Проблема в следующем: при проезде неровностей на дорогах, коих великое множество, пропадает звук в колонках то слева то справа. Выяснил что загвоздка в контактных разъемах что подключаются к магнитолле, помогите справиться с неприятностью саабратья, может кто сталкивался - возможно ли выдернуть провода из разъема и укрепить их внутри платстикового разъема? Если да, то как? Или стоит купить разъемы новые, кои стоят пятьсот рэ за 2 штуки и туда уже пихать существующие провода? По прежнему вопрос стоит как туда пихать провода и как выпихивать. Очень надеюсь на помощь, всем заранее спасибо.:thank: разъемы такие: разъемы.png
ну такое ощущение что провода когда ровно воткнуты и вибрации нет на все колонки играет, а когда есть вибрация, то бишь езда по кочкам - звук пропадает за счет того, что провода отходят именно внутри разъема. Отсюда и родился такой вопрос. Поскольку в электрике не силен, хотелось бы понять можно ли из разъема выдернуть провода, или просто обрезать и воткнуть в новые разъемы, но тут снова вопрос как их втыкать в новый разъем
Разъёмы на фотке походи на ISO-разъёмы, стандартные для магнитол. Ща фотку выложу покрупнее. Если они, то стоят не по 500 рублей за пару, а максимум 200. UPD Добавил фотко. Они? На магнитоле наверняка есть настройки Fade/Balance, то есть распределения перед/зад/право/лево. Можно попробовать таким образом оставлять по одной работающей колонке и проверить их поотдельности. Если каждая отдельно отключается - смотри разъём, если только одна - смотри контакты на ней. Контакты в разъёме можно поджать, если подлезть тоненькой отвёрточкой.
А ты где смотрел разъёмы за такие деньги? Mystery вообще по 70руб/штука Вот коричневый разъём, от которого отходят парные (белый, зелёный, серый, фиолетовый и таких же цветов, но с чёрной полоской на них) провода - это выходы на колонки. Усилитель в машине установлен?
Вообще можно сделать старый разъем. Просто хочеться понять. Когда ты их вставляешь, они шевелятся в магнитоле? Если нет. То проблема в магнитоле. Если да - то снимаешь клемы, берешь большую иголку и отгибаешь каждую клему. Только без усердий. А то сломаешь. Хотя как я помню в любой хороший иномарке стоят хорошие клемы. Так что скорее всего это магнитола.
мне кажется дело в рахъемах... едешь муза играет во всех колонках.... кочка побольше, тык, колонки справа играют, едешь еще тык - играет слева, потом тык играет сзади потом ты к играет везде..и далее по списку. по мафону пальцем тык по одной стороне - играет везде, короче тыканьем пальца выравнивается звук на все колонки. хз я грешу на разъемы, они то там прижаты, сами провода с наконечниками в разъеме болтаются туды сюды, сам пластик на защелке крепится
Вынимаешь магнитолу, видишь либо гирлянду "разъём магнитолы->переходник на ISO->переходник на саабовский разъём", либо в самой магнитоле ISO-разъём, либо у тебя там гора скруток и изоленты Если изоленты нет, то все разъёмы разъединить, контакты поджать (иголочкой, шильцем, часовой отвёрточкой), если не помогло, ответные штырьки аккуратно облудить. Если есть изолента, размотать, пропаять, затянуть в термоусадочный кембрик. А вообще тема для раздела "Автозвук" скорее...
может и ошибся темой, но вроде и сюды...извиняйте Разъемы такие, без всяких пеерходников, тупо приходит моток проводов - "гирлянда". Значит никакого колхоза в виде изоленты, скруток и прочего смрада нет. контакт я так понимаю то что на фотке видно с загнутыми кончиками, их поджать иголочкой? если с обратной стороны разъема туды сюды водить провода то они болтаются, вместе с вот этими загнутыми кончиками в разъеме
я так понимаю чтобы в разъеме провода не болтались, нужно вот те самые кончики что загнуты загнуть еще для того чтобы провода не болтались
Каждый контакт в этом разъёме выглядит как-то так: \ / / \ |_| - Губки разведены широко, поэтому всё болтается. Вот тебе надо не края губок поджимать, иначе получишь что-то такое: || / \ |_| - Вот это вот нахрен никому не нужно. Нужно губки эти вместе сводить, чтоб как-то так получилось: \/ /\ |_| - Вот это - офигенно! Для этого давить надо не на самый край, а чуть глубже.