При долгой езде, после 50-100км непрерывного движения авто начинает хуже тянуть. Причем при нажатии газа и повышении оборотов выше 2000 звук двигателя как при сбитом зажигании на классике. Бензин 98. Куда копать?
Есть подозрения на датчик колена. При утреннем запуске стартер надо крутить секунд 15, при этом стрелка оборотов лежит. Затем подскакивает и заводится. На днях гляну стартер - если все норм, значит скорее всего дпкв. Еще вопрос, с каких выводов кассеты можно глянуть осциллографом положение распредвала. И возможно у кого-то есть осциллограмма колена и распреда в одном графике, эталонная?
Так, до бокса пока не добрался. Но... обратил внимание. Когда стартер крутит - лампа давление масла гаснет, то бишь колено крутится - а стрелка при этом лежит. Иногда подрагивая. И поднимается до 200-300 оборотов только перед тем, как машина заведется. Стало быть, виноват ДПКВ, скорее всего. Остаются вопросы, почему только после длительной стоянки и почему может пару раз заглохнуть после запуска. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением датчика колена?