У меня стала периодически пропадать тяга, на холодном двигателе. Обычно выезжаю со двора утром, приторможу на повороте, потом обороты растут, а разгоняется медлееееннно. Я естественно не газую до 4 тыщ. РальфСервис ничего не сказал толкового - "Возможно катализатор" был их ответ. В карсити техом посмотрели, увидели что есть затруднение прохождения газов (точную формулировку не помню). Приговорили катализатор и сказали не вваливать пока не починю. У меня свободных 8 тыщ не было на тот момент, поэтому отложил до зп. "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! "? или еще какие проверки сделать? Давление масла, маслонасос.. А если удалять катализатор, то как лучше? Вырезать или выбивать?
По-моему, очевидно-резать! Ну не менять же на новый. Резали в ГараЖиКе, правда у меня их два... Да и были темы про каты, поднять не помешает.
да поднял поиском, там советуют посмотреть противодавление. мы так не делали, только тех2 делали. "перед катализатором стоит первый лямбда зонд, заместо него вкручивается манометр, измеряется давление создаваемое выхлопными газами собирающимися перед катализатором иии... сравнивается с эталонным так сказать или к примеру параметрами от машины с нормальным катом. Соответственно после этого принимается решение о работоспособности катализатора..." а еще советуют давление масла и маслонасос... вот блин, недоумеваю, почему в том же РальфСервисе этого мне не сделали? про Карсити не говорю лишь по той причине, что там я оказался чисто экстренно в Вс под закрытие - упало стекло водительской двери внутрь и не поднималось... заодно решил уточнить про тягу.
Мне на моем вырезали, выбивали кат, и заварили все обратно. Там только весь колхоз упирается в лямды, на каких то 9-5 их две на каких то одна. У меня оказалось две, пришлось гемороиться с прошивкой.
Если все спеклось, то хреново двигателю. Ну а на слух, чтож мы девушки что-ли? И не такие слова слышали Посети ещё какой сервис. Мнения у этих двух сходятся...
Да ничего не спеклось) Это ж только началось. Технологически - выбивать катализатор - это нормальная практика? с перешивкой потом мозгов.
Мне вырезали каталик, изменили прошивку. По ощущениям: тяги не прибавилось, акустический комфорт не изменился, но вот запах из глушителя - как у российской классики.
Пламягаситель надо прикупить к этой операции? Что насчет того что резонатор посыпется и банка через полгода-год?
на M98 второй лямбды быть не должно, я вваривал просто трубу... правда от вырезки толку не было, катализатор был чистый
Нах вообще этот каталик на Авто старше 3-5 лет менять, не понимаю. Уже говорил об этом - Экологию и так загубили. Вварена труба от прошлого хозяина. Даже без пламегасителя была. И все отлично. А вот запах да.... Опель 83 года.
спасибо, обратил внимание только щас (и сообщения Калея) , что у меня одна лямбда. Значит поставлю пламягаситель и все.
Утром сгонял за 3500 вырезали и заварили на его место пламягаситель. Машина попёрла! Нафиг-нафиг выбивать его ломиком... ара метод.