и руки не трясутса...Правда- не одной не менял-все делал. В бардачке запас- если по быстрому проверить. Ну а тогда можно и паяльник зажигать.
Было один в один... на м98... Выгорела контактная группа замка зажигания.. Ездил пол без ближнего света с ПТФ и габритами, как урюк Пока не поверил электрику из Отрадного.. Поменял контактную группу и все заработало ПыСы Группу брал у Енота за полтора рубля, б/у.. Тебе искать нужно именно от дорестайла..
Ближний теперь горит, сделал. Осталось с дальняком разобраться.Когда переводишь в положение "дальний", всё выключается, дальний работает только принудительно.
Чтоб не плодить много тем, решил в этой написать. Такая вот проблема: Сначала перестала гореть одна лампочка(родной ксенон d1s). Поехал, купил 2 новых, чтобы одинаковая яркость была, проверил, все работает. Через день та же, что не горела изначально, снова потухла. Думал лампочка, проверил, обе рабочие. Через день перестала гореть и вторая, а еще вместе с этим заметил, что когда включаешь свет, загорается подсветка на панели, а когда выключаешь, она не выключается, а начинает мерцать. Дальний горит
нет, в режиме day-time running, тупо воткнул на место предохранитель(отсутствовал). Габариты светят как габариты. А вот при включении дальнего всё гаснет. И только в этом режиме работают противотуманки. На "дневном" оне отказываются.
Тогда вопрос, в какой момент свет ближний в положение ВЫКЛ включается? Когда ключ поворачиваешь в положение ОФФ или при включении зажигания (заводки мотора), это важно!
Ну да, все правильно... Скорее всего сдохла как и у меня контактная группа замка зажигания, в ней выгорает контакт отвечающий на режиме ОФФ за включение напряжения B+ что ли.. точно уже не помню.. а это и естть ближний свет.. А дальнего и не будет, пока этого B+ нет на релюхе под капотом..
кто его знает. к электрикам возил, видно "очень умные оказались", не смогли помочь. сказали что вродь как ток до блоков розжига доходит а не светит. может реле какое полетело и заодно спалило блоки???