Пропайка Сида и Дым при заводке на холодную возможное решение проблеммы))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sfr29, 21 окт 2010.

  1. sfr29

    sfr29 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ..
    Парни, вообще-то если почитаете внимательно я об этом и написал что все стрелки должны быть в сторону впускного коллектора, если внимательно почитаете. И обнаружите что я у себя нашел, что в комплекте у одной трубки стоял клапан неправильно. Может на заводе поставили не правильно я не знаю. Но вполне может быть что такой комплект попался не мне одному. И написал как возможную причину дыма с утра. Комплект оригинальный с оригинальным номером запечатанный был.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у новой системы на данном этапе нет недостатков, и клапан около горловины стоит правильно - стрелкой к горловине, ибо в картер должен поступать воздух в любом случае, не может быть что оттуда все только высасывает. через горловину поступает свежий воздух и поток направлен вниз (поэтому масляные пары не поднимаются и их не надо фильтровать), потом из картера этот воздух смешиваясь с прорвавшимися газами через каналы в блоке и головке поступает в клапанную крышку, а оттуда либо через тонкую трубку на хх в дросель либо через сепаратор в кобру перед турбой.
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Лелег я конечно устал с тобой спорить но думаю так,у нас в двигателе полость картера соединена шлангами и каналами как с масляной ловушкой,так с масляной горловиной,ну и с клапанной крышкой,получается,что это как бы один сосуд совмещенный каналами и давление в этом сосуде одинаковое создаваемое картерными газами,еще раз говорю это один сосуд(одна полость),разности давлений там нет,из физики 8 класса-нет разности давлений -нет циркуляции.Тоесть как ты говоришь картерные газы(еще почему то ты их обозвал свежим воздухом-это вообще ерунда-максимум они очищены от масла ловушкой ,а так это те же картерные газы)из ловушки у тебя снова поступают в масляную горловину,смысл им крутится самим в себе,только если дважды очищаться от масла,но в том то и проблема что они туда не затягиваются -нет разницы давления.А разница давления есть только с впускным патрубком,туда они и должны затягиваться,и не бойся вакуума в картере не создастся не такое уж большое разряжение на впуске.Даже на старых жигулевских двигателях такая система,правда там всего один шланг от картера через сеточку к полости воздушного фильтра,хотя вспомнил есть еще и тоненький шланг который отходит от большого сразу к карбюратору под дроссельную заслонку для холостого хода,почти все как у нас только там нет турбины поэтому не нужны обратные клапана.Доступа воздуха,как ты говоришь свежего, в картер или в горловину не нужно, наоборот нужно отсасывать избыточные картерные газы,которых там и так без этого "свежего воздуха"навалом,что аж создается избыточное давление.А при исправной системе вентиляции действительно в картере должно даже не много создаваться разряжение,даже метод проверки исправности вентиляции такой есть,что ложишь на открытую маслозаливную горловину листочек бумажки на заведенном двигателе и он при исправной системе должен прилипать к ней за счет не большого разряжения,вот как то так.В твоем случае ты ничего плохого не сделал переставив клапан направлением к горловине,у тебя сейчас схема работы вентиляции как на не доработанной газы у тебя отсасываются из картера,из под клапанной крышки,а из горловины нет,но это не криминально так как по сути они все равно сединены каналами и шлангами.
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вас без пакета травы лучше не читать.
    как полководец сказал, так газы и пошли :)
    Я не нашел на схеме "атмосферного" перепускного клапана %)

    того самого, который открывает вентиляцию КГ только тогда, когда давление в картере выше атмосферного. Нет такого на саабах?
     
  5. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    конечно такого клапана там нет есть только обратные клапана-в одну сторону пропускают в другую нет.
     
  6. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Честно говоря я сам от своих сочинений ох-ю.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    карочи, пупсеги, если вы считаете себя умнее завода, это ваше право, а я пошел отсюда :pil:
     
  8. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    я тоже без обид...
     
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Вот вы здесь раскурились не по децки!
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Аж мозги закипели...
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  12. sfr29

    sfr29 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ..
    )))))) парни, любое здоровое воспаление мозха себе и окружающим, это есть блодатворное рождение более умных клеток и отмирание нездоровых. Да будут дискуссии, ДА БУДЕТ ОБЩЕНИЕ))))))
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *почти ничего не понял, но приятно, что саапиры такие умные*


    :)))
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    простите, а что за саапиры (боюсь подцепить что то, что трудно лечится):sarc:
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    tuskan позняк метаццо, бобик сдох. тьфу, тоисть уже подцепил, достаточно посмотреть какое авто у тебя :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)