Пропадает тяга или удаление катализатора в Москве

Тема в разделе "9-5", создана пользователем xfreme, 15 авг 2013.

  1. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    У меня стала периодически пропадать тяга, на холодном двигателе. Обычно выезжаю со двора утром, приторможу на повороте, потом обороты растут, а разгоняется медлееееннно. Я естественно не газую до 4 тыщ.

    РальфСервис ничего не сказал толкового - "Возможно катализатор" был их ответ. В карсити техом посмотрели, увидели что есть затруднение прохождения газов (точную формулировку не помню). Приговорили катализатор и сказали не вваливать пока не починю. У меня свободных 8 тыщ не было на тот момент, поэтому отложил до зп.

    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! "? или еще какие проверки сделать? Давление масла, маслонасос..

    А если удалять катализатор, то как лучше? Вырезать или выбивать?
     
  2. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    По-моему, очевидно-резать! Ну не менять же на новый. Резали в ГараЖиКе, правда у меня их два... Да и были темы про каты, поднять не помешает.
     
  3. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    да поднял поиском, там советуют посмотреть противодавление. мы так не делали, только тех2 делали.

    "перед катализатором стоит первый лямбда зонд, заместо него вкручивается манометр, измеряется давление создаваемое выхлопными газами собирающимися перед катализатором иии... сравнивается с эталонным так сказать или к примеру параметрами от машины с нормальным катом. Соответственно после этого принимается решение о работоспособности катализатора..."

    а еще советуют давление масла и маслонасос...
    вот блин, недоумеваю, почему в том же РальфСервисе этого мне не сделали?
    про Карсити не говорю лишь по той причине, что там я оказался чисто экстренно в Вс под закрытие - упало стекло водительской двери внутрь и не поднималось... заодно решил уточнить про тягу.
     
  4. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Мне на моем вырезали, выбивали кат, и заварили все обратно. Там только весь колхоз упирается в лямды, на каких то 9-5 их две на каких то одна. У меня оказалось две, пришлось гемороиться с прошивкой.
     
  5. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Ну и прошивка, да. Меняли.
     
  6. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    выбивать - это нормальная процедура? не понимаю что это значит на практике, но звучит хреново)
     
  7. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Если все спеклось, то хреново двигателю. Ну а на слух, чтож мы девушки что-ли? И не такие слова слышали :hz
    Посети ещё какой сервис. Мнения у этих двух сходятся...
     
  8. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Да ничего не спеклось) Это ж только началось.
    Технологически - выбивать катализатор - это нормальная практика? с перешивкой потом мозгов.
     
  9. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Мне вырезали каталик, изменили прошивку. По ощущениям: тяги не прибавилось, акустический комфорт не изменился, но вот запах из глушителя - как у российской классики.
     
  10. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Пламягаситель надо прикупить к этой операции? Что насчет того что резонатор посыпется и банка через полгода-год?
     
  11. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Год, полет нормальный. А вот про вонь это да)))
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на M98 второй лямбды быть не должно, я вваривал просто трубу...
    правда от вырезки толку не было, катализатор был чистый :))
     
    xfreme нравится это.
  13. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    2 ката у меня, вони нет соответственно
     
  14. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Нах вообще этот каталик на Авто старше 3-5 лет менять, не понимаю. Уже говорил об этом - Экологию и так загубили. Вварена труба от прошлого хозяина. Даже без пламегасителя была. И все отлично. А вот запах да.... Опель 83 года.
     
  15. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    спасибо, обратил внимание только щас
    (и сообщения Калея) , что у меня одна лямбда. Значит поставлю пламягаситель и все.
     
  16. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Утром сгонял за 3500 вырезали и заварили на его место пламягаситель. Машина попёрла! Нафиг-нафиг выбивать его ломиком... ара метод.
     
  17. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Ну а как с запахом из трубы?появился?сильный?
     
  18. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    норм, чуть пахнет, но не слышно если у трубы не сидеть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)