Приветствие! Нужна помощь в диагнозе! При резком разгоне и последующем экстренном торможении пропадают тормоза, педаль становится крайне жесткой, а через 1 сек все становится—ок!
Тоже замечаю, что после отжига тормоза становятся "вялыми", Именно, когда продолжительно "педаль в пол". При умеренной езде все ОК.
ухты разумничался =))) у ТС педаль каменная становиться а у второго оратора как я понял после отжига плывут тормоза =))):
именно )) тормоза плывут на стоке в хлам это да. Каменная становится - вакуумник, либо пробой магистрали. ничего хорошего в любом случае.
Здесь прошу поподробнее (насчет "сток в хлам"). О чем речь? (Пробег по спидометру 87 тыс. Жидкость менял 15 тыс назад. Передние диски - скоро под замену. Колодки новые TRW).
сток в хлам значит что разгоняешься до 220-250кмч и тормоз в ПОЛ. примерно к 50кмч тормозов у тебя уже нет :D Если второй раз разогнаться сразу до 200, то это смертельно опасно - остановиться уже возможности почти нет (экстренно)
вакумник акумулирует вакуум, при резком разгоне в турбированной машине не выкуум, а повышенное давление, если вакумник не полностью герметичен, то только после отпускания газа начинает накачивать вакуум. возможно какой-то клапан не полностью геметичен.
ТС: смотри клапаны от коллектора к вакуумнику и от вакуумного насоса. и сам насос. скорее проблема связана с ним.
От перегрева жижи - наоборот пузырь в системе ипедаль проваливается, тоже и от горения колодок. Я бы склонялся к потере вакуума из за клапана или насос не работает - вакуумный. Сам вакк. усЕлитель умирает редко и обычно безвозвратно