Пропадает звук в колонках

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 5 май 2011.

  1. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Проблема в следующем: при проезде неровностей на дорогах, коих великое множество, пропадает звук в колонках то слева то справа.
    Выяснил что загвоздка в контактных разъемах что подключаются к магнитолле, помогите справиться с неприятностью саабратья, может кто сталкивался - возможно ли выдернуть провода из разъема и укрепить их внутри платстикового разъема? Если да, то как?
    Или стоит купить разъемы новые, кои стоят пятьсот рэ за 2 штуки и туда уже пихать существующие провода? По прежнему вопрос стоит как туда пихать провода и как выпихивать.
    Очень надеюсь на помощь, всем заранее спасибо.:thank:
    разъемы такие: разъемы.png
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а в чем проблема-то с разъемами?
     
  3. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ну такое ощущение что провода когда ровно воткнуты и вибрации нет на все колонки играет, а когда есть вибрация, то бишь езда по кочкам - звук пропадает за счет того, что провода отходят именно внутри разъема.
    Отсюда и родился такой вопрос. Поскольку в электрике не силен, хотелось бы понять можно ли из разъема выдернуть провода, или просто обрезать и воткнуть в новые разъемы, но тут снова вопрос как их втыкать в новый разъем
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Разъёмы на фотке походи на ISO-разъёмы, стандартные для магнитол. Ща фотку выложу покрупнее. Если они, то стоят не по 500 рублей за пару, а максимум 200.

    UPD Добавил фотко. Они?

    На магнитоле наверняка есть настройки Fade/Balance, то есть распределения перед/зад/право/лево. Можно попробовать таким образом оставлять по одной работающей колонке и проверить их поотдельности. Если каждая отдельно отключается - смотри разъём, если только одна - смотри контакты на ней. Контакты в разъёме можно поджать, если подлезть тоненькой отвёрточкой.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 май 2011
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ну может и дешевле, по артикулу пластиковые разъемы мафона стоят по 270 рэ штука, ты прав их 2
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А ты где смотрел разъёмы за такие деньги? Mystery вообще по 70руб/штука:)))

    Вот коричневый разъём, от которого отходят парные (белый, зелёный, серый, фиолетовый и таких же цветов, но с чёрной полоской на них) провода - это выходы на колонки. Усилитель в машине установлен?
     
  7. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Вообще можно сделать старый разъем. Просто хочеться понять. Когда ты их вставляешь, они шевелятся в магнитоле? Если нет. То проблема в магнитоле. Если да - то снимаешь клемы, берешь большую иголку и отгибаешь каждую клему. Только без усердий. А то сломаешь. Хотя как я помню в любой хороший иномарке стоят хорошие клемы. Так что скорее всего это магнитола.
     
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    думаю усилка нет, сток...
    колонок в дверях тоже нет
    только торпеда и зад
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    мне кажется дело в рахъемах...
    едешь муза играет во всех колонках....
    кочка побольше, тык, колонки справа играют, едешь еще тык - играет слева, потом тык играет сзади потом ты к играет везде..и далее по списку.
    по мафону пальцем тык по одной стороне - играет везде, короче тыканьем пальца выравнивается звук на все колонки.
    хз я грешу на разъемы, они то там прижаты, сами провода с наконечниками в разъеме болтаются туды сюды, сам пластик на защелке крепится
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вынимаешь магнитолу, видишь либо гирлянду "разъём магнитолы->переходник на ISO->переходник на саабовский разъём", либо в самой магнитоле ISO-разъём, либо у тебя там гора скруток и изоленты:)))
    Если изоленты нет, то все разъёмы разъединить, контакты поджать (иголочкой, шильцем, часовой отвёрточкой), если не помогло, ответные штырьки аккуратно облудить. Если есть изолента, размотать, пропаять, затянуть в термоусадочный кембрик.

    А вообще тема для раздела "Автозвук" скорее...
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998

    может и ошибся темой, но вроде и сюды...извиняйте
    Разъемы такие, без всяких пеерходников, тупо приходит моток проводов - "гирлянда".
    Значит никакого колхоза в виде изоленты, скруток и прочего смрада нет.
    контакт я так понимаю то что на фотке видно с загнутыми кончиками, их поджать иголочкой?
    если с обратной стороны разъема туды сюды водить провода то они болтаются, вместе с вот этими загнутыми кончиками в разъеме
     
  12. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    я так понимаю чтобы в разъеме провода не болтались, нужно вот те самые кончики что загнуты загнуть еще для того чтобы провода не болтались
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Каждый контакт в этом разъёме выглядит как-то так:
    \ /
    / \
    |_| - Губки разведены широко, поэтому всё болтается.

    Вот тебе надо не края губок поджимать, иначе получишь что-то такое:
    ||
    / \
    |_| - Вот это вот нахрен никому не нужно.

    Нужно губки эти вместе сводить, чтоб как-то так получилось:
    \/
    /\
    |_| - Вот это - офигенно!

    Для этого давить надо не на самый край, а чуть глубже.
     
  14. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    доступно, спасиб!
    попробую в выхи поковырять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)