Пропал ближний и вся подсветка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Afrika, 17 окт 2011.

  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Собс-но, на днях дал машину шурину. Поле этого прихожу в гараж, завожу, регулятор в положении "ближний", но ничего не происходит. Поворачиваю на "габариты", работает. Опять на ближний, "ноль эмоций".
    Куда смотреть? Было ли у кого? И чем лечили?
    З.Ы. Понятно что к мастерам, но хотелось бы самому.
     
  2. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Может предохранитель перегорел.
     
  3. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    скорее всего так и есть, но какой я так и не понял. Смотрел по схеме, какой из них отвечает за сие действо?
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    преды 11 и 13 или реле15
     

    Вложения:

    • IMG_2502.jpg
      IMG_2502.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      20
  5. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    если предохранители все целы, то возможно дело в реле, которое на верхнем рисунке под номером 13 "реле контроля ламп", у меня из-за него то левый ближний, то правый, то оба не горели, так что вполне может быть в нем дело.
     
  6. abalys

    abalys Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    lithuania
    Авто:
    95 2.3T MKПП
    Оранжевое реле в подкапотной коробке попробуи поменять
     
  7. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Зачем менять!?
    Новое дорогое зараза!
    Тихонько снимаем крышечку с реле, и пропаиваем места соединения ножек с платой.(С)
    Делов на 10-15 мин, затрат ну максимум на электричество пару копеек.....
     
  8. abalys

    abalys Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    lithuania
    Авто:
    95 2.3T MKПП
    Ну это тому у кого паяльник есть и руки не трясутса...Правда- не одной не менял-все делал. В бардачке запас- если по быстрому проверить. Ну а тогда можно и паяльник зажигать.
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Было один в один... на м98...
    Выгорела контактная группа замка зажигания.. Ездил пол без ближнего света с ПТФ и габритами, как урюк :) Пока не поверил электрику из Отрадного.. Поменял контактную группу и все заработало :)

    ПыСы Группу брал у Енота за полтора рубля, б/у.. Тебе искать нужно именно от дорестайла..
     
  10. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Ближний теперь горит, сделал. Осталось с дальняком разобраться.Когда переводишь в положение "дальний", всё выключается, дальний работает только принудительно.
     
  11. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    ближний сделал в режиме габариты? или как?
     
  12. Stealth_88

    Stealth_88 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    Saab 9-5 Linear 2.2TID, МКПП, 2002
    Чтоб не плодить много тем, решил в этой написать. Такая вот проблема: Сначала перестала гореть одна лампочка(родной ксенон d1s). Поехал, купил 2 новых, чтобы одинаковая яркость была, проверил, все работает. Через день та же, что не горела изначально, снова потухла. Думал лампочка, проверил, обе рабочие. Через день перестала гореть и вторая, а еще вместе с этим заметил, что когда включаешь свет, загорается подсветка на панели, а когда выключаешь, она не выключается, а начинает мерцать. Дальний горит
     
  13. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    нет, в режиме day-time running, тупо воткнул на место предохранитель(отсутствовал). Габариты светят как габариты.
    А вот при включении дальнего всё гаснет. И только в этом режиме работают противотуманки. На "дневном" оне отказываются.
     
  14. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Тогда вопрос, в какой момент свет ближний в положение ВЫКЛ включается?
    Когда ключ поворачиваешь в положение ОФФ или при включении зажигания (заводки мотора), это важно!
     
  15. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    когда ключ в положении ON
     
  16. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ну да, все правильно... Скорее всего сдохла как и у меня контактная группа замка зажигания, в ней выгорает контакт отвечающий на режиме ОФФ за включение напряжения B+ что ли.. точно уже не помню.. а это и естть ближний свет.. А дальнего и не будет, пока этого B+ нет на релюхе под капотом..
     
  17. Stealth_88

    Stealth_88 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    Saab 9-5 Linear 2.2TID, МКПП, 2002
    а в моем случае что может быть, может подскажет кто
     
  18. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    может коротыш где?
     
  19. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    или с релюшкой что то
     
  20. Stealth_88

    Stealth_88 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    Saab 9-5 Linear 2.2TID, МКПП, 2002
    кто его знает. к электрикам возил, видно "очень умные оказались", не смогли помочь. сказали что вродь как ток до блоков розжига доходит а не светит. может реле какое полетело и заодно спалило блоки???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)